Страница 22 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:01 am
pavlik
Андрей 318 писал(а):pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Обошлись 3500 руб.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).
так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:17 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):так и я считал,а так как в основном используешь средние обороты то данный прирост очень мал,а на больших оборотах много не проедешь с ревущим под ухом двиглом.
В процентном соотношении это +15% к скорости на 5-й передаче при любых оборотах и - 15% от расхода топлива. :blush2:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 9:36 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:56 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:08 pm
RusWin
Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:20 pm
Андрей 318
RusWin писал(а):Эта машинка по-легче и не застревает совсем.
Полегче, с блокировкой, давление в колесах 0,1 атм, ну и за рулем не я сижу. :blush2:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 6:10 pm
водолей
Класснинько ! Через бревно
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 6:17 pm
MwbG
люблю я такие видосы смотреть
круто блин
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 1:49 pm
vovka
Как говориться, ВащеАгонь
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:34 pm
Андрей 318
Не дает покоя чужой негативный опыт установки верхнего "уха" на задние стойки ВАЗ 2109. На форуме неоднократно описывались поломки штока.
Решил убрать верхнее "ухо" на стойке и закрепить верхнюю тарелку пружины неподвижно к раме. Вроде на обычных машинах этот злосчастный шток не ломает, думаю подобная схема все же понадежнее будет, чем с "ухом".
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:38 pm
ak68
Так завари и все
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:43 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):Так завари и все
Хочется, что бы сохранилась возможность установки стоек типа "ухо-ухо", вдруг подвернется какой-нибудь интересный и подходящий вариант.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:01 am
ak68
тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову..., но мне кажется что если оставить все как есть то ни чего не случится, если ты имел в виду Мишу TmRus-а, то у него все таки больше были ударные нагрузки на скоростях, у наших аппаратов все намного плавнее..., хотя я крепление аммортизатора загнул...
но это сам виноват, ралли устроил по пересеченке с кротовыми норами...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:18 am
Андрей 318
ak68 писал(а):тогда привари две горизонтальные пластины к креплению что бы они не давали качаться во круг болта верхней чашке , это самое простое что приходит в голову...
Я уже все сделал. Сейчас верхняя тарелка пружины не болтается, фиксируется двумя болтами к раме: один болт М12 несет вертикальную нагрузку, другой М8 - горизонтальную (не дает качаться тарелке).
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:32 am
vovka
Не сломается! Нагрузка от пружины передается, считай, сразу на раму без участия сайлента/ШСки. Так что, без сомнений, шток не хруснет.