Страница 22 из 25
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:45 pm
Vitalya32
таких приводов как правило мощных нет,они с подвесным подшипником идут
рычаги будут короче приводов,т к рычаги передние,а привода задние
это если как ты просил
приводу кстати не обязательно ломаться в том же месте где и рычаги,не обязательно быть той же длинны
главное что бы внутреннему шрусу хватало хода при ходе подвески
в задней подвески привода далеко внутри прикручены а рычаги короче
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:59 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):рычаги будут короче приводов,т к рычаги передние,а привода задние
Не страшно, лишь бы сайлентблоки в таких коротких рычагах не рвались при ходах подвески в 25 см.
Приводы пускай будут все одинаковые.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Чт июл 14, 2016 12:02 am
Андрей 318
Vitalya32 В редукторах, которые ты заприметил есть какие-то блокировки? А локрайт можно туда поставить?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Чт июл 14, 2016 11:17 am
Vitalya32
блокировок наверное нет,а может и есть
как их определить визуально?только вскрывать каждый
кстати не хочешь целиком подвеску от скайлайна 2007год сунуть?
редуктора и привода с нее будут
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Чт июл 14, 2016 12:11 pm
trulon$o
а ценник ?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Чт июл 14, 2016 3:11 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):блокировок наверное нет,а может и есть
как их определить визуально?только вскрывать каждый
кстати не хочешь целиком подвеску от скайлайна 2007год сунуть?
редуктора и привода с нее будут
Нет, целиком слишком заморочено и тяжеловато будет, лучше по отдельности.
А наличие блокировки нельзя определить покрутив за привода? Сопротивление совсем не ощущается даже с самоблоками?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Чт июл 14, 2016 4:33 pm
Андрей 318
Полазил по форумам. Пишут, что на редуктор скайлайна должна подойти Локка LR86.
29 шлицов, диаметр по впадинам шлицов / диаметр по верхам шлицов 30 / 28
1996-2004 Nissan Terrano R50 (Front)
1996-2004 Nissan Datsun (Front)
1996-2004 Nissan Pathfinder (Front)
2000-2004 Nissan Xterra (Front)
1998-2004 Nissan Frontier (Front)
1998-2004 Nissan Navara (Front)
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0g ... r50-r200a/
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:37 pm
mo-oltik
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:57 pm
Андрей 318
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:35 pm
Андрей 318
На выходных повезли вездеход на покатушечно-равлекушечный триал. Расстояние от дома до места проведения около 15 км. Тащили на жесткой сцепке при влюченной нейтрале в АКПП со скоростью около 40 км/ч. Примерно через 10 км внезапно колеса на вездеходе застопорились и пошли резко в юз, как будто включилась скорость. Две левые тяги переднего моста не выдержали резкого ударного торможения и согнулись, передний мост немного подвернулся. Пришлось бежать в ближайший магазин запчастей и купить два продольных рычага от Нивы. Ремонт занял около 5 минут по времени и 600 руб. по деньгам.
После ремонта завел вездеход, все нормально, АКПП работает, нейтраль и скорости работают.
Оставшееся расстояние повез также на сцепке, также на нейтрали, но уже при заведенном моторе и со скоростью 20 км/ч без происшествий.
Вопрос к знатокам: что произошло с АКПП во время буксировки? Надо ли теперь менять масло или еще что-то, если АКПП работает как и прежде без замечаний?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:56 pm
Vitalya32
видимо что то нагрелось и прихватило без давления масла
но что то как то рановато
обычно такое происходят когда машину начинают тянуть со скоростью 80-100км ч
п с с работающим двс автомат можно тянуть хоть со скоростью 200кмч и неограниченное расстояние
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:09 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):видимо что то нагрелось и прихватило без давления масла
но что то как то рановато
обычно такое происходят когда машину начинают тянуть со скоростью 80-100км ч
п с с работающим двс автомат можно тянуть хоть со скоростью 200кмч и неограниченное расстояние
Буксирующая машина ехала со скоростью 40 км/ч, а вот АКПП на вездеходе крутилась как минимум в 2,5 раза быстрее, т.к. не забываем про дополнительные ГП 5,3 в мостах, хоть там и колеса в 2 раза больше, чем на обычной машине. . :xsunx_01:
Про то, что надо тянуть с работающим двигателем только потом сообразил.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:13 pm
Андрей 318
Ездил вне зачета, т.к. слишком легко, по сравнению с другими участниками. На самом интересном (финальная грязевая яма) кончилась батарейка.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:15 pm
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):
Буксирующая машина ехала со скоростью 40 км/ч, а вот АКПП на вездеходе крутилась как минимум в 2,5 раза быстрее, т.к. не забываем про дополнительные ГП 5,3 в мостах, хоть там и колеса в 2 раза больше, чем на обычной машине. . :xsunx_01:
.
тогда все сходится четко
чудес не бывает
этого и стоило ожидать
коробки эти самые неубиваемые монстры в мире
таких уже лет 15 не делают из-за комерческой не целесообразности
я думаю ей после этого особо ничего и не будет,хотя масло бы не мешало сменить
после этого машина как я понял покатуху откатала?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:17 pm
Vitalya32
по видео ускоряется как на РФЦ в Малайзии