Страница 23 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:48 pm
Андрей 318
vovka писал(а):Не сломается! Нагрузка от пружины передается, считай, сразу на раму без участия сайлента/ШСки. Так что, без сомнений, шток не хруснет.
Надеюсь...

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:15 am
Андрей 318
Начал экспериментировать с шинами Л-163 на следующий спортивный сезон, поставлю вместо Фбел-160М.
Предположительно, выигрыш по массе составит примерно 14 кг с каждого колеса + более мягкие шины + более правильный рисунок протектора для болот и топких грунтов.
Высота протектора по середине беговой дорожки 20 мм, по краям примерно 35мм.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:57 am
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн дек 01, 2014 4:22 am
igo196610
Красиво.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн дек 01, 2014 8:59 am
RusWin
Аккуратненько, и не подумаешь что ободрыш
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт дек 02, 2014 5:32 pm
mutumbo
На какой диск сядут? Сколько выходят по цене? Есть кто обдирает за деньги?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:42 pm
Ohotnik01
На, луноходов.нет, видел обьяву,ребята занимались ободрышами, 5 килорублей один скат.стоимость работы вроде так было.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт дек 02, 2014 11:42 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):На какой диск сядут? Сколько выходят по цене? Есть кто обдирает за деньги?
Посадочное на 16 дюймов. Цена новой шины 4100 - 4900 руб., Нижнекамский шинный завод.
Любой мастер-обдирщик сможет ободрать на заказ. Сама работа (из твоих доноров) будет стоить примерно 4 тыс. руб. за шину. Проблема в том, что ни один из мастеров не взялся за эту работу, т.к. не смогли найти такие б/у шины у себя в округе. Узнавал практически у всех мастеров на вездеходных форумах. Все говорят: присылай шины, сделаем. :kez_11:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср дек 03, 2014 5:23 am
mutumbo
А размерность у нее какая? На 16 диск без камеры встает? Или бедлок нужен? Герметик? Просто вроде как посадочное грузовое
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср дек 03, 2014 7:46 am
mutumbo
ну и важный вопрос сколько слоев остается корда ?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:42 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):ну и важный вопрос сколько слоев остается корда ?
mutumbo писал(а):А размерность у нее какая? На 16 диск без камеры встает? Или бедлок нужен? Герметик? Просто вроде как посадочное грузовое
Корд остается не тронутым, на боковине должно быть 6 слоев, на беговой 8 слоев.
Фактический размер в ненакачанном и не смонтированном на диск состоянии: 870х300-16. Говорят, что после монтажа и накачивания, эти шины становятся около 920-930 мм в диаметре. Ширина посадочного места боковины 23мм, ширина диска должна быть около 7-8 дюймов.
На 16 диск без камеры встанет, но наверное стоит использовать бортовой шинный герметик, а также герметик для внутреннего бескамерного слоя.
Не стоит забывать, что эти шины с индексом скорости 30км/ч, использовать их на скоростных, мощных, тяжелых котлетах думаю не стоит, особенно после их обдирки/нарезки протектора. :secret: :xsunx_01:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:48 pm
Андрей 318
Ну вот закончил экспериментировать с первой шиной.
Срезал 9,6 кг лишней резины.
Было
Стало

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:35 am
tmrus
зубастая покрышка получилась, переть должна везде!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:44 am
mutumbo
очень клево получилось
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт дек 04, 2014 12:14 pm
Андрей 318
Андрей 318 писал(а):Начал экспериментировать с шинами Л-163 на следующий спортивный сезон, поставлю вместо Фбел-160М.
Предположительно, выигрыш по массе составит примерно 14 кг с каждого колеса + более мягкие шины + более правильный рисунок протектора для болот и топких грунтов.
Высота протектора по середине беговой дорожки 20 мм, по краям примерно 35мм.
По факту выигрыш по массе у ободрыша Л-163 против нарезанной Фбел-160М составил 12,5 кг.
Итоговый выигрыш составит -50 кг не подрессоренной массы. :mr47_04:
Высота протектора по факту составила 20 мм по центру беговой дорожки и 25 мм по краю. Не очень много, но уж как есть...