Страница 24 из 29

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:40 pm
Rus.Rully
alkozlov писал(а):У нас, в Башкирии, ставят на учет самодельные прицепы через тех. отдел ГИБДД.
Я сам из Башкирии, но про это вообще не слышал.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:50 pm
alkozlov
Было бы желание услышать.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:11 pm
alkozlov
Вот, что накопал, по самопальным прицепам.
ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) . На задней стенке прицепа в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:04 pm
валера
Саш а ты где это нарыл?

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:05 pm
Rus.Rully
alkozlov, регистрация только в Уфе или в любом другом городе?

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:44 pm
alkozlov
валера писал(а):Саш а ты где это нарыл?
Набрал в Яндексе "Регистрация самодельного прицепа" и начал читать-изучать.
Rus.Rully писал(а):alkozlov, регистрация только в Уфе или в любом другом городе?
Я в лицо знаю человека, который поставил на учет самопальный прицеп, без всяких переписок и согласований с НАМИ.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:48 pm
alkozlov
Есть одно большое "НО" в этой регистрации! Прицеп будет без права отторжения, т.е. вечный!

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 7:38 pm
lem
alkozlov писал(а):Есть одно большое "НО" в этой регистрации! Прицеп будет без права отторжения, т.е. вечный!
И вечно его можно переделывать. :mr47_04:

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср авг 31, 2011 10:25 pm
urasele
В рамках ЗАКОНА.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:01 pm
KryZS
Изображение

можите подсказать замеры указанные в картинке???
А -рассояние по раме между нижними рычагами
В -рассояние по раме между верхними рычагами

1 - длинна нижнего рычага (синий на нижней картинке)
2 - длинна верхнего рычага (красный нанижней картинке)

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:40 pm
alkozlov
Пока не могу.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Пт сен 02, 2011 1:18 pm
alkozlov
Дела, потихоньку, идут. Сварил оси.

Изображение

Изображение

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:56 pm
alkozlov
Выставил и прихватил оси, начал варить фермы.

Изображение

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:27 am
alkozlov
И вновь продолжается бой!... (с) :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:50 am
Алексей.540
а подвески небудет!?