Страница 26 из 42

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:24 am
Андрей 318
Плавающее вездеходное багги "КЛЕЩ".
(презентация для конкурса viewtopic.php?f=40&t=11687)

Года постройки 2014. Масса 950 кг. Максимальная теоретическая скорость на 44-х колесах 80 км/ч.
Пространственная рама: низ из квадратной трубы 30х30х1,5, верх из бесшовной холоднотянутой ст.20 трубы 30х2.
Герметичный водоизмещающий кузов, обшивка рифленый алюминий 1,5 мм.
Двигатель и КПП ВАЗ-1118, 1.6, 8клап, инжектор, низовой распредвал ОКБ Двигатель. Вместо диф-а в КПП установлена болванка (от Юрич,а) с фланцами под карданы УАЗ.
Мосты УАЗ спайсер, пары 4,11. в редукторе заднего моста блокка (локрайт от Иж-техно).
Зимние колеса: 44-е ободрыши (от Valdemar,а) на дисках с двойным бедлоком (от DIV,а).
Летние колеса (для соревнований): 35-е ободрыши Л-163 на разборных кованных дисках с внутренним тайрлоком (распорка).
Китайская скоростная лебедка х8288, установлена сзади, тянет в обе стороны.
Светодиодные китайские фары по кругу.

Тема о постройке viewtopic.php?f=22&t=11451 и здесь http://tehnoforum.com/index.php?topic=2495.0

Видео на канале http://www.youtube.com/user/3791070/videos

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт янв 27, 2015 5:19 am
владимир 122
Спасибо за фото!

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Сб янв 31, 2015 10:52 pm
Андрей 318
Сделал защиту рулевых тяг. Теперь можно по кустам напрямки ломиться. :mr47_04:

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вс фев 01, 2015 9:38 am
владимир 122
:good: А что, рулевая тяга ведь тоже мощная !Какие кусты.Теперь деревья ломать можно будет)))

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:35 am
Bookvoed
Кусты до 10 см диаметром :)

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:09 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а)::good: А что, рулевая тяга ведь тоже мощная !Какие кусты.Теперь деревья ломать можно будет)))
Bookvoed писал(а):Кусты до 10 см диаметром :)
На самом деле рулевые тяги на Уазе - очень слабое звено. Плотный высокий куст из нескольких веток толщиной 2-4 см вполне легко гнет рулевые тяги. Обваривание тяг только усугубляет проблему, т.к. после этого нередки случаи поломки рулевых наконечников, либо рулевых сошек.
Лучшее решение - это рулевые тяги из прутка стабилизатора.

Но мне проще и быстрее было сделать такую съемную защиту. Для валки деревьев конечно не годится, т.к. слабовата и нет необходимости. А вот для кустов и болотных кочек в самый раз.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:48 am
Андрей 318
Сегодня совершил сразу несколько поучительных ошибок:
1.Полез один на вездеходе в камышовые болота искать новый маршрут для дальнейших поездок.
2.При въезде на болота не снижал давление в колесах, т.к. снега по прежнему мало и ничего не предвещало приключений.
3.Лопату, хайджек и пилу я принципиально не вожу, т.к. есть лебедка. :lol:
4.Удлинитель троса в гараже забыл.

Результат: по среди болота провалился правой стороной в незаметное илистое окно, хотя всю неделю стояли приличные морозы. Попытка сдать назад только усугубила ситуацию + золотники на дисках полностью погрузились в ил. Спустить давление в колесах стало невозможно, да и смысла нет, т.к. уже засел.
Впереди цепляться лебедкой не за что. Сзади по диагонали в 30 метрах растут кусты, но по закону подлости троса не хватает. Но зато на болотах связь и мобильный интернет лучше чем в городе, :good: позвонил брату, попросил подвезти до края болота удлинитель троса. Зацепились за кусты, вытянулись назад по диагонали. В первый раз испытал работу лебедки назад.

Вывод: удлинитель теперь всегда в машине, давление перед болотом буду снижать заранее. :lol:

Т.к. телефон во время съемки замерз и отогрелся в кармане уже после, то показать особо нечего. :(


Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:03 am
ak68
да уж! ключевое слово один..., однако ямка достойная! по теплу там вообще не проедешь...

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:24 am
Андрей 318
ak68 писал(а): по теплу там вообще не проедешь...
Надо попробовать... :mr47_04: :lol:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 1:29 am
ak68
Это все потому что в укромном месте Т/С должен быть заныкан некий жидкий стимул , он же приз победителю! :drinks:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн фев 02, 2015 2:02 pm
владимир 122
Да ну нафиг пить, за рулем.Приедет домой и отметит приключение.Снег,камыши,трава,это одеяло,утеплитель для болота. Там плохо замерзает. Яма достойная,лебедка вещь.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:13 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Снег,камыши,трава,это одеяло,утеплитель для болота. Там плохо замерзает. Яма достойная,лебедка вещь.
Самое коварное то, что никак подобные окна нельзя увидеть, совершенно ровная снежная поверхность. Еще хуже наступить в такую ловушку ногами за 2-3 км от дома. :girl_werewolf:

Лебедка + удлинитель троса 30/50/100 метров (либо болотный якорь) = очень полезные вещи. Хотя надо признаться, что их наличие обычно и провоцирует эти приключения.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:21 am
ak68
была эпопея как то, лебедку не за что было зацепить, копали яму, зарывали запаску, и так пять раз подряд! ненавижу лопаты!!! :lol: :lol: :lol:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:25 am
RusWin
А их отсутствие - длительные походы за ними

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:53 pm
Bookvoed
Блокировки жесткие подключаемые, хотя потом еще дальше за помощью топать :wink: