Страница 29 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн апр 13, 2015 9:43 pm
skripa
Вот хитрый ты Андрей , значит у меня фильтр обзору мешает , а у тебя сигнал нет.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:56 pm
Андрей 318
skripa писал(а):Вот хитрый ты Андрей , значит у меня фильтр обзору мешает , а у тебя сигнал нет.
Сигнал мне мешал и "глаза мозолил". Зато сейчас его нет, после первого же выезда его убрал из зоны видимости:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:03 pm
Андрей 318
При встречном ветре и высокой скорости передние брызговики все равно не спасают от летящей грязи и брызг. :kez_11:
Утешаюсь только тем, что эта машина не для скоростных раллийных заездов, а для классического трофи (неторопливое движение по болотам, по грязи, холмам, канавам и т.д.).
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:27 am
mutumbo
Очень понравилась задняя часть черной котлеты, возьму на вооружение
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб апр 25, 2015 2:15 am
vovka
Андрей 318 писал(а):При встречном ветре и высокой скорости передние брызговики все равно не спасают от летящей грязи и брызг. :kez_11:
Обрати внимание, что встречныйй поток воздуха их всё же загибает назад. Сделай брызговики либо чуть более жесткими, либо посмотри как на танках их реалезуют - сгибают, чтоб получился С-образный профиль, который придает жесткости резине.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб апр 25, 2015 4:51 am
водолей
Не панцея.
Скорость выше , чем брызги оседают. Делал длинные брызговики спереди и постепенно обрезал.
То на то и выходит.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 02, 2015 10:56 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:35 am
pavlik
вот это культура
придется и себе теперь переделать,а свой другу отдать-он давно просил помоч ему сделать.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:32 am
bubi
Позвольте пару слов ...
Если к ножу приварить отрезок трубы аналогично лопате , можно организовать небольшую , съемную ручку ,
типа т-образного черенка .
У штурмана будет больше возможности быстро загрузить и извлечь якорь
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс май 03, 2015 11:53 am
RusWin
Надо прицепить тросик с кольцом к уху лопаты, чтобы если утонет по самое не могу можно было назад вытащить за кольцо лебёдкой.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс май 03, 2015 6:20 pm
bubi
RusWin писал(а):Надо прицепить тросик с кольцом к уху лопаты, чтобы если утонет по самое не могу можно было назад вытащить за кольцо лебёдкой.
Правильно . И если он засядет , сидеть в машине и ждать когда он прилетит.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн май 04, 2015 12:22 am
Андрей 318
Испытал якорь на разных типах почвы. Результат немного огорчил. Якорь в таком виде годится только для квадрика. Вездеход на стояночном тормозе с места не сдвигается; якорь пашет почву, либо выскакивает наружу. После увеличения ширины и "угла атаки" стало немного лучше, но кардинальных изменений нет.
Нужно еще больше увеличивать "угол атаки" и длину самой "лопаты". :moil:
Сейчас якорь выглядит так:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн май 04, 2015 10:54 am
RusWin
На трубу ложится и не заглубляется. Попробуй сделать Г образную как у pavlik'а и усилить полосой, чтобы она тоже в землю входила, можно даже её заточить.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн май 04, 2015 5:40 pm
Андрей 318
RusWin писал(а):На трубу ложится и не заглубляется. Попробуй сделать Г образную как у pavlik'а и усилить полосой, чтобы она тоже в землю входила, можно даже её заточить.
Для квадрика, мой первоначальный вариант якоря вполне работоспособен на любом грунте. Для большего зацепа надо экспериментировать. Насколько я понял, для тяжелой машины лопата якоря должна быть скорее длинной, чем широкой.
Если найду металлическую пластину нужного размера, попробую сделать еще что-то вроде этого.
http://vk.com/suicidelab?z=photo1808894 ... tos1808894
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн май 04, 2015 5:48 pm
Андрей 318
Вот кстати, заезжал сегодня к одним товарищам, попросил показать мне настоящий "боевой" якорь.