Страница 30 из 42

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 6:10 pm
pavlik
норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 6:15 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно
Вот именно, делать надо исходя из своих потребностей. А у меня якорь получился даже меньше твоего, хотя усилие требуется почти в два раза больше, поэтому и неудачно.
Вообщем я продолжу эксперименты.

Кстати, pavlik, зацепа твоего якоря достаточно, что бы сдвинуть с места твой квадр?

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 6:21 pm
haton
прикольный якорь! нужная вещь ))) возьму на заметку...))

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 6:23 pm
pavlik
Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а):норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно


Кстати, pavlik, зацепа твоего якоря достаточно, что бы сдвинуть с места твой квадр?
у меня квадр сдвигается.на фотках где с ручья тянул когда пульт к лебедке спалил так там якорь в твердую почву вообще чуть больше половину влез.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 6:51 pm
haton
видел якоря делают со стреловидной лопатой для того чтобы лучше погружался в твердые почвы и дерн.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 04, 2015 8:17 pm
pavlik
haton писал(а):видел якоря делают со стреловидной лопатой для того чтобы лучше погружался в твердые почвы и дерн.
это если правильно понял грузинский вариант якоря.в болоте думаю бесполезная вещь.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 11, 2015 12:19 am
Андрей 318
Сделал другой вариант якоря.

Изображение

Изображение

Изображение

Масса 5,1 кг.

Изображение

А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.

Изображение

Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 11, 2015 7:36 am
andis
якоръ по габаритам нада делотъ как на фото тагда может и чтота вытъаните. Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Ср май 13, 2015 11:54 pm
Андрей 318
Испытал якорь, результатом доволен. Теперь его не надо постоянно держать или давить ногой. Заглубляется очень хорошо, держит тоже неплохо. Машину на ручнике сдвигает.
При первом заглублении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.

В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.


Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 14, 2015 7:36 am
pavlik
из какого металла делал саму лопату что она не гнется?

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 14, 2015 2:13 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):из какого металла делал саму лопату что она не гнется?
Сама "лопата" сделана из 3мм пластины.

С тыльной стороны приварен усилитель, который работает на сжатие (квадратная труба 40х20х2 срезанная наискосок).
Изображение

Сверху "лопаты" приварен усилитель, который работает на растяжение (пластина 3мм, остаток от раскроя "лопаты").
Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:06 am
Андрей 318
Съездили на "21 квартал". У нас, уже традиционно, 4-е место. :lol:

Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.

Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.

Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 18, 2015 7:54 am
mutumbo
даа 900 кг это круто 8) а у нас тут в тр-0 лексусы топят 8)


Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 18, 2015 8:39 am
водолей
На Лексусе запаска удачно так висит :wink:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 18, 2015 1:45 pm
bogerr
[quote="mutumbo"]даа 900 кг это круто 8)
Круто то круто, только непонятно как такое получилось