Страница 4 из 25
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:39 am
владимир 122
))).Получил шины и все))).Ждешь вопроса?))).Поздравляю с обновкой!Так сразу пиши ,всем интересно.Какие шины,марка? Фактический диаметр,ширина по рулетке,цена вопроса,у кого заказывал,вес???
Молоток !Ты Андрей растешь не только в культуре работы с железом но и твои творения становятся все технологичнее и легче!И это факт!На этом форуме тебе как вездеходчику равных нет, а по скорости" творения" тем более!
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:39 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):))).Получил шины и все))).Ждешь вопроса?))).Поздравляю с обновкой!Так сразу пиши ,всем интересно.Какие шины,марка? Фактический диаметр,ширина по рулетке,цена вопроса,у кого заказывал,вес???
Молоток !Ты Андрей растешь не только в культуре работы с железом но и твои творения становятся все технологичнее и легче!И это факт!На этом форуме тебе как вездеходчику равных нет, а по скорости" творения" тем более!
:agree:
Шины: 4-х слойные ободрыши КФ-97, фактический размер 1000х410-18, масса 4-х колес по накладной 90 кг. Сделал мастер
Valdemar из Арзамаса
http://tehnoforum.com/index.php?topic=916.0.
Но я купил не у него, а у одного из форумчан, который отдал мне свой комплект за ненадобностью.
Сейчас стоимость такого бескамерного комплекта из 4-х шин, на заказ примерно 24-28 тыс.руб.
Если поискать по объявлениям, то можно купить готовые по старым ценам 20-22 тыс.руб.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3031.0
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Пт апр 03, 2015 4:00 pm
Ринат777
Какие тяги использовать от мостов к раме? Есть родные джимни
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Пт апр 03, 2015 4:19 pm
Ринат777
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:58 pm
Андрей 318
Ринат777 писал(а):Какие тяги использовать от мостов к раме? Есть родные джимни
Я сразу срезал крепление передних клюшек с мостов, чтобы большие широкие колеса (1000х400мм) не задевали при поворотах за рычаги. Подвеска будет на 3-х продольных рычагах + панара.
Если тебе не нужны чрезмерные триальные ходы переднего моста, то спереди лучше оставить родные клюшки + панару. Клюшки имеют положительный эффект стабилизатора, что весьма полезно на скоростных участках. Сзади сделать 4-линк, как изначально планировалось.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:17 pm
Евгений96
Андрей Подскажи что за резина.
http://s018.radikal.ru/i521/1304/c0/1c194d1ba478.jpg
Не помнишь посадочный размер имею в виду диск какой по размеру?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:55 pm
Андрей 318
Шина "Фбел-160М", размер фактический 920х300-16. Диск стальной 8х16 с бедлоком.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс апр 26, 2015 10:35 pm
Андрей 318
Компоную подвеску и рулевое управление. Осталось сделать верхние опоры для пружин. Затем все усилю, обварю и поставлю на колеса.
Рулевой редуктор Ваз-классика. Амортизаторы от Нивы (задние). Пружины будут от Оки (задние).
Выставил среднее рабочее положение рычагов и амортизаторов.
Передние нижние рычаги пришлось согнуть из-за рулевой тяги. Теперь нужно их усиливать толстостенной трубой.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:22 pm
ed24ru
Привет! Какая база, сколько кг рама выходит в итоге(по расчетам)?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср апр 29, 2015 11:29 pm
Андрей 318
ed24ru писал(а):Привет! Какая база, сколько кг рама выходит в итоге(по расчетам)?
База 2200 мм.
По калькулятору металлопроката, на раму ушло примерно 40 кг труб и пластин для кронштейнов.
+ 20 кг амортизаторы с пружинами
+120 кг двигатель
+140 кг мосты
+ 10 кг рулевой редуктор с тягами.
+ 10 кг рычаги с болтами.
Итого (масса шасси с двигателем): около 340 кг.
Поставил задние пружины от Оки, сжались примерно на 20 мм (преднатяг). Амортизаторы полностью растянуты. Жестковато как-то.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Сб июн 20, 2015 11:47 pm
Андрей 318
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вс июн 21, 2015 11:16 pm
Андрей 318
Задний мост полегчал на 15,5 кг.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:43 am
Андрей 318
Дело потихоньку движется.
Сделал глушитель
Закрепил родной радиатор.
Сделал кулису переключения КПП.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:06 pm
владимир 122

Опять "хаммероватый"получается))))
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Добавлено: Ср июл 08, 2015 11:38 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Опять "хаммероватый"получается))))
Это наверное самый простой и узнаваемый авто-стиль.