Страница 4 из 14

Re: МК-40

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:50 am
stels40
Да и пожалуйста повторюсь, про выбор мотора не в этой теме багги Д3/5.

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:02 pm
GM167
Приятно читать ответы людей которые не только за руль держатся! А есть такая грань в вашем виде адреналина как мощность движка и вес "тележки"? Ведь примерный вес уже есть, не теряется управление необузданными кобылами, которые есть но до них дело не доходит Ведь это не старты на 402метра А чем плохи 08-е моторы? раскачивай на сколько денег хватит Иномотор сломался- покупай другой. Любой ушатать можно, а 08 вообще не жалко

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:07 pm
GM167
В кроссе риятней на открытом багги чем в трофи на ней- сухо и не так грязно (я про лобовое без дворников)

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:24 pm
stels40
Лобовое для зимы только.

Re: МК-40

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:05 pm
stels40
Сегодня нашли свое место два спаренных карбюратора - автомата:
Изображение
Пока все на проволочках до теста, потом сопельки подберем.

Re: МК-40

Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:41 pm
дмитрий 1973
Хватает 2 х карбов на 1.5 литра?

Re: МК-40

Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:54 pm
stels40
2 дырки по 30мм..... с индивидуальными дросселями. Удивишся как хватает. Кстати это 4 карбюратора по факту, просто они спарены и имеют общую поплавковую камеру и мембрану.
Установлены под углом (должны паралельно земле) это дает неустойчивые холостые, НО великолепную отработку в разгоне и на подъемах.

Re: МК-40

Добавлено: Чт янв 21, 2016 8:22 am
rallist09
А что за карбюраторы?

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 22, 2016 9:57 am
stels40
KEIHIN модель не помню. Едут очень здорово.
Переставил вчера зеркала, оказалось удобнее и быстрее взгляд переносить вперед, чем в бок. особенно правая сторона. Головой вертеть не надо, хватает взглядом окинуть.
Изображение
Поменял масло в патронах стоек на более жидкое для зимы.

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:02 pm
stels40
Прокатился на днях. Влетая в глубокую лужу вода аккуратно летит мимо кабины и маленько на стекло (поставил дворник). По бокам сделал ручки для удобства посадки-высадки (раньше за дугу хватался а теперь там стекло)
Изображение
А вот преодолевая сугробы снег набивается под лебедку. В связи с чем озаботился защитой.
Изображение
И наконец то придумал 4-ю опору (очень тесно в моторном отсеке) К движку жестко, сверху на сайлентблоке.
Изображение

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:07 pm
владимир 122
Как ведет себя резина с шипами? Классно гребет?На какой резине лучше гонять зимой?

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 11, 2016 1:52 pm
stels40
На гвоздях как по рельсам. Старт как на асфальте и держак дикий. Трелеборг Lappi с шипом 4.5 зверь. Единственный минус очень тяжелая и дубовая. То биш комфорта нет как на квадрорезине. Все кочки в подвеску. Но на заднем приводе без блокировки прет там, где джип на зимней резине еле едет. Короче пока на пузе не повиснешь - едеш.

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:20 pm
stels40
Соорудил фильтр на 2 спаренных карба. Задача была поиметь сменный элемент с магазина. Коробка от инжектора тазика.Переходник вклеен на стекольном герметике+прикручена.
Изображение
Изображение

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:58 pm
stels40
На выходных "выгулял" машинку так, что потекли все стойки и погнул переднюю. :( Но RZR800 смотрелся весьма бледненько, лишь по полю в горку меня объехал на полном приводе. А так забодался его ждать :)
Ну и в результате попилил переднюю макферсон и сварил вот:
Изображение
Изображение

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:25 pm
Ромарио666
нижний рычаг интересный получился
хоть и не хочу такой подьемник, но просто интересно отзыв про него услышать )