Страница 4 из 9
Добавлено: Сб мар 31, 2007 2:01 pm
snezhok
для справки - в марковниках полноприводных привод на переднюю ось осуществляется через раздаточную коробку, выглядит вся конструкция так же как на Ниве..
А насчет того, что супра заднеприводная - так чтобы от нее мотор перед задней осью разместить и привод на задние колеса - придется состыковать ее с коробкой от ауди а6 или а8 от мощавого мотора.
На сим заканчиваю. )
Добавлено: Вс апр 01, 2007 12:10 am
Molot
Nitro писал(а):чем отличается спортивная коробка от неспортивной? обьясни тупому конструктору автомобилей.
Конструктивно и используемыми материалами... В общем продуманностью и качеством изготовления...
С 94го года в коробках пошли какие то там двойные синхроны например... Оси стали толще... Наверно все это влияет на надежность в целом...
Добавлено: Вс апр 01, 2007 12:12 am
Molot
snezhok писал(а):
придется состыковать ее с коробкой от ауди а6 или а8 от мощавого мотора.
Ну незнаю незнаю... Порвет их джедай... С ним сила пребывает... Я бы наверно подругому сделал бы...
Добавлено: Вс апр 01, 2007 12:36 am
Nitro
Molot писал(а):Nitro писал(а):чем отличается спортивная коробка от неспортивной? обьясни тупому конструктору автомобилей.
Конструктивно и используемыми материалами... В общем продуманностью и качеством изготовления...
С 94го года в коробках пошли какие то там двойные синхроны например... Оси стали толще... Наверно все это влияет на надежность в целом...
конструктивно - ничем ни хера не отличается!!!!!! :mr47_04:
продуманность там такая же, как на гражданской коробке.
ОНИ РЕАЛЬНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. то, что оси стали толще, ещё ни о чём не говорит. двойной синхронизатор - это как? главное коробку не перегружать :rtfm: по секрету тебе скажу, 5-ст коробки от субариков не изменялись с середины 80-х. максимальный момент - не более 340 н*и. качество изготовления - абсолютно такое же. тебе в голову маркетологи вбили миф, что есть разница между спортивной коробкой и гражданской. выбей этот фуфел из своей головы.
Добавлено: Вс апр 01, 2007 9:07 am
Molot
Я незнаю что такое Двойной синхронизатор ( такую коробку не вскрывал) но то что он там есть - это факт...
Поделись заодно секретом : Что означает не перегружать коробку?
У меня в стандарте двигло 320 ньютонов дает... Если форсировать ( а форсируются эти движки хорошо) что делать? Зачем тогда сцепление держащее и по 700 ньютон продаюца... И не только продаюца но и рвутся... правда вместе с коробками...
пысы. Я не спорю, я веду беседу в целях повышения уровня...
Добавлено: Вс апр 01, 2007 11:22 am
Nitro
ну давай немного посчитаем - двигатель выдаёт 329 Н*м. сцепление имеет коэффициент запаса 1,5, т.е. 494 н*м. шестерни коробки делаются тоже с запасом где-нибудь 1,5-2,0. либо даже меньше.
всё равно, любая форсация увеличивает нагрузки и уменьшает ресурс. чтобы экономить металл не делать больших габаритов коробки.
у я понцев нет коробок от стоковых авто, которые могут выдерживать большие нагрузки. и не зачем это. зато у америкосов до хрена всего есть.
я так думаю, что любой синхронизатор двойной.
Добавлено: Вс апр 08, 2007 1:27 pm
snezhok
Отвлеклись малость)
Но я все никак не дойду своим умом - как организовать сминаемые зоны. В данный момент занимаюсь конкретизацией рамы. То есть черчу ее с учетом формы профилей.
Нитро - плз, просвети в данном вопрросе. На раме "Руси" я так и не увидел изюму. Рама, как рама. Прямоугольные ячейки с диагоналями. Правда не видно, что там под листами в районе носового обтекателя.
Добавлено: Вс апр 08, 2007 7:53 pm
snezhok
Для наглядности:

Кто-нить хавающий, на пальцах сможет пояснить как она будет деформироваться?
Добавлено: Пн апр 09, 2007 7:56 am
МЕХАНИК
Деформироваться будет пилот внутри!
Это шутка.
Капсула строится с таким расчётом, чтоб выдержать даже боковой
удар такого-же болида. Сминается и отлетает всё, рычаги,спойлера,
обшивка. Но корпус который хранит "тело" должен остаться целым.
На мой взгляд, процес идёт нормально.
С уважением Механик.
Добавлено: Пн апр 09, 2007 8:31 am
Nitro
посмотри внимательнее на нос машины.
Добавлено: Пт май 18, 2007 4:00 pm
Tcago
snezhok писал(а): ..... как организовать сминаемые зоны.......На раме "Руси" я так и не увидел изюму. Рама, как рама. Прямоугольные ячейки с диагоналями. Правда не видно, что там под листами в районе носового обтекателя.
На самом деле , то что должно будет мяться снято. Для формул это носовой обтекатель (как правило композитный). То что на фото мяться не должно ни в коем случае. Там и так места мало, а если сомнётся с ногами можно попрощаться (чёрный юмор). И ещё думаю фишка в размерах кокпита, а именно он узкий. Т.е. воткнуть его под углом 90 град в стену вроде надо постараться. В любом другом случае удар будет происходить по касательной, а это уже другая история.
О-о-о есть хороший совет. В своё время работал по кузовщине и частенько ездил на штраф-стоянки, если договоришся с охраной, то можно побродить и посмотреть битые тачки. Как правило при сильном ударе видно как и что гнулось и из чего сделано.
Классическая сминаемая зона для небольших ударов пена полиуретановая (часто является наполнителем бамперов), далее как првило идут пластики и металлый с программированной деформацией, но на коленке это трудновато сделать.
Информация к размышленю - Деформируемая зона это ЗАМЕНЯЕМАЯ деталь, на многих авто. На некоторых крепится болтами. Можно посмотреть в каталогах запчастей (например
www.exist.ru).
Добавлено: Пт май 18, 2007 4:16 pm
Tcago
Двойной и даже тройной (например у БМВ) синхронизатор это очень не плохо. От них родимых зависит как быстро мы сможем переключиться (и сможем ли вообще). Они уравнивают скорость вращеня шестерён для мягкого переключения (вроде на перепутал). Как правило умирают первыми при жёстких переключениях (вспомните о ВАЗ -08-09 и т.д. из за разрыва между 1-й и 2-ой при динамичном разгоне 1-я до "звона" ,а потом ударом 2-ю с "хрустом" это они и хрустят. На современных суперкарах (например М5 с SMG) 1-2 c 3-ными, 3-4 с 2-ми синхрами + они из какого-то супер материала (вроде карбон), что даёт возможность мгновенно переключаться без сброса газа и при этом иметь приемлемый ресурс.
чур не пинать всё по памяти.
Добавлено: Пт май 18, 2007 4:39 pm
Tcago
Есть вопрос по компановке. Так выглядит всё красиво, но как там будет смотреться пилот. Т.е. макет пилота вписанный в каркас. Просто выглядит как-то тесновато. ИМХО
Добавлено: Пт май 18, 2007 4:42 pm
Nitro
Tcago писал(а):Двойной и даже тройной (например у БМВ) синхронизатор это очень не плохо. От них родимых зависит как быстро мы сможем переключиться (и сможем ли вообще). Они уравнивают скорость вращеня шестерён для мягкого переключения (вроде на перепутал). Как правило умирают первыми при жёстких переключениях (вспомните о ВАЗ -08-09 и т.д. из за разрыва между 1-й и 2-ой при динамичном разгоне 1-я до "звона" ,а потом ударом 2-ю с "хрустом" это они и хрустят. На современных суперкарах (например М5 с SMG) 1-2 c 3-ными, 3-4 с 2-ми синхрами + они из какого-то супер материала (вроде карбон), что даёт возможность мгновенно переключаться без сброса газа и при этом иметь приемлемый ресурс.
чур не пинать всё по памяти.
в советсвое время были случаи, когда в классике вместо синхронизаторов ставили бронзовые втулки и переключение проходило гораздо быстрее
Добавлено: Пт май 18, 2007 4:49 pm
ALF
Без сброса газа?? бред полный. Супер-пупер драг рейсеры так не делают с механикой, дешевле будет типтроник поставить там точно не чё сбрасывать не надо.
Тюнинговые механические коробки отличаются от обычных только спилинной ручкой переключения под самый низ :biggrin:
Автоматы да, там многим отличаются от обычных.