Страница 4 из 9
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Сб апр 28, 2018 10:56 pm
Vitalya32
кастер делай 5-10 градусов
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Ср май 02, 2018 7:11 pm
JAWA9
На предыдущих фотках, походу труба для верхнего рычага немного длинная, так как в дальнейшем она помешает сделать паралльность рулевых тяг и рычагов.
Пока приварил ушки для нижнего рычага.

Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Сб май 05, 2018 10:34 am
JAWA9
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Чт май 10, 2018 9:09 pm
JAWA9
Кондуктор "универсальный"
Перворительный нижний рычаг, в планах гнутые, поэтому идут поиски нужной длинны, .

Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Чт май 10, 2018 9:15 pm
JAWA9
Скинул крышку 5 передачи, между осями 60мм
Разобрал ураловскую коробку меж осями 60 мм.
По предаточным для увеличения скорости подходят пары 3 или 2 передачи, при условии вращения наоборот.
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Чт май 10, 2018 9:24 pm
JAWA9
Прикинул рычаги, развал от -2 до +7 градусов. Меня явно не устраивает.
В поисках нужной высоты верхних ушек и длинны верхнего рычага сделал из фанеры "макет" работы подвески, нашёл нужные расстояния. Ось вращения верхнего рычага перенести на 40мм вниз, и 20 мм наружу., при таких параметрах развал в пределах 1 градуса.
Пришлось сделать новые ушки, так как ждать с плазмы долго.

Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 6:35 am
JAWA9
"Гнутый" рычаг в кондукторе.
Нижний кусочек стойки 2108 с конусом загнул на прессе на 10* увеличился ход подвески в низ.
Общий клиренс 33.5 на 26 колёсах, причём есть ещё ход в низ на 2 см, чтоб не ломало шрус.
Аритикуляция 18 см

Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 10:29 am
andis
привет.у тебъа верхний и нижний рычаг непаралелъны друг друга,при ходе рычагов в верх неменъаетса развал колеса?
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 10:51 am
JAWA9
Привет, Да не параллельны, и развал в пределах 1*, ну в общем для того чтоб развал не гулял, нужно чтоб:
1) нижний линия между ося вращения рычага и шаровой, была параллельна верхней линии между осям рычага и шаровой,
2)смещение верхней шаровой относительно нижней на кулаке, было равно разнице смещения верхней оси сайлетблоков и нижней на раме в сторону кулака,
Я тоже в первом варианте сделал "параллельные" рычаги, и развал был от -2* до +7* как у татры;) , и непонимаю почему на форуме гуляет стереотип о параллельности рычагов.
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 11:05 am
симсон
Может я ошибаюсь, но сохранения минимального угла развала колеса при ходе подвески не самый важный критерий. Я, при проектировании сваего квадра, да и багги, ориентировался на постоянство расстояния по пятну контакта колеса с землёй. Т.е при наезде на препятствие, на машину не действует сила смещения, проекция патна контакта на землю не уходит в сторону. Поэтому у моего агрегата этот угол играет в больших пределах, а управление и ходовые качества на высоте.
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 11:15 am
JAWA9
Да, если акцент делать на неизменяемое расстояние пятна контакта. А на сколько в твоём варианте развал в градусах, и диаметр наружной колеса.?
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вс май 13, 2018 11:28 am
симсон
Диаметр колеса 630 мм.
Развал меняется от "0"до градусов "4". Верхняя часть колеса заваливается внутрь при ходе подвески и вниз, и вверх.
При ходе подвески в моём квадре в 300 мм, пятно контакта смещается приблизительно на 10 мм max.
Свою подвеску "прокачивал"в программе solidworks.
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Вт май 15, 2018 6:03 am
JAWA9
Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Чт май 17, 2018 7:06 am
JAWA9
Сделал задний рычаг.
Торец трубы заглушил от попадания воды и грязи.

Re: Suzuki ATV k10b
Добавлено: Пт май 18, 2018 7:53 pm
JAWA9
Доделал задние рычаги. Ширина 124 см. Сайлентблоки 08. В даленьнейшем будет добавлены 2 косынки, одна в перед, другая в верх, образовывая три треугольника.
