Страница 4 из 5
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:14 pm
Graf
Всем привет.
Вот начал делать 6-ти колесный. Стапель лист фанеры S12 мм.
На фото дно и нижнее основание (подшипниковые узлы).
Как писал в начале двигатель думаю применять ВАЗ 2108, с перевернутой коробкой. По поводу промежуточных редукторов, решил то них отказаться, думаю применит в коробке ВАЗ заниженую до максимума ГП с педаточным числом 5,7.получаются приемлимые скорости.
Жду вопросов и предложений.
как вставлять фотки - http://buggy-plans.ru/index.php?do=stat ... s_on_forum если ты ставишь теги к сылке - они неверно воспринимаются браузером
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:16 pm
Юрий
А привод какой, только на задние?
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:25 pm
sergey645
Graf писал(а):ГП с педаточным числом 5,7
Тюненую, я так понимаю? Почитай о их ненадежности
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:42 pm
Nitro
она надёжная. увеличивая предаточное отношение увеличивается боковая сила, которая воздействует на подшипники, уменьшая их ресурс. как только появляеьтся больший зазор - всё накрывавется женским органом
Добавлено: Ср янв 14, 2009 8:52 am
Graf
По поводу ресурса тюненой ГП (5,1 ; 5,3) мне кажется он соизмерим с ресурсом всего 6-ти колесного агрегата.
Есть мысль применить в коробке 7 ряд + ГП 5,1 получается ориетировочно при 5000 об/мин коленвала скорость на 5 передаче 90 км/ч. А на 1-ой просто танк.
А так вариантов уйма. Главное это отказ от самодельного (не надежного) понижающего редуктора.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 6:48 pm
Nitro
Graf писал(а):7 ряд
все конечно поняли о чём речь.....
а почему стандартный ряд не устраивает?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:40 am
Graf
Передаточные числа 7-го ряда.
1 п-ча - 2,923; 2 п-ча - 2,053; 3 п-ча - 1,555; 4 п-ча - 1,310; 5 п-ча - 1,129; 6 п-ча - 0,941.
Передаточные числа стандартного ряда.
1 п-ча - 3,636; 2 п-ча - 1,95; 3 п-ча - 1,357; 4 п-ча - 0,941; 5 п-ча - 0,784.
Хотя наверное для начала придется использовать срандартный ряд и ГП 5,1, а лудше ГП 5,3.
К сожалению практического опыта пользования ВАЗ движка и коробки пока нет, но это временно. Так что все размышления пока только теория.
Добавлено спустя 35 минут 30 секунд:
Хочу расказть об одних граблях при постройке Квадрацикла изZAZа
"движк от Заза плюс коробка от Днепра (без переделок), вторая коробка от Заз перевернута, Диф блокирован. В Зазовской оставлены 2я и 3я скорости"
а в начале использовал в Зазовской коробке 1-ю(пониженный ряд частот) и 2 ю скорости (повышенный ряд частот) т. к. квадр задумывался для глубоких говен. Первая днепровская скорость + первая Зазовская скорость давали ломое понижение , колеса просто не всостоянии были передать такой момент на землю (в виду малого диаметра), а просто тупо буксовали. На пониженном ряду частот можно было трогатся со 2-3 передачи(коробка Днепр), а на 4-й скорость 15-20 км/ч. бысто надаела. Вся работа была на 2-ом ряду, но максималка 35-40 км/ч была моловата (запас в движке по мощности был) поэтому пришлось отказаться от 1-ой зазовской , и сделать 2-я зазовская с-ть (пониженный ряд частот) и 3-я зазовская с-ть (повышенный ряд частот) на том пока и остановился.
Вот и хочется на 6-ти колесном избавится от этих граблей ещё на стадии проектирования.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:40 am
Nitro
я бы оставил стандартный ряд.
1 момент - отношение на первой передаче выше - я бы использовал эту возможность - всё-таки превышение в 24%.
2 момент - ну на фига тебе тратить деньги на 6 передач? тебе родных пяти передач за глаза.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:46 am
sergey645
Graf писал(а): максималка 35-40 км/ч была моловата
Graf А сколько в самый раз по твоим ощущениям?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:55 pm
Graf
По асфальту, при попутном ветре и с горы скорости в 60-70 км/ч. хватает. Зубастая резина начинает срашно гудеть.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 4:15 pm
Graf
От коробки ВАЗ пришлось отказаться в виду компановачных проблем.Буду состыковывать двиг ВАЗ 2108 и коробку ЗАЗ. Теперь будет продольное расположение двигателя. Как проведу состыковку выложу фотки.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:05 pm
Graf
Установлен двигатель. Дело идет.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:07 pm
Serega_91
Почему кпп заз,а не АЗЛК 2141? :kez_10:
Re: Шестиколесный попелац
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:52 am
Graf
Коробка ЗАЗ взята по наличию. В будущем планирую поставить коробку от ЛУАЗа там и понижайка 7,2 и блокировку дифа можно сделать.
Re: Шестиколесный попелац
Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:53 pm
Romich
Graf, а расскажи пожалуйста, как скрестил гранаты с КПП. ТОже есть такая необходимость.