Страница 4 из 38
Добавлено: Вс окт 04, 2009 3:41 pm
Варан
Алексей.540
А де у вас гонки проходят ?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 3:50 pm
Алексей.540
Варан
Старый аэропорт, по трасе в сторону крыма.
если есть желание приехать, звони, подскажу.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 2:03 am
Алексей.540
ну вот и прошли соревнования.
итог.
у Коли застучал мотор
а я оказывается не той стороной вставил диск сцепления :)
402 метра прошел за 17.6 сек с выходом в 120 км/час
оба болида тягались на жоской сцепке ланосом :)
Re: "Александра"
Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:53 pm
Алексей.540
Почти пол года не заглядывал в эту тему, да и повода как-то небыло. Машина стояла неприкосновенной.
Вот вчера наконец то мы сняли наш мнимый, мозгоебущий постоянно 1.7 двигатель, разобрали полностью, и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Все время не могли заставить двигатель работать стабильно, все время то троил, то вибрировал, то не заводился... причиной тому оказалась полностью просевшая цепь и сьеденный вхлам поросенок.
Дальнейшие планы:
-Расточка блока ВАЗ 21011 с 80 до 82.
-покупка и установка 82 поршней
-коленвал 21213 тайга
(к этой ухе шатуны 2101 подойдут?)
-распредвал скорее всего сток, или тайга, что лучше!?
-покупка и установка 2141 КПП
По завершению удачных испытаний, полный разбор и окрас.
С мотором помогает Колянчик :) а с остальным Волговод, у которого к сажалению не всегда есть время возиться в гараже
По ходовой, рычаги трогать не буду скорее всего, просто оставлю как есть и заз полуоси скрещу с 2141 наружным шрусом.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:50 pm
gjbeats
шатуны подайдут
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:26 pm
Vi
пиу-пиу!
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:32 pm
ВИТЁК77
Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:04 pm
Алексей.540
Витек.
у меня есть блок 21011 с убитой 80 порневой
колено тайговское живее всех живых
шатуны 21011 на них просто поршня со смещением 7 мм в блок 2101
голова живая с живым распредвалом тайговским.
вопрос только в расточке, поршнях и колечках с вкладышами и куче мелочей :)
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 1:11 am
Vi
Леша, под клиентской машиной собирал шайбочки от нашего мотора
... думал откуда отпали. (Опель же...
))
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:39 pm
gjbeats
ВИТЁК писал(а):Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле.
ты заблуждаешся, шатуны осаживали при совке когда достать чтолибо было нереально, щас тебе завод изготовител пришлёт хоть голубями поршня со смещением, вплоть до 82го диаметра, под плавающий палец, с 08ми пальцами, с стопорами, есть варианты поршней с канавками под приоровские кольца.
нивовский распред мощностной, он не лучше и не хуже, он тяговой. для обьёма 1.7 двигатель превращается в трактор. спортивные распреды разные бывают.
>лучше тюнинговый низовой распред от 213
есть не тюнинговый распред 213? заводских три распредвала 2101, 21213, 21213 под гидроопоры.
Re: "Александра"
Добавлено: Вт апр 13, 2010 2:03 am
Vi
Алексей.540 писал(а):... и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Точнее кубиков. От 1500 пони я бы не отказался.
Алексей.540 писал(а):...с мотором помогает Колянчик, а с остальным Волговод, у которого к сожалению не всегда есть время возиться в гараже...
Надеюсь это не упрек :)
Обещаю что помогу хоть чем то :idea:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 2:05 pm
Алексей.540
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:55 pm
Vi
так. ИМХО
1)в районе коробки нужно усилить по кругу грубо говоря. т.к. давление там будет основное - вбок, а не вверх вниз...
2)сам рычаг нужно снабдить перемычкой, что бы она был не /\-образный, а А образный. Это к вопросу о прочности.
3)втулочки видимо все таки нужно сделать(в креплении заднего подрамничка) нагрузка возрастает.
4)толкающая часть рычага - напротив профиля идущего вдоль рамы, а не напротив воздуха, да и то что нагорожено - можно будет убрать половину минимум.
Пока всё.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:21 pm
мятников константин
обязательно усилить сверху и снизу у рычагов.только непонятно :зачем они тебе?без них всё как надо
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:09 pm
gjbeats
щас замутишся с подвеской, опять к середине лета выедеш.