Страница 4 из 9

Добавлено: Пн мар 19, 2007 1:52 pm
Львенок
Максим писал(а):Меня вот что волнует в мотор-колесе - все вибрации от дороги идут прямиком на двигатель, без всякого гашения....
Заезд в глубокую лужу не закончится ли плачевно?
Я бы еще отметил увеличение неподрессоренных масс..

Добавлено: Пн мар 19, 2007 1:54 pm
Merakules
Nitro
редуктора нах ненужны! кпд и безтого низкий!
Максим
А я тебе что говорил - идея гиблая с батареями! или гебрид или ничего.Вентильный двигун нетакой и тяжелый, тока нада подобрать под колеса диаметр.
к батареям добавь еще ШИМ там одни радиаторы тока веса дают.
Рама люминевая :)

Добавлено: Пн мар 19, 2007 1:56 pm
Nitro
Merakules писал(а):Nitro
редуктора нах ненужны! кпд и безтого низкий!
:threaten: с чего ты взял? а какую ты характеристику получаешь? разгон как у троллейбуса.

Максим
А я тебе что говорил - идея гиблая с батареями! или гебрид или ничего.Вентильный двигун нетакой и тяжелый, тока нада подобрать под колеса диаметр.
к батареям добавь еще ШИМ там одни радиаторы тока веса дают.
Рама люминевая :)[/quote]

:pilot:

Добавлено: Пн мар 19, 2007 1:59 pm
Merakules
Nitro
Из опыта неких электросамодельщиков.
и что тебя так насмешило?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:00 pm
Максим
Вот и получается:
1) рама карбон
2) Гибридный привод
3) Космические технологии
4) Какой-то непонятный ШИМ
5) Цена нового Лотуса (а за что?!)

Я не отказываюсь от затеи, но хотелось бы понять, во что влезаю... Чтобы успешно их потом продавать, цена должна быть адекватной. Потому что объяснять покупателю, что он спасает планету и теперь ему не надо платить за бензин (зато придется платить за дорогущие аккумуляторы) дело гиблое - люди думают намного проще: им или дорого, или нормально!

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:02 pm
Nitro
меня ничего не рассмешило. как ты будешь скорость вращения колеса регулировать????

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:02 pm
Merakules
ШИМ это Широко Импульсны Модулятор. На нем ща все зарядки для мобилок делают, так как при малых размерах очень большой КПД с него снять можно при меньших энерго затратах.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:03 pm
Merakules
Nitro
ШИМом и буду регулировать
Лвенок ссылку привел там таврия именно на таком регуляторе.
(если неошибаюсь)
А вообще на робо клубе эти регуляторы подробно описаны.
Тока их нада усовершенствовать усиленным каскадом на выходе и пучек... :)

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:07 pm
Максим
Пучок получается с количеством технических проблем, которые придется решить... Вот тут полный пучок!!
Просто купить на рынке запчасти и собрать из них машинку уже не получится! Будет полный эксклюзив со всеми вытекающими отсюда болезнями!

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:07 pm
Nitro
после покупки доработать напильником? вспомни белазы и троллейбусы - всегда есть колёсный редуктор. с учётом того, что более оборотистый моторчик менее дорогой, делают ступеньку планетарного редуктора. а моторчик всё - тем же шимом управляется. просто меняешь частоту тока и будет тебе счастье.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:13 pm
Merakules
Изображение
Изображение

Редуктор ЗЛО! Нитро ты еще начало ХХ века, вспомни. Наскока я помню в Таета Приус мотор колесо имеет и без редуктора. Ну и все электро скутеры тоже, правда в последних там асинхронники стоят.
Двигун нужен самый надежный и экономичный. Вентильный или Шкондина, если угодно, для электро кара самое то! так как одинаковую силу развивает на всех оборотах.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:17 pm
Nitro
так в примусе и обычный двигатель есть. ассинхронник не будет работать на номинальном режиме. в основном используют машины постоянного тока, чтобы характеристику мотора нормально использовать (я имеею ввиду отличие между параллельным или последовательным соединением обмоток возбуждения)

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:18 pm
Львенок
вот еще
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... forum&f=25

Кстати не факт что в Таврии ШИМ используется...
ШИМ - модуляция, когда не удается плавно регулировать напряжение/ток в двигателе, поэтому используют импульсы максимального напряжения... но это (имхо) потери на индуктивность в катушках. Для того человек и брал преобразователь и контроллер на Таврию чтобы можно было нормально регулировать работу двигателя.
И что вы так в эти мотор-колеса вцепились? что в них такого интересного?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:21 pm
Merakules
Щас речь не о том откуда и чем питается двигатель,а в лишней механике и проводах.
Вентильные моторы лишины редукторов и большей части цвет мета.И от этого тока выиграли. Забыл я сцылку есть в россии, в королеве помойму, завод инвалидные коляски делает на таких колесах. Так вот мощи хватает чтоб машины буксировать!

Добавлено: Пн мар 19, 2007 2:24 pm
Merakules
Львенок
зачет тебе изучать буду.