Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:12 pm
Ну если на каждый редуктор свой двигатель - вопросов нет....:)
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4894
Вот объясните мне , как продвинутый продвинутому :tease: (енто я про подписи над аватарами) , где Вы усмотрели паразита? или что там имелось в виду под словом - паразитным. Счас лишат нас обоих, всех званий и привилегий и подпишут что нибудь, вместо продвинутый :yes3:Иванович писал(а):При чем здесь цепь? Паразитным будет крутить валы, рвать шестерни и тд.
У нивы/шнивы нет никакого запаса по прочности, а вы еще на них навешали......
при этом просвет у моста гелика 240 мм, у уазки - 300 мм и оба с бортовыми редукторамичатланин писал(а):... Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
редуктор от нивы держит 400 л.с. и колеса на 15" , а у Фангорна, говорят на стандартном моторе хвостовики отрывает....Иванович писал(а):Крафтов, столько труда положил - и оставил самое слабое нивовское место - мосты/привода......они и на ниве в стандарте не живут - а уж тапочки побольше - эт все трофЯ в разборке и сборке мостов-приводов и тд.
У гелика нет колесных редукторов. Обычный мост, только полуоси как у зила толщиной + немецкое качество.(имел удовольствие повозится с эти мостами..Nitro писал(а):при этом просвет у моста гелика 240 мм, у уазки - 300 мм и оба с бортовыми редукторамичатланин писал(а):... Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
)Bookvoed писал(а):Нивовские передние КОРПУСА редукторов не держат нагрузки - лопаются, потому трофисты ставят стальные корпуса.
А не проще тогда вообще целиком мост вкатить от уазки и все. И поскакть можно пожестче , да и покрепче и вес наверное поменьше, чем вся подвеска со всем железом. ИМХО -про гибрид нива-уазовский редуктор - дурь. Нечего из нивы делать танк, она им некогда не станет! У нивы очень ограниченный потециал. А ограничен он легковыми элементами трансмиссии от класики. Максимум, что безболезненно переносит - это 29" колеса. У меня стояли и 29" и 32"БФГ МТ Гудрич - под него было много что переделанно и усиленно, и нива при этом весила уже гараздо больше чем нива...И вскоре я от нее благополучно избавился и купил консруктор с большим технически-внедорожными возможностями - УАЗку, но уже как 3 года только жалею, что купил его....Иванович писал(а):И стальные корпуса не спасают положения.....живут на ниве - уазовские корпуса редукторов....на фото именно такой комплект:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01201.jpg
есть, если гэ240 или гэ320 для армии - я как раз и сравнивал по мостам с бортовыми редукторамичатланин писал(а):...У гелика нет колесных редукторов...
Енто какой такой, на независимой ?Иванович писал(а):чатланин, мнение любопытное - но очень далекое от реалий......:)
Самый "проходимый" автомобиль среднего класса выпускают именно в России, на его фоне отдыхают и 303 вольво и любая серия унимога и хаммер......и этот проходимец имеет именно независимую подвеску.....:)