Страница 4 из 18

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:54 am
alx
Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же :lol:

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:46 pm
gikser
alx писал(а):Незамерзайкой хорошо запасся - я то же примерно так же :lol:
Дык не моё, рядом батина мойка: вот оттуда и запас. Для клиентов :hi:

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:49 pm
gikser
Хелп! Нид эдвайс :black_eye:
После того, как набросал переднюю подвеску, образовалась проблемка. Заложил я в подвеску кастор, угол не скажу (не знаю), а на длине 250мм смещение 5мм. Кулак висит на шаровых и верхняя уже повернута на максимальный угол и уперлась. Так вот, при повороте кулака (в предельном нижнем положении) рычаги подвески поднимаются. Но стОит поднять кулак на 30-40 мм., поворот происходит нормально. Понимаю, что в реальности, под нагрузкой, рычаги не будут в максимальном нижнем положении. Вопросы:
1. Из-за чего поднимаются рычаги? Из-за кастора или из-за того что шаровая в упоре? Я думаю, что виноват кастор.
2. Это нормально или нет?
3. Нужен вообще этот кастор в машине моего типа? (Хотелось бы, чтоб колеса возвращались на прямолинейное движение, ну и управлялись не очень тяжело).
Вчера времени не было, чтоб убрать кастор и посмотреть, что изменится, потому и спрашиваю.

P.S. Снял этот момент на видео, но что-то не получается: после заливки на Youtube видео получается дерганым и мало что поймешь.

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:40 pm
cAndy
у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:43 pm
gikser
Ахтунг!
Размер 410мм. на моей картинке (с размерами двигателя) - это расстояние между центрами правой и левой опоры :clapping:

Вот, поправил

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:15 pm
gikser
Вот такая вот ерунда :cool:
http://video.mail.ru/mail/gikser_/1/2.html

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 12:07 am
Прохожий_на_автобусе
движение пальца по корпусу шаровой.

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 8:20 am
gikser
Прохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
Во-во, траектория очень похожа.
cAndy писал(а):у меня та же фигня, ответ не искал. креплением амортизатора выставил максимальное нижнее положение, при котором кулак поворачивается свободно не вызывая поднятие рычага. в любом случае ответ мне интересен
И как, нормально? Жить будет?

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:21 am
cAndy
Прохожий_на_автобусе писал(а):движение пальца по корпусу шаровой.
действительно. получается при нулевом угле кастора такой проблемы нет, чем больше угол тем больше поднятие

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:28 am
sergey645
Это все оттого ребята, о чем когда-то толковал мне дядя Механик, доказывая мне тугодуму, что так верхнюю шаровую крепить не стоит. Посмотрите где стоит в кулаке палец верхней шаровой у меня на багги или квадроцикле 4х4. Оси поворота у вас стоят не на одной линии!

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:32 am
Прохожий_на_автобусе
поправлю. оси пальцев.

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:19 pm
gikser
Sergey645, Прохожий_на_автобусе – спасибОс за разъяснения.
Я так понял, что предусматривая кастор в подвеске, необходимо «дырку» под палец шаровой опоры на нижнем рычаге и наверху кулака ориентировать по одной оси, наклоненной на угол кастора?

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:23 pm
gikser
По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:30 pm
Прохожий_на_автобусе
угу, и колесо нафиг не нужно-давайте леветировать.
есть физика движения автомобиля. ей нужно соответствовать.

Re: Еще один квадр из Оки

Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:33 pm
Перж
gikser писал(а):По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
Почитай статью на форуме про углы подвески, в интернете поройся, можно Раймпеля почитать, если технический стиль изложения не бесит. Кастер и поперечный угол наклона шкворня - разные термины.