Страница 4 из 18

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:08 pm
panj
AVATAR писал(а):Вот тебе раз!

Изображение

Вот тебе два!

Изображение

Все это работы дяди Сережи. На первой фото рулевое толкает Жигулевские колеса на 13 с зубатой резиной, а на второй- колеса от Нивы, тоже с зубатой резиной.
Забудь об усилителе, не морочься. Почитай его тему- viewtopic.php?f=25&t=5032 , там и видео есть руль вдвоем крутить не приходится
но тут ведь не так много рычагов!надеюсь, что свою скоро закончу и проверю наглядно!если будет сильно туго, то возьму рулевой редуктор от авто, на вал которого одену маленькую звезду от движка дырчика, а на рулевой вал - велосипедную, чтобы пол оборота руля давало несколько оборотов вала!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:45 pm
igo196610
panj писал(а):
AVATAR писал(а):Вот тебе раз!

Изображение

Вот тебе два!

Изображение

Все это работы дяди Сережи. На первой фото рулевое толкает Жигулевские колеса на 13 с зубатой резиной, а на второй- колеса от Нивы, тоже с зубатой резиной.
Забудь об усилителе, не морочься. Почитай его тему- viewtopic.php?f=25&t=5032 , там и видео есть руль вдвоем крутить не приходится
но тут ведь не так много рычагов!надеюсь, что свою скоро закончу и проверю наглядно!если будет сильно туго, то возьму рулевой редуктор от авто, на вал которого одену маленькую звезду от движка дырчика, а на рулевой вал - велосипедную, чтобы пол оборота руля давало несколько оборотов вала!
Дорогой товарищ,как не крути,а механнику не обмануть и усложнять не надо.Короткая сошка на валу и длинные на кулаках дадут эфект легкого руля,если наоборот-то руль тяжелый но короткий.И если этого не понимать?..............

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:11 am
panj
igo196610 писал(а):
panj писал(а):
AVATAR писал(а):Вот тебе раз!

Изображение

Вот тебе два!

Изображение

Все это работы дяди Сережи. На первой фото рулевое толкает Жигулевские колеса на 13 с зубатой резиной, а на второй- колеса от Нивы, тоже с зубатой резиной.
Забудь об усилителе, не морочься. Почитай его тему- viewtopic.php?f=25&t=5032 , там и видео есть руль вдвоем крутить не приходится
но тут ведь не так много рычагов!надеюсь, что свою скоро закончу и проверю наглядно!если будет сильно туго, то возьму рулевой редуктор от авто, на вал которого одену маленькую звезду от движка дырчика, а на рулевой вал - велосипедную, чтобы пол оборота руля давало несколько оборотов вала!
Дорогой товарищ,как не крути,а механнику не обмануть и усложнять не надо.Короткая сошка на валу и длинные на кулаках дадут эфект легкого руля,если наоборот-то руль тяжелый но короткий.И если этого не понимать?..............
попробую сначала свой!лучше подскажите, что лучше на на крутящихся соединениях поставить!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:15 am
AVATAR
panj писал(а):но тут ведь не так много рычагов!надеюсь, что свою скоро закончу и проверю наглядно!если будет сильно туго, то возьму рулевой редуктор от авто, на вал которого одену маленькую звезду от движка дырчика, а на рулевой вал - велосипедную, чтобы пол оборота руля давало несколько оборотов вала!
Ага, ты извини конечно, но вот пару "советов" : если будешь ставить свет на квадрик, то можно взять аккумулятор подсоединить его к бесперебойнику, получить 220в, потом через блок питания сделать 12в и подать на борт. А к сигналу подставить микрофон, который подсоединить к усилку, а тот к колонкам- и дуди себе...

Ответь себе на вопрос: "что прослужит дольше- кувалда или перфоратор?"

Долбать могут оба, но кувалда проще устроена...

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:39 am
panj
AVATAR писал(а):
panj писал(а):но тут ведь не так много рычагов!надеюсь, что свою скоро закончу и проверю наглядно!если будет сильно туго, то возьму рулевой редуктор от авто, на вал которого одену маленькую звезду от движка дырчика, а на рулевой вал - велосипедную, чтобы пол оборота руля давало несколько оборотов вала!
Ага, ты извини конечно, но вот пару "советов" : если будешь ставить свет на квадрик, то можно взять аккумулятор подсоединить его к бесперебойнику, получить 220в, потом через блок питания сделать 12в и подать на борт. А к сигналу подставить микрофон, который подсоединить к усилку, а тот к колонкам- и дуди себе...

Ответь себе на вопрос: "что прослужит дольше- кувалда или перфоратор?"

Долбать могут оба, но кувалда проще устроена...

:lol: :lol: :lol: да на меня все как-то набросились сразу, что я уж и начал сомневаться!а вот теперь перелистал темки и понял, что на большинстве здешних аппаратов даже со значительней по мощности движками делают рулевую тупо как удобней и проще!значит это не создает особых проблем!а я, раз уж затеял переделку, то хочу сделать так, как правильно, только с поправкой на реальные условия которые уже имеют место на моем квадре!повторюсь, что условия отсутствия биения руля и хаотического развала при езде не раз ною обдуманны и проверенны наглядно!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Чт окт 17, 2013 1:01 am
AVATAR
Не думаю что правильно, это когда в рулевом туева хуча редукторов, маятников и шаровых.
На моем опыте есть рулевое старого Фольца- только на рулевом шесть шаровых+ два, хрен как называются- типа шаровых, но внутри не шар а бочонок+ два маятника и соответственно червячный редуктор. Так вот при износе всего руль телепается градусов так на 90! Добавим что все стучит и начинаем фигеть от масштабов ремонта. Теперь сравним с Макферсоном- два наконечника+ два шара в тягах, ну и соответственно рейка(в которой потери ниже чем в редукторе). Что лучше? А тебе предлогают выкинуть еще одно звено- рейку. Останется по два шара с обоих сторон- потери минимальны, затраты на ремонт еще меньше.

Тебе предложили поставить сошки на рулевую короче чем на кулаках- сделай- легче будет крутить, покрутишь руль на ходу, решишь что слишком легко и малый выворот руля- удлинняй сошки руля. Решишь что тяжело, да и колеса много выварачиваются- укорачивай.

Надеюсь понятно изложил...

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:22 am
vladimir09
эталонная работа узла-хорошо,но все-таки чтоб сложность изготовления не должна свести на нет весь смысл изготовления,а то так и недалеко и покупка заводских кит комплектов активируется...это конечно положительно скажется на качестве,но тут же теряется весь смысл самоделкии остается лишь душевное времяпровождение-хобби

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:02 pm
panj
решил сделать так, чтобы сошки больше поворачивались Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:55 am
vladimir09
panj писал(а):решил сделать так, чтобы сошки больше поворачивались Изображение
ой надо хорошо проверить как поведут сябя тяги распологаемые внутрь поворота

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:14 pm
AVATAR
panj писал(а):решил сделать так, чтобы сошки больше поворачивались
...В итоге ты имеешь восемь шаровых соединений, вместо четырех, да еще плюс ко всему два маятника. Получаешь лучшее схождение на неровностях и отнимаешь легкий поворот руля. Если будешь кататься по асфальту, может и есть смысл, если по проселочной дороге, лесу и полю, то абсолютно никакого смысла в этом нет- больше работы больше деталей, тяжелее крутить руль.
Если ты преследуешь цель большего выворота сошек(колес), то достаточно сделать вот так

Изображение


То место которое указанно стрелками- можно менять по длинне и будешь получать больший или меньший поворот колес

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:24 pm
vladimir09
Изображение
так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:32 pm
AVATAR
vladimir09 писал(а):так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
Центральный узел можно перенести по схеме вверх и проблема решится, но судя по настойчивости автора- просто хочется на(или пере-)мудрить...

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:54 pm
AVATAR
Позвольте я еще чего-нибудь ляпну
panj писал(а): кроме это стоит упомянуть, что рулевые тяги должны быть параллельными не только рычагам подвески (при виде спереди), а и воображаемой передней оси (при виде сверху)
После этого сообщения последовал ответ от товарища по цеху
Evgen75mk писал(а):при повороте например вправо правое колесо должно быть повернуто вправо больше чем левое , это называется разность углов поворота колес.
..Но ты видимо это все пропустил. Расскажи,пожалуйста как ты добьешься разности углов, когда: "тяги параллельны оси(при виде сверху)"?
Решение есть(у меня их два), но не с твоей последней схемой.
Думай, рисуй, пиши.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 2:39 pm
Evgen75mk
Про параллельность тяг автору еще раз предлогю посмотреть схемы рулевого ваз2108 и сравнить с азлк2141 где рейка стоит с задней стороны колеса , а тяга крепится к стойке с передней стороны колеса , ни о какой параллельности вообще речи нет , и при этом всё работает .

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 3:36 pm
vladimir09
AVATAR писал(а):
vladimir09 писал(а):так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
Центральный узел можно перенести по схеме вверх и проблема решится, но судя по настойчивости автора- просто хочется на(или пере-)мудрить...
если его перенести то никаких сложностей(кроме сложности его перенести или рвать его шарнирами )тогда тяги становятся перпендикулярны продольной оси использоват два шс на валу и два на кулаках-и -все клево.