Страница 4 из 20
Re: AVATAR
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 1:08 am
Billy.Bob
Файловое пространство могу дома выделить.
Есть комп в виде сервера на 3 Тб, работает 24\7.
Могу ФТП поднять на нем.
Канал 30 Мбит.
Re: AVATAR
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:50 am
АндрОв
Это надо к Bookvoed'у он здесь правит и распределяет, ты ему напиши в личку.
Re: AVATAR
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 1:22 am
AVATAR
sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?
Re: AVATAR
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 1:43 am
AVATAR
Еще вопрос по поводу антиклевкового эффекта- На первом изображении задраты оба рычага, на втором только нижний и вторая схема завязана с центром тяжести.
При всем этом например на Ниве опущена задняя часть верхнего рычага(и судя по поисковику не на всех Нивах), да и вообще наши авто явно не по книжкам собирали. Рассматривал переднюю балку от Запорожца, так там Аккерманом и не пахнет- сошки, относительно поворотных шаровых, не то что на центр задней оси, они даже на задние колеса косят :prankster2: (может там другой прикол...)
На нашем сайте нарисована такая же схема как в Ниве.
В итоге имею еще одну проблему... Помогайте...
Re: AVATAR
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:24 am
tmrus
А строить всё-таки что думаешь? Багги или лотус иль гряземеску?
Re: AVATAR
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:59 pm
AVATAR
Дорожную, низкую, заднемоторную, пока со слабым мотором, но в будущем мечтаю расширять конюшню. Поэтому и замарочисля, чтоб резину не жрало, да и управление более менее нормальным было...
Re: AVATAR
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:46 am
skripa
Re: AVATAR
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 9:24 am
Старый
AVATAR писал(а):sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?
За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...
Re: AVATAR
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:30 am
дмитрий 1973
Аватар, привет!
Есть такой автомобиль ,называется pontiac fiero ! они есть еще в продаже ,это самый лучший донор среднематорника да еще и с доками будет ок. А двигатель туда влезает даже v8 .кузов можешь сделать на нем сам .Посмотри, что из них в европе и америке собирают.
Re: AVATAR
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:53 am
дмитрий 1973
Re: AVATAR
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 12:07 pm
дмитрий 1973
Обьявление о продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54935682-764985.html
Очень подумай!!! сэкономишь деньги и время придумывая, то что можно уже использовать ( по своему опыту)
Лучше деткам посвятишь:-)
Сделать улучшайзинг гораздо проще и в нашем случае правильно ,авто не багги оно должно возить тебя по дорогам.Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо с большим опытом за плечами.
С наилучшими пожеланиями ,Дмитрий
Re: AVATAR
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:15 am
AVATAR
Если честно- не понял к чему эта ссылка, на моё же сообщение. Кстати ты не знаешь длину Шнивовского верхнего рычага?- а то от Нивы чего-то длинный.
______________________________________________________________
Старый писал(а):За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...
Ну я думаю потому что так бы на твоей багги получился очень маленький клиренс
______________________________________________________________
дмитрий 1973 писал(а):Очень подумай!!! Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо
Спасибо за идею, но у Понтиака база коротковата, да и крыша не очень округлая.
Вот с упомянутой Тойоты(если это МР-ка) было бы интересней, но дорого сама машина.
Т.е. получается что если я буду строить сам, то уйдет четыре года, а если еще и между работой, то еще больше?
Вообще приобретение авто для переделки не рассматривается, вернее рассматривается, но-
1.авто есть, только другого плана(бус)
2.он на очереди, после AVATARA.
__________________________________________________________________
Я тут профтрубы купил, 3 дня провозился с перемычкой над воротами, завтра сфоткаю свой огород...
Re: AVATAR
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:42 am
дмитрий 1973
Мы брали платформу тойоты краун 94 года (она рамная )вот сылка на наш авто
http://21region.org/2007/08/16/morgan_a ... ukami.html
Своды крыши можно сделать любые покатые, лобовую раму тоже можно любую.)
Re: AVATAR
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 1:20 am
AVATAR
Почитал статью, много вы изменили на свой лад. А разве полиэфирка прочнее эпоксидки? Ну прям открытие для меня.
Т.е. вы на Тойоте оформили замену кузова? Год работы до того состояния что на фото?
А есть фотки без кузова, но с мотором и колесами?
Re: AVATAR
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 1:29 am
дмитрий 1973
Можно поспрошать фото у Алексея Косых он руководил кузовной частью, соединял шасси .Полиэфирка не прочнее, она была дешевле:-) Рама крауна жидкая обязательно усиливать или интегрировать в кузов.