Страница 4 из 9
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:30 am
denvoroshil
да не плохая ссылка)
она относится к классики или ПП?
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:49 am
alkozlov
А какая разница? Вводишь передаточные числа, соотношение ГП и вперед!
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:55 pm
Двоешник
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:48 pm
Ромарио666
погонять бы на такой,интересно )
непонятно только зачем промвал стоит
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:11 pm
RusWin
Я думаю, чтобы ножки не сильно стачивало когда крутится, поэтому он гнутый. Или ты не про кардан?.
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:14 pm
Двоешник
Ромарио666 писал(а):погонять бы на такой,интересно )
непонятно только зачем промвал стоит
Пром вал ставят для того чтоб использовать одинаковое приводы и чтоб вращение а точнее (скручивание приводов) было одинаковое! Если кто хоть раз на переднеприводных ВАЗиках ездил, тот наверняка знает что при форсаже с места машину уводит в сторону. На равных по длине приводах-этого эфекта нет!
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:18 pm
pavlik
RusWin писал(а):Я думаю, чтобы ножки не сильно стачивало когда крутится, поэтому он гнутый. Или ты не про кардан?.
он про промвал наверное,который стоит на коробке вместо шруса,что бы уровнять длинны приводов.
В результате:
сравниваем длину приводов;
устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле,
увеличивается ресурс шрусов.
Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом.
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне,
отсутствие уводов в сторону;
устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
стабильная передача крутящего момента;
долговечная работа в экстримальных условия
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:23 pm
Ромарио666
ну там уводит совсем не из-за того, что привод скручивает..
главное там плечо обкатки ,а на заднем приводе это не актуально
тут просто снизилась надежность конструкции и возросла цена
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:24 pm
Ромарио666
к тому-же закрутить трубу как торсион очень трудно
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:17 pm
tmrus
Выхлопная труба - зачет!
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:22 pm
Двоешник
tmrus писал(а):Выхлопная труба - зачет!
Труба ПРОШПРОТ!! посмотрим как она АРАТЬ будет!)))
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:32 pm
tmrus
а выпускные трубы уже такие были или заказывал где?
а у меня тоже труба модная!

Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:38 pm
Двоешник
ты меня сейчас уделал!!!))))
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:46 pm
tmrus
Митяй ко мне в гости приезжал я ему эту трубу показываю и говорю "продать хотел за 5-6 тыщ, да чё-то ни кто её не захотел...", тут он за неё взялся и держит крепко, а я продлжаю "...но теперь я её на новую баггу поставлю!" А он мне отвечает типа "ты чё!!! она тыщ 12 такая стоит" Я так думаю за 6 он бы её сразу забрал!
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:28 am
Billy.Bob
Двоешник машинка отличная ;))
tmrus Банка зачет, с какого мота?
Ее реально выгоднее продать мотоциклистам и купить попроще ;))
Я думаю, что на автомобильном двигле она будет орать как бешеная.
У меня на спорте 600-ке стоял прямоток Remus, звук был как у Формулы-1.
Особенно прикольно было по Лефортовскому тоннелю гонять ))))))))) коробки шарахались от меня ))))
Проверенный вариант на ВАЗ - банка от турбо Сааба 9000.
Стоит порядка 3 тыс. Звук басовитый получается и не очень громкий.
Например Walker 15160, цена в exist - 1900 р. ;))