Страница 31 из 42

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пн май 18, 2015 4:12 pm
Андрей 318
bogerr писал(а):
mutumbo писал(а):даа 900 кг это круто 8)
Круто то круто, только непонятно как такое получилось
Ранее я уже взвешивался на больших весах на металлобазе. Весы тогда показали 940кг (лебедка+компрессор+10 литров в баке).
Сейчас на машине другие шины, которые легче на 50 кг. Но надо прибавить якорь, + 20 литров бензина, +инструменты, +стропы, +огнетушитель.

При строительстве надо стремиться к желаемому весу и не забывать взвешивать запчасти и агрегаты.

Несмотря на легкость машины, общие технические результаты не соответствуют желаемым, а именно для соревнований нашей области:
1. Машина должна ехать быстрее (нужна раздатка и заднеприводная КПП).
2. Машина должна хорошо защищать экипаж от веток, палок, грязи, брызг и т.д (нужно лобовое стекло и боковые решетки/стекла).
3. Нужно легкое и при этом острое рулевое управление с четкой обратной связью (нужен ГУР).
4. Остальные характеристики должны остаться на том же уровне (кроме массы, которую желательно уложить в 1100-1150кг).

"Клещ", в таком виде как сейчас, хорош для трофи-соревнований "на выживание машин", для болотных трасс, заливных лугов, глубоких оврагов и т.д.

Для наших местных соревнований нужна более сбалансированная, скоростная и безопасная машина.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт май 26, 2015 12:38 am
Андрей 318
Собрал новый комплект бескамерных колес КФ-97 на дисках с двухсторонним бедлоком. Фактический размер при давлении 0,35 атм. составил 1030х390-18. Масса колеса в сборе 36 кг.
Изначально хотел их поставить на Саранчу, но протектор слишком агрессивный для сузучьих мостов, а подрезать высоту протектора жалко. Наверное оставлю эти колеса для Клеща.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 28, 2015 3:34 pm
Андрей 318
Срезал по 1 кг лишней резины с каждого колеса. :hunter:

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вс май 31, 2015 10:40 pm
Андрей 318
Привел в порядок вездеход после последних соревнований. В очередной раз порадовался тому, что все расходники есть в магазине и стоят не дорого.
1. Заменил подшипники генератора.
2. Заменил натяжной ролик ГРМ.
3. Поменял потрескавшиеся бракованные шланги радиатора.
4. Заменил просевшие пружины от Оки на такие же (покупал для Саранчи). Машина поднялась примерно на 3-4 см.

Изображение

Купил герметик "антипрокол" за 125 рублей. Смешал его с тосолом (что бы зимой не замерзал и не высыхал внутри шины). Залил в самое плохое колесо. Если неделю продержится без понижения давления, то залью такой коктейль во все колеса.

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт июн 04, 2015 3:44 pm
Андрей 318
После замены подшипников генератора и натяжного ролика ГРМ двигатель стал работать очень тихо и приятно. Но остался небольшой скрежет, при перегазовке, который до этого не не было слышно из-за генератора и ролика.

По совету знающих людей снова все разобрал и проверил водяной насос. На его шестерне отчетливо ощущался люфт. Скорее всего он и был причиной еле-заметного скрежета при резком изменении оборотов мотора. После замены, мотор просто "шепчет" на холостых.

Поставил вот такой насос (Тольятинский завод автоагрегатов), но почему-то лопасти сильно отличаются от тех, которые стояли на моем моторе до этого.
Кто-нибудь сталкивался с такими насосами? Чем он лучше или хуже предыдущего?

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт июн 04, 2015 4:26 pm
Alexandr_Panov
Кто-нибудь сталкивался с такими насосами? Чем он лучше или хуже предыдущего?

поставил такой же насос себе на машину месяц назад. циркуляция жидкости все же поменялась...Время прогрева до включения вентилятора увеличилось, а вот после первого включения вентилятора в пробках крутится очень часто.
Думаю различие сказывается, только нелинейно :kez_11: :lol:

p.s. с завода стояла такая же как справа, прошла 130 000

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт июн 04, 2015 7:35 pm
семен36
Восмерка,десятка иномарка,без разницы,та что слева на скорости без разницы а на месте не гут сразу начинает лезть температура и включается Карсон чаще,ну тут опять спорный вопрос,что слева чугунная ходят меньше,вес поболее,люфт быстрее появляется,а пластик цирикуляция лучше,но,бывает отпадает крыльчатка или вообще ещё нет,кусками в систему уходит,надо было такую же брать,какая и стояла.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пт июн 05, 2015 10:25 pm
ruslan oppozit
Поставили которая слева на десятку со 114 моторчиком. Печка работать стала лучше. Наверное из за того что на старой 7 лопастей а на новой 8.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пт июн 05, 2015 11:17 pm
vovka
По теории, та, что слева, лучше гоняет жижу

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Пт июн 05, 2015 11:23 pm
Андрей 318
Всем спасибо за отзывы. После проведенных испытаний отпишусь про свои впечатления. :hi:

Кстати, сейчас все заводские насосы имеют 8 пластиковых лопастей на крыльчатке (на фото слева).
Насосы старого образца (на фото справа) делают только сторонние организации. :cool:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:40 am
Андрей 318
Не дает покоя плохой боковой зацеп (не держится на раскисших гребнях и сползает в колею). Решил доработать рисунок, подрезав клыки с торца, заодно прорядил центральную беговую дорожку. С каждого колеса скинул по 0,5кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт июн 09, 2015 10:15 am
mutumbo
уже красиво очень получается 8) а на какой радиус диска? я вот думаю как мне внутренний бедлок сделать на 16 диски разборные

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт июн 09, 2015 1:11 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):уже красиво очень получается 8) а на какой радиус диска? я вот думаю как мне внутренний бедлок сделать на 16 диски разборные
Уже писал :cool: : viewtopic.php?f=22&t=11451&start=240
Только кольца лучше не сваривать, а склепывать.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт июн 09, 2015 4:44 pm
Bookvoed
По поводу колес вопросы:

- у тебя колеса безкамерка?
- внутри мазал?
- кто производитель тосола?
- внутрь колеса потом заглядывал что там получается?

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:14 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):По поводу колес вопросы:

- у тебя колеса безкамерка?
- внутри мазал?
- кто производитель тосола?
- внутрь колеса потом заглядывал что там получается?
У меня все колеса без камер.
Внутри все шины обработаны герметиком бескамерного слоя Россвик.
Производителя тосола посмотрю завтра. А что не все тосолы могут быть совместимы с Лонгвеем?
Внутрь пока не заглядывал. Куплю еще 7 банок лонгвея (по 2 на колесо), буду заливать в шины, заодно посмотрю через резьбовое отверстие под шаровый кран.
Пока нашел только одну банку, которую сразу залил в самое плохое колесо. Оно сдувалось примерно за 2 дня, а после лонгвея травит примерно по 10 ед. в день (думаю маловато залил, надо не меньше 1 л лонгвея+0,5 тосола.).