Re: Купе из Донецка
Добавлено: Чт июн 23, 2011 11:39 am
Видел покрас великих профи, которые на весь район славились- разочарован. Вернее видел процесс: вскрыли краской, "ой, мусоринки откуда-то взялись!?!" :dntknw: , отшлифовали, после вскрыли лаком, "ой, опять контакты...", отполировали... :don-t_mention: Всё, на выходе машина-самолет :meeting: , только через пол года начали проступать под слоями глубокие царапины от грубой наждачки. А цена за работу не малая. :kez_11:
Мотопед свой красил и лакировал сам, правда пару мусоринок нашел, но зато поверхность при лакировке выгнал отличную и ничего не полировал. :dance2:
Да и когда-то ремонтировал себе заднюю арку на Калибре: вырезал по кругу больное место, нарастил стеклопластиком, шпаклевка, грунтовка, краска после подбора(кстати у тех великих профи подбирал) ну и в этом случае полировка... Долго вглядывался маляр-спец в мою работу уточняя : "ты точно эту арку вырезал?", спалило меня то что когда развернул машину и свет упал с другого угла, стала заметна граница цветов, или сделал плохой переход или кто-то хорошо подобрал цвет...
Вообще раньше был 5 лет промальпинистом, покрас металлоконструкций, азы способа нанесения краски без соплей знаю. :pioneer:
Вот за шлифовку, самого изделия боюсь- стеклопластиковая пыль- это действительно капец! Хочу попробовать как делают на СТО при шлифовке обычной шпаклевки- "под водой", в мокрой среде, постоянно смывая мокрую пыль, тогда она вся остается на воде, а не в воздухе, но таким способом даже обычная шпаклевка шлифуется медленнее, но за то безопаснее.
Второй вариант, более грандиозный- к шлиф.машинке, вместо мешка для сбора пыли, подключается шланг, который идет в емкость с водой, погружаясь почти до дна (емкость плотно закрыта крышкой), а к крышке присоединяется шланг пылесоса- вот вам и водный фильтр.
:secret: А если на СТО отдавать(я имею ввиду действительно ПРОФИ), то там такую сумму срубят, что мне хватило бы довести болван до полного идеала и снять с нее матрицу, а уже в ней сделать идеальное изделие, а может и не одно...
Да уж, на шлифовку надо запасаться БООООЛЬШИМ терпением и выдержкой
Мотопед свой красил и лакировал сам, правда пару мусоринок нашел, но зато поверхность при лакировке выгнал отличную и ничего не полировал. :dance2:
Да и когда-то ремонтировал себе заднюю арку на Калибре: вырезал по кругу больное место, нарастил стеклопластиком, шпаклевка, грунтовка, краска после подбора(кстати у тех великих профи подбирал) ну и в этом случае полировка... Долго вглядывался маляр-спец в мою работу уточняя : "ты точно эту арку вырезал?", спалило меня то что когда развернул машину и свет упал с другого угла, стала заметна граница цветов, или сделал плохой переход или кто-то хорошо подобрал цвет...
Вообще раньше был 5 лет промальпинистом, покрас металлоконструкций, азы способа нанесения краски без соплей знаю. :pioneer:
Вот за шлифовку, самого изделия боюсь- стеклопластиковая пыль- это действительно капец! Хочу попробовать как делают на СТО при шлифовке обычной шпаклевки- "под водой", в мокрой среде, постоянно смывая мокрую пыль, тогда она вся остается на воде, а не в воздухе, но таким способом даже обычная шпаклевка шлифуется медленнее, но за то безопаснее.
Второй вариант, более грандиозный- к шлиф.машинке, вместо мешка для сбора пыли, подключается шланг, который идет в емкость с водой, погружаясь почти до дна (емкость плотно закрыта крышкой), а к крышке присоединяется шланг пылесоса- вот вам и водный фильтр.
:secret: А если на СТО отдавать(я имею ввиду действительно ПРОФИ), то там такую сумму срубят, что мне хватило бы довести болван до полного идеала и снять с нее матрицу, а уже в ней сделать идеальное изделие, а может и не одно...
Да уж, на шлифовку надо запасаться БООООЛЬШИМ терпением и выдержкой