Страница 32 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс окт 04, 2015 8:12 pm
RusWin
Второй механический замок не забудь поставить, а то открывание капота на ходу - то ещё развлечение. Можно просто крючок подпружиненый как на оригинале. Ну и доведи усилители до логического конца, а то смотрятся не очень.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб окт 10, 2015 7:43 pm
rok
Как обещал приступил к «заднему» капоту, багажником его язык не поворачивается назвать. Разметил где резать по размеру декоративной сетки, она шириной 300мм (завтра покажу):

Изображение

Отрезал лишнее:

Изображение

Изображение

Капот как и «положено» играет во все стороны, будем усиливать, в том числе для газ-лифтов, позже доварю «косынки» по профилям:

Изображение

Родные петли в топку, люфт не приемлемый:

Изображение

Сточил болгаркой шлифовальным кругом:

Изображение

Петли опять же взял от какого-то грузовика, петли качественные с втулками внутри (2*800 руб), такие же есть из нержавейки, но по закону подлости была только одна в наличии, хотел так их и оставить, но пришлось взять оцинкованные и их придется красить:

Изображение

Пока наживил петли, потом придется подварить капот (под петлями) и кузов чтобы не было зазора под петлями и не подкладывать шайб к кузову:

Изображение

На следующем фото видно где нужно «наварить» капот из-за профиля петли:

Изображение

Проверяем зазоры по кузову, более чем, есть место для резинового уплотнителя:

Изображение

Ну и общий вид сырого варианта, изнутри капота будет вложена декоративная сетка (аля бентли), снаружи будет декоративная накладка из полированной нержавейки:

Изображение

Завтра займусь «причесыванием», установкой замков и газ-лифтов.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб окт 10, 2015 9:21 pm
vovka
Огурец ;)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс окт 11, 2015 6:05 pm
rok
Продолжаю заниматься задним капотом, точнее подгонкой кузова под новые петли. Немного наростил металла в местах примыкания петель:

Изображение

Усилил капот под петлями профилем и сделал «уши» для газ-лифтов:

Изображение

Установил газ-лифты (проверенный, дешевый вариант от ВАЗ-2108). Лифты очень уверенно держат капот в открытом состоянии, поднимать капот в ручную:

Изображение

Приступаю к замку запирания. Заехал в авто-магазин, замка от Калины не было, решил значит судьба поставлю один, а не два как хотел. Еще раз убеждаюсь, что каркас это «сила», что угодно, куда угодно можно прикрепить:

Изображение

Обратную часть замка прилепил к усилителю капота:

Изображение

Замок в действии, резиновые уплотнители зафиксируют капот и никуда он не денется:

Изображение

Ну и как обещал декоративную решетку «аля Бентли», общий вид:

Изображение

Решетка "аля Бентли" крупным планом:

Изображение

Потом, как писал ранее, по периметру решетки установлю декоративную накладку из полированной нержавейки шириной наверное 30мм (может посоветуете шире или уже ее сделать?). Аналогичная решетка будут стоять спереди, по бокам воздухозаборников, на сабе, на фронтах, в дырках вентиляции салона. Кстати одна решетка у меня осталась, т.к. брал оптом, так дешевле. Готов продать по «оптовой» цене 6 т.р., штучно она стоит 8,5 т.р. Параметры сетки: хромированная нержавеющая сталь, размер ячейки 6,7х6,7 мм, толщина проволоки 1,8мм, размер решетки 310х1220мм. Кому интересно, в личку, приоритет Пензе, т.к. отправлять ее геморно.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс окт 11, 2015 7:23 pm
RusWin
Хренасе цена за сеточку.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн окт 12, 2015 1:36 pm
rok
RusWin писал(а):Хренасе цена за сеточку.
А никто и не говорил что проект будет бюджетный :)
Продают сетки попроще, алюминиевые с перфорацией, цена на порядок дешевле.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср окт 14, 2015 9:35 am
владимир 122
Мда! Работы с такой машинкой раза в 4 больше чем с багги большего размера! Но оно того стоит!Хорошо получается!Только вот ящик сзади под моторный отсек как бы обыграть чтоб не смотрелся шифонером?... Может зашить черной замшей для уменьшения визуального обьема,врезать динамики от сабов в него с разных сторон,усилки там,диодики? И сделать аэрографию -на тему"10киловатт")))))) Ну там где волк в "ну погоди" мызыку слушал!))))))))

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср окт 14, 2015 8:05 pm
rok
владимир 122 писал(а):Мда! Работы с такой машинкой раза в 4 больше чем с багги большего размера! Но оно того стоит!Хорошо получается!Только вот ящик сзади под моторный отсек как бы обыграть чтоб не смотрелся шифонером?... Может зашить черной замшей для уменьшения визуального обьема,врезать динамики от сабов в него с разных сторон,усилки там,диодики? И сделать аэрографию -на тему"10киловатт")))))) Ну там где волк в "ну погоди" мызыку слушал!))))))))
Невнимательно читаем ;) Неужели Вы подумали что я вот просто так оставлю фанерки ;)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт окт 15, 2015 6:30 pm
владимир 122
rok писал(а):
владимир 122 писал(а):Мда! Работы с такой машинкой раза в 4 больше чем с багги большего размера! Но оно того стоит!Хорошо получается!Только вот ящик сзади под моторный отсек как бы обыграть чтоб не смотрелся шифонером?... Может зашить черной замшей для уменьшения визуального обьема,врезать динамики от сабов в него с разных сторон,усилки там,диодики? И сделать аэрографию -на тему"10киловатт")))))) Ну там где волк в "ну погоди" мызыку слушал!))))))))
Невнимательно читаем ;) Неужели Вы подумали что я вот просто так оставлю фанерки ;)
Не вы а ты! тогда я спокоен))))!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб окт 31, 2015 4:27 am
vasya
Куда пропал? Волнуемся...

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:44 pm
rok
vasya писал(а):Куда пропал? Волнуемся...
Сначала отдыхал, потом ставил автозапуск перед зимой на фрил2, тот еще гемор, но победил. Скоро вернусь!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 6:13 pm
rok
Давно ничего не выкладывал, т.к. предыдущие выходные дружил «автозапуск» Пандоры и Фриландер-2, подружил, к зиме приготовился.
Доделал актуатор двери пилота, правда пришлось «подрезать» слева боковую поддержку спины седла ковша, на удобство размещения в ковше не влияет. Теперь обе двери открываются электрически, видео не снимал, поскольку тоже самое как и первая дверь. В открытом положении дверей разница по высотам передней и задней точек двери пассажира и пилота отличаются +-10мм, что считаю более чем, визуально не видно.

Изображение

Изображение

Давно меня мучал вопрос каркаса, а именно той части которая расположена между крыльями чайки, там где 3 трубы сверху, поскольку каркас я интегрировал внутрь кузова естественно проварить трубы со всех сторон не представлялось возможным, а верхний каркас отвечает за скручивание кузова, вообщем настало его время. Готовимся к трепанации крыши. Поставил 7 фиксаторов крыши, которые в будущем сыграют еще положительную роль для саба, чтобы не было резонансов.

Изображение

Режем крышу чтобы получить доступ к каркасу:

Изображение

Скелет доступен, как видно полукруги труб не сварены и «косынки» с верхней части тоже. Зачищаем, варим:

Изображение

Моя душа спокойна, теперь прочности на скручивание более чем:

Изображение

Изображение

Осталось правда как-то крышу на место поставить, но это уже в следующей серии.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:48 pm
владимир 122
Слишком много железа!Тут мотор другой нужен, либо зараженный,ибо это шоу кар!Мощный каркас! По весу не считал?Поражаюсь терпению автора,молодец!На малярке не экономь,самая фишка этого аппарата,создать впечатление!По цвету есть предпочтение?Мысли вслух: если на то пошло тогда бы я на твоем месте сделал легко бронированный авто.Прикинь как было круто! Алюминиевые листы а меж ними кевлар.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 3:09 pm
rok
владимир 122 писал(а):Слишком много железа!Тут мотор другой нужен, либо зараженный,ибо это шоу кар!Мощный каркас! По весу не считал?Поражаюсь терпению автора,молодец!На малярке не экономь,самая фишка этого аппарата,создать впечатление!По цвету есть предпочтение?Мысли вслух: если на то пошло тогда бы я на твоем месте сделал легко бронированный авто.Прикинь как было круто! Алюминиевые листы а меж ними кевлар.
Так этот каркас и раньше был, только не был проварен сверху. По весу считал примерно: каркас +100кг, разность в весе движков +30 кг, каркасы дверей +20кг, седло выезжающее +15кг. Точнее только взвешивание. Про двигатель не раз думал, проще установить небольшую турбинку Garrett GT-15, сложнее заменить движок на японца, но на какой? у меня не было опыта с ними. По цвету не определился, название проекта просит серый металлик, по документам голубой, рассматривал и белый перламутр. Бронированным сделать не сложно, все задатки для этого есть, но только с другим движком. Ты вот посоветуй, если я уберу(спилю) центральную трубу, не сильно ведь ослаблю каркас, а на этом месте сделаю "окно в небо"? А также будет как запасной экстренный выход! Да, и отстреливаться из него можно в случае бронеавтомобиля :lol:
Не я серьезно!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 6:21 pm
владимир 122
Твои амбиции не знают границ))))По поводу этой центральной трубы:убирай конечно,я бы убрал! Ведь по этой оси крутится кузов,значит она не особо то и работает!А по чесноку ,дороговатый проект для ваяния по месту! В следующий раз попытайся научиться моделировать на компе,секономишь деньги и время,и увидишь весь проект на модели! Я хочу начать с компаса,я нифига не умею,пока я делитант в этом деле,но будущее за подетальной проработкой!По поводу цвета:Белый перламутр очень дорогой цвет,требующий ооочень хорошую подготовку,+там еще и подложку покупать придется!