Страница 33 из 41

Re: квадро урал

Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:26 am
pavlik
Sergej Tihan писал(а):
pavlik писал(а):привет.симметричность получал спомощью замеров от разных частей рамы(когда залил пеной и она высохла подрезал одну сторону,потом что бы так же подрезать другую брал элетрод и протыкал подрезанную сторону до рамы делал на электроде риску,потом протыкал другую сторону в том же месте и до той же части рамы,и подрезал до риски,делал так потому что в некоторых местах рулеткой то не залезешь,а где можно было подлезть,там рулеткой мерял,таким способом подрезал главные части,ну а потом с помощью глазомера доводил мелочи,главное что бы рама была сварена не абы как,а ровно).
Понятно, ты пошёл по наименьшему сопротивлению. У меня сложнее. Делаем лекала. Я придумал копировальную машинку, покажу в своей теме.
про лекало забыл написать,но я и делал то его всего один,для низа края арки где колесо,т.к. эту симметричность было невозможно поймать,на верх ка у тебя ничего не делал,верх арки замерял с помощью штангеля на одной арке и бежал потом к другой,хотя сейчас понимаю что с лекалом было бы проще,хотя как то больше у меня проблем нисчем и невозникало.посмотрел твою идею с копиром,оч понравилось,удачи в изготовлении.
mr.puhich писал(а):Паша привет, извиняюсь за оффтоп.
Ты передний смещяющий редуктор поставил из каких соображений?Не проще было поднять мотор еще на 5см?
И какие передаточные числа получились у тебя в раздатке?
привет.редуктор передний смещающий поставил для уменьшения базы,а двигатель не проще было бы поднять,т.к.5см там не отделался бы,а так не мерявши там сантиметров 15 как минимум надо было бы поднять(посмотри в теме на фотках где низ поддона двигателя и где вал переднего редуктора),а центр тяжести поднимать не охота тоже,поэтому так и делал.насчет передаточных в раздатке если бы ты тему читал то думаю не спрашивал бы,потому что я на первой странице и первом сообщении писал(читать что ли не умеете?)прямая-1.26,пониженная-3.17,передний смещающий редуктор 1,на то он просто и смещающий.

Re: квадро урал

Добавлено: Вс мар 31, 2013 6:55 pm
владимир 122
привет,как продвигается строительство?

Re: квадро урал

Добавлено: Вс мар 31, 2013 8:04 pm
pavlik
привет.строительство стоит на месте и никак не сдвигается,а у тебя как?

Re: квадро урал

Добавлено: Вс мар 31, 2013 8:49 pm
владимир 122
шкурю да мажу), чуть переделал переднюю подвеску,из за излишней мягкости передней подвески пришлось перенести верхнее крепление стоек шире градусов на 20,стало жосче и по прогрессивней вообщем практика покажет! венец проточил?

Re: квадро урал

Добавлено: Вс мар 31, 2013 9:05 pm
pavlik
неа,вообще ничего не сделал.а твои фотки проделанной работы где?

Re: квадро урал

Добавлено: Вс мар 31, 2013 9:14 pm
владимир 122
работа мешает?!да как нибудь сделаю фотки,когда работа прет- все время забываю что надо сфоткать)

Re: квадро урал

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:56 am
pavlik
эт да.

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 6:41 pm
pavlik
привет всем.давно не писал в теме,но работа по тихоньку продвигается.выклеил передок,теперь по тихоньку подшпаклевываю его,поставил один карбюратор от оки,не понравилось,на средних оборотах провал,заменил его на 83-й солекс,стало совсем другое дело,обороты набирает как сумашедший,сейчас в срочном порядке сделаю хоть какую нибудь защиту от грязи и в поле,а то грязь вся высохнет и не успею покататься,выезд намечается на следующие выходные,будем гонять на нескольких квадриках,хотели на этих,но знакомый своего заберет с ремонта только в понедельник.так что скоро будут новые видюхи.
пара фоток карба
Изображение

Изображение

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 7:00 pm
леня 58
pavlik коллектора на карбы подозрительно похожи на выхлопные патрубки 5юпитере и напоминают от коек верха.с чего взял?расход замерял?

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 8:08 pm
pavlik
которые прямые и блестящие-тонкостенная трубка из нержавейки внутренним диаметром 32мм,которые согнутые-та же нержавейка,раньше выполняла роль патрубков на бывшем урале,внутри их отчистил,а снаружи еще руки не дошли,охота было испробовать,флянцы делал из металла 4мм,пластину под карб тоже.на патрубки с юпитера тож взгляд падал,но они великоваты-их диаметр чуть больше 40мм,точно не помню.по расходу точно не скажу,но меньше,т.к. при первом выезде с двумя карбами я спалил 5 литров,сейчас во время проб я газовал приблизительно столько же и в баке было что то около этого,так на глаз сожрал может литра два.

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:00 pm
ruslan oppozit
А к чему эппх подключил?

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:08 pm
pavlik
к зажиганию,когда включаешь зажигание,то и на клапан поступает плюс.еще чуть поднастроил карб и сейчас пробовал прокатиться,до средних оборотов едет практически как и ехал,чуть лучше,но когда крутишь дальше газу и открывается вторая камера то следует сумашедший подхват,я даж такого и не ожидал от этого двига,что он так может.еще попробовал выкрутить свечу-нагар тож как это не странно(ведь карб с полторашки)нормальный.

Re: квадро урал

Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:13 pm
Sashok
pavlik писал(а): пара фоток карба
Изображение

Изображение
что за датчики на головах стоят???

Re: квадро урал

Добавлено: Пт апр 19, 2013 1:57 am
Ілля
привет павлик,очень интересно про колектор под один карб.карб с восмерки?и можно ли фото колектора где садитса карб,я поставил 2 карба едит хорошо но;начинает тикти то один то другой то вопше нетечет

Re: квадро урал

Добавлено: Пт апр 19, 2013 8:30 am
andis
какои воздушный филътр планируетса?или он уже на карбике :cool: