Страница 34 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 4:47 pm
rok
vovka писал(а):по поводу уплотнителей правильно мыслишь, но не до конца. ты нарисовал частный случай - на крыше, а что с боковым уплотнением? но тем не менее то, что есть уже хорошо. я бы руководствовался таким правилом: в отсутствии уплотнительных резинок вода не должна проникать внутрь салона в случае сильного дождя. я имею в виду желобки. обрати внимание на автопром, в частности на крышки багажников, тк твои двери оч похожи по смыслу закрытия. в принципе, то что ты нарисовал можно использовать под стандартный автомобильный резиновый уплотнитель (я бы назвал его "профиль-R", или "профиль-Я", он одевается на кромку двух сваренных между собой листов).
по поводу люка. если он будет открываться, то тоже необходимо сделать по периметру желобок, на внутреннюю кромку которого будет одет аналогичный уплотнитель. не забудь к этому желобку добавить как минимум две (лучше 4, на каждом углу/закруглении) трубки для слива воды, внутренним диаметром 10-12мм. они у обычных машин проходят в стойках крыши. Да! совершенно верно! Всё это - гемор! Но! все те случаи кустарной врезки (читай "безмозглой") люка в крышу что я видел заканчивались скоротечной ржавчиной либо самой крыши, либо поликов, тк вода проникала в салон. гораздо лучше выглядели варианты имплантации готовых люков с механизмами и стоками от доноров.
есть еще вариант - просто глухое окно в небо. в таком случае просто приклеиваешь слекло и не е*бешь себе мозг всякими механизмами открытия стекла, уплотнениями, желобками, сливами воды. я бы именно так поступил в твоем случае. а стекло приклеил бы прям поверх крыши, чтоб вода не застаивалась во впадинах.
Спасибо, Владимир! За неделю выслушал все поступившие советы, в итоге все сводится к твоему развернутому ответу. Отливы по дверям будут по типу багажника ВАЗ-классика, люк превратится в подобие панорамной крыши.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 10:35 am
vovka
:boast: :wink: Пожалуйста.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб дек 05, 2015 6:04 pm
rok
Ну вот и настал момент отливов дверей. Долго собирался с мыслями, сейчас есть понимание что, где, когда. Работа будет медленной, кропотливой, но качественной. Будет не особо интересно, а мне то и вообще не позавидуешь. Буду постепенно выкладывать этапы. Поехали. Заготовка из ненужного забора, профиль 15х15х1мм, крашеный, зато даром.

Изображение

Шкурим профиль насадкой на болгарку (ничего интересного!), режем профиль пополам, ну там края тоже ровняем:

Изображение

Делаем надрезы на изгибе, первый раз немного промахнулся, надо было поменьше выбирать, потом исправился, фиксируем угол, варю под пластиной меди чтобы обратная сторона более менее ровная была, и проволока полуавтомата не пролетала сквозь щель:


Изображение


Обрабатываю грубо болгаркой с режущим кругом, потом болгаркой с кругом из шкурки, внутри:

Изображение

Снаружи проще конечно:

Изображение

Готовый профиль для инсталляции:

Изображение

Пока приложил профиль сверху, чтобы попасть в изгиб (форму) верхней части крыла чайки, естественно он будет приварен снизу:”

Изображение

Профиль будет являться частью отлива, а также усиливать кромку по периметру верхней части двери, которая как помните всего лишь кусок металла 1мм от крыши. Вид с другой стороны:

Изображение

Ну вот как-то так, скучно будет долго…

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:57 am
владимир 122
Хорошо получается на 5 с +. Теперь терпения надо вагон.Но высший пилотаж, это когда не хочется торопиться ,хочется просто хладнокровно работать и получать удовольствие!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 06, 2015 5:23 pm
rok
владимир 122 писал(а):Хорошо получается на 5 с +. Теперь терпения надо вагон.Но высший пилотаж, это когда не хочется торопиться ,хочется просто хладнокровно работать и получать удовольствие!
Спасибо!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:42 am
vovka
Я тут даже и не знаю каким советом помочь. По правильному надо гнуть провиль, а не резать и варить. Но тут я пас.
Терпения тебе

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт дек 10, 2015 6:20 am
rok
vovka писал(а):Я тут даже и не знаю каким советом помочь. По правильному надо гнуть провиль, а не резать и варить. Но тут я пас.
Терпения тебе
Понятно что проще согнуть и отрезать лишнее, но во-первых изгиб будет неконтролируемый на трубогибе, а во вторых профиль со стенкой 1мм не очень хорошо почувствует изгиб на 90 град. Так что чуток потерпим :moil:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт дек 11, 2015 11:03 am
ВиРус1381
такой профиль только прокаткой и может даже с нагревом
вроде у тебя идеально получается;)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:21 pm
rok
Сделал 2-ю часть отлива для пассажирской двери:

Изображение

Пришел с али-экспресс DC-DC преобразователь 12В в 24В, если помните для более «шустрого» открывания дверей. Максимальный ток преобразователя 10А, имеем 2-х кратный запас по мощности:

Изображение

Ну и самое главное доделан кастом-глушитель! (Огромное спасибо Михаилу!!! он долго с ним мучался). Конструкция моя, сварен из 2мм нержавейки, «лабиринтного» типа, никаких наполнителей не использовал:

Изображение

Изображение

Соединение со «штанами» решили сделать фланцевое, штатный хомут с кольцом жутко не удобно, да и не надежно. Через входное отверстие видно V-образный рассекатель выхлопа на 2 стороны (чтобы не было прямого удара выхлопа в стенку глушителя):

Изображение

Крепежи сделали под стандартные «бублики», трубы выхлопа проварены изнутри через дополнительные кольца:

Изображение

Обратный фланец сделан из «черной» стали, он приварен изнутри и снаружи, между фланцами паранитовая прокладка:

Изображение


Крепим сам кастом-глушитель, высота от «пола» получилась 210мм, что выше чем с примерочным глушителем и вполне достаточно для заднего свеса, грязь нам не месить:

Изображение

На следующих фотках общий вид проделанного:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и развязка сегодняшней серии, видео со звуком нового выхлопа! Не обращайте внимание на некоторое дребезжание, это задний капот и двери без резиновых уплотнителей, конечно не V8, ну что имеем то имеем, слушаем:


https://youtu.be/xT7vMzLNZCk


.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:29 pm
радиогубитель
Шикарно!
Сколько весит?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:39 pm
vovka
В случае, если очень много воды (конденсата) будет скапливаться внутри, то можно просверлить маленькие отверстия слева и справа в банке снизу Ф4 мм чтоб конденсат сливался. но это только в том случае если он будет =)
Звук - Зачот!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:41 pm
rok
радиогубитель писал(а):Шикарно!
Сколько весит?
Глушитель 7-8 кг.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:43 pm
rok
vovka писал(а):В случае, если очень много воды (конденсата) будет скапливаться внутри, то можно просверлить маленькие отверстия слева и справа в банке снизу Ф4 мм чтоб конденсат сливался. но это только в том случае если он будет =)
Звук - Зачот!
Уже сделал по краям снизу 2 дырочки 2.5мм, сделал после фотосессии поэтому не видно. Спасибо!
Тут на параллельном форуме предлагают гофру в разрыв поставить чтобы при ударе выхлопами чтонибудь не произошло, что думаешь по данному поводу?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:54 pm
радиогубитель
rok писал(а): Тут на параллельном форуме предлагают гофру в разрыв поставить чтобы при ударе выхлопами чтонибудь не произошло, что думаешь по данному поводу?
Просится она тут.
Лет десять назад трахались с проблемой на ОКЕ. Секло регулярно через 8-е соединение. Гофру поставили - как рукой сняло.
А здесь могет и дрыгатель вибрасию передавать. По фланцам могет и растрескиваться. Все мое ИМХО :hi:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 20, 2015 7:56 pm
vovka
на самом деле это первое что я подумал, когда увидел глушитель. но когда увидел готовые фланцы решил не писать. если у тебя хватит смелости и терпения, то врезай гофру, если нет - то оставляй, время покажет, потом переделаешь.