Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:19 pm
Всем привет! Знаю надоел я Вам своими отливами, но потерпите немного, это предпоследняя часть, в последней выложу уже готовый вариант и забуду про эти отливы. Выложил потому, что немного поменял технологию изготовления, а именно делал из 2-х половинок. Приобрел опыт, оказывается это удобнее, быстрее и точнее!
Начал с двери, вварил ранее приготовленный П-образный профиль, фото не делал, ранее аналогичный выкладывал. Приварил правую половину основания люка. На фото обе половинки основания люка, двери в открытом положении №1 (до ограничителя 2-го положения).
На следующем фото двери в закрытом положении:
Потом я сделал 3 «нароста» двери, чтобы выровнять зазор дверь-кузов в пределах 3-4 мм, на это у меня ушел 1 день выходных.
На 2-ой день приступил именно к отливам, сделал центральную часть отлива к кузову:
Поскольку он достаточно прост, его делал из одной заготовки, а вот правую и левую части отлива кузова делал 2-х компонентной. Предварительно конечно были картонные шаблоны, а потом металл. Удобство заключается в том, что не надо выпендриваться с «тонкой» болгаркой, все можно сделать обычной – доступ со всех сторон. Заготовки отлива:
На этом фото я только приложил 2 части (не сваривал).
Загнул «язычки» проварил между ними щели, обточил обычной болгаркой и сварил со 2-ой частью:
Установил все по месту, не успел приварить только левую часть отлива кузова (она наживлена):
Т.е. результат на лицо, «по накатанной», имея предыдущий опыт, все делается в 2 раза быстрее. Пока, до следующих выходных!
Начал с двери, вварил ранее приготовленный П-образный профиль, фото не делал, ранее аналогичный выкладывал. Приварил правую половину основания люка. На фото обе половинки основания люка, двери в открытом положении №1 (до ограничителя 2-го положения).
На следующем фото двери в закрытом положении:
Потом я сделал 3 «нароста» двери, чтобы выровнять зазор дверь-кузов в пределах 3-4 мм, на это у меня ушел 1 день выходных.
На 2-ой день приступил именно к отливам, сделал центральную часть отлива к кузову:
Поскольку он достаточно прост, его делал из одной заготовки, а вот правую и левую части отлива кузова делал 2-х компонентной. Предварительно конечно были картонные шаблоны, а потом металл. Удобство заключается в том, что не надо выпендриваться с «тонкой» болгаркой, все можно сделать обычной – доступ со всех сторон. Заготовки отлива:
На этом фото я только приложил 2 части (не сваривал).
Загнул «язычки» проварил между ними щели, обточил обычной болгаркой и сварил со 2-ой частью:
Установил все по месту, не успел приварить только левую часть отлива кузова (она наживлена):
Т.е. результат на лицо, «по накатанной», имея предыдущий опыт, все делается в 2 раза быстрее. Пока, до следующих выходных!