Страница 39 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:45 am
ak68
Пятнадцать лет назад я отправлял сам себе Ж.Д. контейнер с мостовым хайлюксом из Забайкалья в Мск., обошлось в районе 30-ки... (фото для понимания габаритов) и ждал два месяца,сейчас даже боюсь представить сумму. так что контейнер не вариант точно, а вот прицеп автовоз это да, но там сложности с категориями. В газель наверное не влезет...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:51 am
ak68
кстати, очень много ( по крайней мере раньше) автовозов возвращались в москву пустыми, можно с ними договариватся, вот только как назад...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 5:08 pm
Vitalya32
сейчас дешевле будет напорядок
т к 15 лет назад не было транспортных компаний
кстати,Андрей,ты же кому то сам свою багги отправлял,если я ни че не путаю
сколько было?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 5:11 pm
bogerr
Vitalya32 писал(а):газель купил за 100р
шматье загрузил и поехал
или припрег кого,самому на поезд ,что бы не уставшему приехать
из Владика в контейнере отправляют
интересно сколько тк это будет стоитьотправить?
я думаю рублей 20
тогда приемлимо
Я тоже себе газельку за соточку взял. Воткнул в нее змз 511 и гоняю горя не знаю.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 6:43 pm
Vitalya32
что такое змз 511?
я думаю о таком плане с 3х литровым V6 или 4литра V8 от япошки с автоматом
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 7:43 pm
Андрей 318
У меня есть своя дизельная Газель промтоварный фургон д\ш\в - 4.1\1.9\1.75. Машины всегда делаю с таким расчетом ,что бы умещались во внутрь. Расход примерно 10-12 литров/100км, расстояние до Питера примерно 1500 км. Цена солярки 35 руб/литр.
Получается примерно 6000 руб в один конец, на всю поездку по топливу примерно 15000 руб.
Взнос на соревновании наверное около 20-30 тыс.руб.
10000 руб. на питание в дороге и в лагере.
Запчасти и всякое барахло на аварийный случай 5000 руб.
Проживание в палатке/в кузове Газели бесплатно.
Итог по деньгам: около 60 тыс.руб. Много конечно, но меньше, чем поездка на море, тем более что на юг особо и не тянет.
И еще из минусов - 2 дня пути в Газели один конец и еще столько же обратно. А это очень муторно.
Может и соберусь когда, но пока это все мечты, тем более машины нет соответствующей. :russian:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:14 pm
bogerr
Vitalya32 писал(а):что такое змз 511?
я думаю о таком плане с 3х литровым V6 или 4литра V8 от япошки с автоматом
Змз 511 это газоновская восьмерка. газ 53. Говно конечно полное, зато халява :boast:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:54 am
Vitalya32
bogerr писал(а):Vitalya32 писал(а):что такое змз 511?
я думаю о таком плане с 3х литровым V6 или 4литра V8 от япошки с автоматом
Змз 511 это газоновская восьмерка. газ 53. Говно конечно полное, зато халява :boast:
:shok: :shok: :shok: :shok:
ну вы блин даете...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:01 am
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):У меня есть своя дизельная Газель промтоварный фургон д\ш\в - 4.1\1.9\1.75. Машины всегда делаю с таким расчетом ,что бы умещались во внутрь. Расход примерно 10-12 литров/100км, расстояние до Питера примерно 1500 км. Цена солярки 35 руб/литр.
Получается примерно 6000 руб в один конец, на всю поездку по топливу примерно 15000 руб.
Взнос на соревновании наверное около 20-30 тыс.руб.
10000 руб. на питание в дороге и в лагере.
Запчасти и всякое барахло на аварийный случай 5000 руб.
Проживание в палатке/в кузове Газели бесплатно.
Итог по деньгам: около 60 тыс.руб. Много конечно, но меньше, чем поездка на море, тем более что на юг особо и не тянет.
И еще из минусов - 2 дня пути в Газели один конец и еще столько же обратно. А это очень муторно.
Может и соберусь когда, но пока это все мечты, тем более машины нет соответствующей. :russian:
ооо,так ты зажиточный с токой газелью
я ток присматриваю какую нибудь рухлять
денег ток на нее и есть
пс у меня лично другая беда,деньги можно найти если поставить цель
а вот ехать не с кем,штурмана нет
был бы штурман я бы попилил 1000км(мне 1000)
хотя проще запречь кого нибудь водителем,
самому на поезде отлежаться перед боем
взнос 15т р
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 1:09 am
maikl4x4
Vitalya32 писал(а):категории те же
формат проще немного
двухдневка
пробег очень большой 300-500км можно мотануть за два дня
при чем считается самое жесткое бездорожье
осень,по дороге лесовоза ехавшего летом ехать просто порой без лебедки никак
Формат у Вепсского на много тяжелее Ладоги.
Гонка 54 часа без остановки(3 дня). Трассы построены в виде петель 30-150км со стартом и финишем в базовом лагере. Каждая следующая петля длиннее предыдущей. Если повезло и проехал петлю до часа ночи - ночуешь в лагере, не успел ночуешь в лесу...
Мы за 5 лет - 1 раз все трассы прошли и финишировали. В остальные разы - квадрики не выдерживали...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 1:24 am
maikl4x4
Андрей 318 писал(а):У меня есть своя дизельная Газель промтоварный фургон д\ш\в - 4.1\1.9\1.75. Машины всегда делаю с таким расчетом ,что бы умещались во внутрь. Расход примерно 10-12 литров/100км, расстояние до Питера примерно 1500 км. Цена солярки 35 руб/литр.
Получается примерно 6000 руб в один конец, на всю поездку по топливу примерно 15000 руб.
Взнос на соревновании наверное около 20-30 тыс.руб.
10000 руб. на питание в дороге и в лагере.
Запчасти и всякое барахло на аварийный случай 5000 руб.
Проживание в палатке/в кузове Газели бесплатно.
Итог по деньгам: около 60 тыс.руб. Много конечно, но меньше, чем поездка на море, тем более что на юг особо и не тянет.
И еще из минусов - 2 дня пути в Газели один конец и еще столько же обратно. А это очень муторно.
Может и соберусь когда, но пока это все мечты, тем более машины нет соответствующей. :russian:
Еще будет нужен водитель для технички. Часть гонок - старт в одном месте, а финиш за 50 км-70км от старта по прямой. По дороге может все 200км получиться.
На Ладоге с 2015г есть новая категория ATV Special (вездеход без ограничений по тех.регламенту, кроме безопасности)
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2016 ... p2016.html
Не хочешь на пневматиках в ней заявиться ?
Можно с Шерпами посоревноваться
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2016/uchastniki.html
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 11:56 am
Vitalya32
Андрей,а это идея!
Их там двое,полюбой третье займешь,если доедешь
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 2:02 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):
Андрей,а это идея!
Их там двое,полюбой третье займешь,если доедешь
Ну ты выдал.
Сам-то собираешься поучаствовать?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 2:05 pm
Андрей 318
maikl4x4 писал(а):Vitalya32 писал(а):категории те же
Формат у Вепсского на много тяжелее Ладоги.
Гонка 54 часа без остановки(3 дня). Трассы построены в виде петель 30-150км со стартом и финишем в базовом лагере. Каждая следующая петля длиннее предыдущей. Если повезло и проехал петлю до часа ночи - ночуешь в лагере, не успел ночуешь в лесу...
Мы за 5 лет - 1 раз все трассы прошли и финишировали. В остальные разы - квадрики не выдерживали...
Как потом с эвакуацией техники? Своими силами или помощь есть какая?
На Ладогу есть смысл заявляться, если машина не разгоняется более 40-50 км/ч. А на Вепский лес?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт янв 29, 2016 2:07 pm
Андрей 318
Да, эта категория на Ладоге была уже в прошлом году. А на Вепском лесе этой категории я почему-то не увидел. Она там тоже есть?
С Шерпами посоревноваться конечно очень хочется, но наверное не в этом году.
Ты сам-то участвовать будешь на своем болотном ССВ?