Страница 5 из 62
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пн окт 27, 2014 4:50 pm
rok
семен36 писал(а):
Андрей 318 писал(а):
Спасибо за советы! Очень надеюсь что виноват "шарик", т.к. гарантии на трубогиб нет.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пн окт 27, 2014 4:54 pm
rok
AVATAR писал(а):
Ты же все равно не будешь ездить с настолько открытыми колесами- придется делать какие-то накладки на крылья, вот под шумок и губу на передок сделаешь- не режь передние рычаги, потеряешь унификацию.
С накладками и губой могу помочь
Накладки на крылья делать буду и бампера тоже, ну не нравится мне выступ рычагов, за унификацией в данном случае (с рычагами) не гонюсь, т.к. один раз сделать нормально, а потом менять сайлент-блоки и крабы как расходный материал.
За предложения бамперов спасибо, буду делать сам из металла, пластика и стекловолокна не будет.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пн окт 27, 2014 5:02 pm
rok
AVATAR писал(а):...ничего, он справится.
Мне вот интересно как на него гайцы будут смотреть, ведь и дураку понятно будет то, что это не совсем ЗАЗ, вернее совсем НЕ ЗАЗ. Просто я хоть и очень далеко от гаража, но руки все равно чешутся- думаю тоже о глобальном тюнинге серийного авто, но не уверен в снисхождении работников ГИБДД. rok, как ездить собираешься?
У меня есть мотоцикл в тюнинге, громкий совсем немного, который не хотели регистрировать в ГИБДД, но за 3 года никто не останавливал, а по ЗАЗу не знаю, соберу, если остановят, потом расскажу что да как. Понимаю что получить заключение НАМИ в моем случае нереально. Был вариант покрасить движок в триколор, может у гайцев рука не поднимется
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пн окт 27, 2014 5:42 pm
владимир 122
Есть же доки,купит страховку,и все. Не будет же он далеко ездить где на постах гайцы под капот заглядывают! самое главное не понтоваться , не узжать в точку когда они прутся за запором.Ехать нормально, поглажывая ногой педаль акселератора!)))А уж где некого нет,а еще лучше на треке и гонять!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пн окт 27, 2014 7:16 pm
семен36
Ага,и пускай ичмарки номер запоминают,задний.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт окт 31, 2014 7:27 pm
владимир 122
Как идет продвижение?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт окт 31, 2014 9:41 pm
rok
владимир 122 писал(а):Как идет продвижение?
Наконец-то выходные! Куча идей по передней подвеске, завтра вечером выложу фото что успею сделать.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 8:49 pm
rok
Батя вошел в мое положение и помог мне отремонтировать трубогиб! Причина – заводской дефект, китайцы блин, хорошо что не пострадали сальники и манжеты. Устранил неисправность без моего вмешательства съэкономив мне кучу времени, за что я ему безмерно благодарен, как и за то что привил любовь к железкам. Изначально он не поверил в мою идею по созданию автомобиля «для души», но сейчас я вижу что он поменял свое мнение и это тоже придает мне силы и уверенности. За неделю прикинул как будет выглядеть передняя подвеска, в итоге будет нечто «гармошки» с учетом (не дай бог) лобового столкновения.
Итак, крепежи передних рычагов перенес вверх, это дало дополнительный клиренс порядка 50мм и самое главное это защищает их от препятствий типа «лежачий полицейский».
Мне не нравилось как рычаги выступали вперед и пришлось «немного» изменить их длину, здесь он только на примерке
А вот здесь глубокое вмешательство
Завтра их зачищу и покрашу.
Также мне не понравились жесткостью передние стойки и переделал их под пружины от Оки, соответственно справа укороченная с пружиной от ВАЗ 2108, слева с пружиной Оки
Ну и успел укрепить правый крепеж «краба» и прихватить растяжку для крепления чашек стоек спереди.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:41 pm
владимир 122
Молодец.Ты всех переплюнул!!! Глюбокий тюнинг уже оттюнингованных заводом рычагов
Это сильно!А по делу: все классно тебе же не нужен большой ход подвески,а для трека самое то, может и стаб не нужен будет,хотя надо сначала испытать в дрифте! На будущее"оригинал" стаб 2108- 16мм,2110-18мм,приора 20мм,техмастер "тюнинг"22мм вроде!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:59 pm
rok
владимир 122 писал(а):Молодец.Ты всех переплюнул!!! Глюбокий тюнинг уже оттюнингованных заводом рычагов
Это сильно!А по делу: все классно тебе же не нужен большой ход подвески,а для трека самое то, может и стаб не нужен будет,хотя надо сначала испытать в дрифте! На будущее"оригинал" стаб 2108- 16мм,2110-18мм,приора 20мм,техмастер "тюнинг"22мм вроде!
Стабилизатор уже приобретен, будет как и сзади от 2110.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 12:59 pm
владимир 122
Назад десяточного мало,поверь,у меня на 2115 стоит от приоры и для движения просто по дорогам как раз! А у тебя гоночный авто +плюс вес мало чем будет отличаться отчетырки ,тебе надо на зад 22мм, а спереди 2110.Нельзя ставить одинаковые стабы.Развесовка не та.ЯЙца брать только от сс20 усиленные, а то обычные те совсем даже не надежные, рвет их на ура у обычных машин,сайленты полиуретан пожестче,и будет толк.Со временем стойки заменишь на короткие заводские, рейка с укороченным передаточным.ИМХО.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 2:37 pm
MilesTails
Шикарный проект! Очень интересно что выйдет.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 3:48 pm
rok
Всем привет!
Шел второй день выходных.
Зачистил и загрунтовал рычаги, установил крепеж левого «краба» и оба рычага на место.
Установил стабилизатор от ВАЗ-2110, надеюсь что не будет мешать «педальному» блоку, в крайнем случае стабилизатор можно пустить по низу, но он тогда окажется единственно выступающей частью дна передка.
Поставил ступицы с дисковыми тормозами на 14”, сзади будут стоять 13”.
Снизу перед будет такой, теперь ничто не мешает «лежачему полицейскому».
Установил колеса, чтобы прикинуть развал-схождение, все отлично, регулировки есть в обе стороны. Клиренс по переду 200мм, по заду 150мм.
Наживил рулевую колонку, и все срослось отлично, во-первых колонка встала оптимально по центру планируемого руля, во-вторых ничего не придется выдумывать с длинами рулевых тяг.
Ну и не удержался смакетировал руль, можно покататься :)
Что опять порадовало руль подойдет «восьмерочный», с карданом от «четырнадцатой» ставить не буду. Рулевую колонку нужно будет укоротить сантиметров на 10-15, точно определюсь когда будут сиденья ковши. Диаметр руля будет естественно меньше "восьмерочного", т.к. расстояние до двери и лобового стекла маленькое.
Из проблем, кончилась углекислота, не знаю будет ли работать заправка в выходные, если нет то буду отчищать гараж и перебирать оставшиеся части «донора».
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 5:05 pm
семен36
Ну прям так и просится вперёд мост,ступицы уже есть и стаб уже приготовился к соседству с карданом,остаётся малое угловой редуктор на КПП.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 5:53 pm
tmrus
Подвеску покачал? ни чего не заедает? Если нет то сними на передней стойке пружину и стабилизатор и покачай руками подвеску.
Визуально кажется что нижний рычаг при ходе подвески будет упираться и выворачивать сайлент.