Страница 5 из 20
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 10:58 am
vovka
trulon$o писал(а):
на фото кулак поворотный
Требуются пояснения! Если этот кулак будет использован как
задний, то какой же тут макферсон? Или сверху не шаровый шарнир, а какое-то хитрое соединение со стойкой макферсона?
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:02 am
trulon$o
Bookvoed писал(а):
В твоем случае проще всего взять родную рулевую тягу и закрепить жестко на уровне как она была на рейке донора. Если хочется помучиться и достичь просветления- сделать ее такой же длины как и рычаг и закрепи параллельно рычагу.
да это я изначально понимал. Я спросил - сильный ли будет увод если я упрощу схему и закреплю шарнир рулевой тяги ниже, на оси рычага? Это ВСЕ, что я хотел узнать
Если там получится в тех же пределах увод, что и у ПП , то зачем гемороиться с "идеалом"? )
Вот, последний раз объясняю, о чем спрашиваю:
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:03 am
trulon$o
Требуются пояснения! Если этот кулак будет использован как задний, то какой же тут макферсон?
жесть какая
trulon$o писал(а):
Мы говорим о задней подвеске, которая МАКФЕРСОН. То, что на твоем фото, будет ВПЕРЕДИ!! и сейчас вообще не обсуждается
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:09 am
trulon$o
Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 11:33 am
IIIym
trulon$o писал(а):Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?
Зависит от размера рулевой сошки на стойке.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 2:55 pm
Bookvoed
9 может быть только в одном случае - когда изначально рычаги параллельны и горизонтальны, а потом весь ход подвески выбирается в одну сторону. А реальности такого быть не может.
Вариант 3 рабочий, можно его еще упростить, закрепив рулевую в любом месте на самом рычаге. Только нагрузки там хорошие будут.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 4:25 pm
trulon$o
ОК, предлагаю закрыть эту тему. Правильный ответ не дал никто )))
А он такой - возможность такого колхоза сильно зависит от расстояния на кулаке между шаровой и рулевым наконечником по вертикали. Конкретно у меня они расположены практически в одной плоскости (точки В и D соединены), таким образом крепление тяги на оси сайлента рычага мизерно бы повлияло на увод, т.к. это его фактически родное место.
Но, блин, ось сайлента рычага расположена под углом , не перпендикулярно оси тяги, а т.к. я собираюсь использовать сайлент на одном из концов тяг, то пустановить так не получится
Будет вам "рейка"
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 4:49 pm
Ромарио666
да, лучше закрыть тему
ибо автор сам не понимает , что хочет сказать и количество антинаучной херни зашкаливает
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 5:07 pm
trulon$o
типа того, особенно зашкаливает, когда оппонент, абсолютно не понимая заданного 4 раза вопроса, пытается давать ответы. И все не по теме
Буквоед, например, с первого раза понял и ответил в тему
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 5:46 pm
Ромарио666
в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 6:51 pm
trulon$o
Ромарио666 писал(а):в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
ты никак не хочешь слышать то, что тебе говорят - в моем случае
ТРЕУГОЛЬНИКА НЕТ. Объяснения выше, повторять опять не вижу смысла.
КРОМЕ ТОГО - в случае наличия треугольника штоку амортизатора ничего не угрожает - ИБО вместо изгибания штока будет происходить подруливание, т.е. будет меняться схождение. Уж кто бы говорил про антинаучную хрень, но не ты, это точно
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 7:26 pm
Great Rat
Хех !
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 8:07 pm
Старый
Роман погорячился, треугольника нет. Вообще макферсон можно рассматривать как двухрычажку с бесконечно длинным верхним рычагом, из чего следует: чем ближе к плоскости нижнего рычага располагается сошка+тяга+рейка, тем меньше подруливание.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 9:10 pm
Great Rat
Интересная формулировка.
А треугольник он есть , в любой геометрии и нагрузках , не может один упругий элемент одновременно и равно снимать силы с двух рычагов .
и тд.
Думаю , если никто не помог , дать возможность продемонстрировать автору его видение проблемы и шибко не заморачиваться.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 11, 2015 9:46 pm
trulon$o
да я вроде подытожил уже.