Страница 5 из 9
Добавлено: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Tcago
ALF писал(а):Без сброса газа?? бред полный. Супер-пупер драг рейсеры так не делают с механикой, дешевле будет типтроник поставить там точно не чё сбрасывать не надо.
Тюнинговые механические коробки отличаются от обычных только спилинной ручкой переключения под самый низ :biggrin:
Автоматы да, там многим отличаются от обычных.
Ищи статью про новую М5 с SMG. По моему была в АВТОМОТОСПОРТЕ.
Есть вопрос (прошу простить если не корректный) у Вас права есть? Переключаться без сброса газа можно на ЛЮБОЙ машине с механникой. Только не каждая позволит это делать долго :) . Смысл в том что за то время пока выключиться одна передача и включится другая проходит очень мало времени (сотые доли секунды). Двигатель остаётся без нагрузки, но даже с полностью нажатой педалью газа не успеет сильно раскрутится, как уже включена следующая передача.
Супер-пупер рейсеры именно так и делают. Можно попробовать самому, только лучше для тренировки газ сбрасывать не полностью , а на 50%, да и трансмиссия целее будет.
Добавлено: Пт май 18, 2007 6:20 pm
snezhok
По компоновке - безумно тесная машина. Даже в оригинале. И места для левой ноги не предусмотрено. И в какой попало обуви не поедешь))). Но пока нихрена не делается - все на бумаге.
Никак не поймаю донора в приемлимые деньги и живого при этом.
А макетировать раму в натуре без всех железок и систем - трата времени и материалов... Ждем-с
Добавлено: Сб май 19, 2007 11:33 am
ALF
TcagoЕсть права и достаточно долго!
Согласен что на любой машине можно переключится без сброса газа,
но это издевательство над машиной.А ты сможешь на сотые доли выжать сцепление???? Возьмём этот Рейсинг. В момент переключения у движка максимальные обороты, не сбрасывая газа выжимая сцепления хоть на сколько обороты движка повысятся, включил ты скрость выше, бросил сцепления, так как у движка обороты на максимуме колёса в букс, а это потеря времени!! и порванное сцепление.
Добавлено: Пн май 21, 2007 4:09 pm
Tcago
ALF писал(а):TcagoЕсть права и достаточно долго!
Согласен что на любой машине можно переключится без сброса газа,
но это издевательство над машиной.А ты сможешь на сотые доли выжать сцепление???? Возьмём этот Рейсинг. В момент переключения у движка максимальные обороты, не сбрасывая газа выжимая сцепления хоть на сколько обороты движка повысятся, включил ты скрость выше, бросил сцепления, так как у движка обороты на максимуме колёса в букс, а это потеря времени!! и порванное сцепление.
В принципе согласен по всем пунктам. Но что есть, то есть. Если присмотреться к гонкам сракеров так и происходит. При переключении часто происходит небольшая пробуксовка иногда даже потеря устойчивости. Но если при переключении сильно упадут обороты вот тогда это будет потеря времени. Вообще здесь много зависит от машины у одних движок маленький и проблем нет в принципе (например наша класика :) ), у других привода узлом завязывает (например эклипс 2.0т 4х4) потому что сцепление с дорогой большое и двигун мощный, если сцепа усиленная, то рвёт привода. Как говориться "где тонко там и рвётся".
Если интересно могу поискать статью.
Сам я как говориться "не настоящий сварщик" и больше люблю комфортную езду, чем псевдо спорт.
Добавлено: Вт май 22, 2007 5:01 pm
snezhok
устроили тут, понимаешь... :angry2:
Добавлено: Чт май 31, 2007 7:00 pm
GoosE
snezhok ! Поделись инфой по проектированию подвески и рулевого . Пожалуйста !
Добавлено: Пт июн 01, 2007 5:34 pm
snezhok
Да я то что... Кое в чем Нитро просветил - буквально - иллюстрацию показал. Потом книги Раймпеля (на сайте Нитро)- экскурс в конструкции подвесок - плюсы и минусы. Далее - на бумажке рисуешь и считаешь. Я не очень сильно глубоко лез в теорию, так как беру (собираюсь брать...) стоковую подвеску от серийной машины.
Из наработок - собираюсь изменить расстояние между рычагами - чтобы переместить точку крена, что (в теории позволит уменьшить крены). А совокупное изменение точек крена спереди и сзади позволит поиграть с поворачиваемостью.
Понесло меня что-то.. Давай предметно общаться
Добавлено: Пт июн 01, 2007 5:38 pm
snezhok
ЗЫ: увидел что ты из Влада... А что делать планируешь? У вас то там попроще с донорами. Я вчера ездил супру 70-ку с 7м-гте смотреть - так за труп просят 8 000 рублей пиндосии.. Вот и купи в таких условиях донора... тьфу... А по запчастям (новым или б\у) - вообще небюджетно получается
Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:05 pm
GoosE
Книжки я скачал !
Про 7М люди говорят что он : греется , прогарает прокладка,
с ГБЦ головняки.
Я собираюсь (уже довольно долго, кстати ))):
1. Поставить на ход раму из МК ЗаЗ 968. но с другим мотором, подвеской, тормозами и рулевым. Рама стоит в гараже. досталась на халяву т.е. бесплатно. но без передних рычагов. Кстати собрана из труб с круглым сечением.
2. "Бешенный говнолаз" - Нечто лёгкое(600кг) с приводом на 4 колеса + кулачковая блокировка всех дифов.,хорошим ходом подвески.
3. Нечто - для гонок на ускорение.
Короче для острых ощущений ! :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:01 pm
МЕХАНИК
Это будут три разных машинки?
Добавлено: Пн июн 04, 2007 4:52 pm
GoosE
МЕХАНИК писал(а):Это будут три разных машинки?
- Так точно !
1. для приобретения практических навыков и знаний. - "ЗАДАЧА МИНИМУМ"
2-я уже вся своими руками - закрепления навыко и знаний
3- я 100 км/ч за 4 - 5 сек :mr47_04: - "ЗАДАЧА МАКСИМУМ"
Добавлено: Пт апр 18, 2008 3:20 pm
wat
Задам вопрос тут.Изменение колеи на 26 мм,при ходе передней подвески 25см это нормально?
Добавлено: Пт апр 18, 2008 3:28 pm
Nitro
при каких положениях?
Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:12 pm
Алексей.540
wat
вполне допустимо :)
Nitro
Предполагаю что25см хода ОТ края ДО края ))) т.е. от крайней нижней точки до крайней верхней точки :)))
Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:56 am
wat
да,не в вывешаном состоянии,на земле!