Страница 5 из 11

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:34 am
sergey645
В задней подвеске вместо шаровых опор можно сайлентблоки: проще, дешевле.
А вот вместо сайлентблока продольной тяги лучше бы шс. При регулировке развала" ломать" будет сайлен и при ходах подвески.
Хотя резина наверняка стерпит.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:39 am
Sfairat
А не будут ли они погрешность большую давать, это ладно они там у основания, а тут получается прям на ступице...резина же...а сайлены у нас 2 или от зубила или от тяг классики...

Добавлено спустя 33 секунды:

НУ впрочем можно замудрится с фторопластовыми втулками, но эт шило на мыло...

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:51 am
sergey645
Sfairat писал(а):А не будут ли они погрешность большую давать
Какая к черту погрешность. Наши отечественные сайлены тысячи километров ходят без видимого износа, если резина хорошая попадется, а не сажа. По, крайней мере, если они работают как положено, на скручивание. При работе еще и на излом не знаю как прослужат. Laif говорит, что у него все нормально работает.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:35 am
Sfairat
ну хрен его знает, так предположил :dance3:

Добавлено: Вс сен 07, 2008 12:07 pm
solomon
Гайкер, передний кулак сделал или нет? Интересно. Хочу попробовать сделать передний кулак под цапфу Уаза под шаровые по твоему способу.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:51 pm
Laif
Sfairat писал(а):Вобщем я не понимаю почему такая неприязнь к классической цапфе...
А у тебя никогда ось ступицы не обрывало?
А на моей памяти почти каждую гонку,ну или через одну,на "спринтах" ось срезает как масло...

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:41 pm
Sfairat
Это гонки! там ничего не жалко...и технику дрюкают до усрачки...не знаю рычаги об канаву загибал, все цело...

Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:28 pm
Laif
Sfairat писал(а):Это гонки! там ничего не жалко...и технику дрюкают до усрачки...не знаю рычаги об канаву загибал, все цело...
До поры до времени...

Добавлено: Пн сен 08, 2008 12:17 pm
Гайкер
sergey645 писал(а):А вот вместо сайлентблока продольной тяги лучше бы шс. При регулировке развала" ломать" будет сайлен и при ходах подвески.
Продольный рычаг тоже разрезной с регулировкой по длине, так что эта проблема отпадает. А ШСы впоследствии установлю от задней подвемки мерседеса, пока не по деньгам.
Sfairat писал(а):Наши отечественные сайлены тысячи километров ходят без видимого износа
А сайленты эти (что у меня стоят) говно полное. Половину порвал при запрессовке. Но за-то у них тот же наружный диаметр что и у мерса... Продумал наперед...
Sfairat писал(а):10мм пластина 6ти гранники, кулак, весить тонну будет
Относительно кулака от классики вдвое меньше...
МЕХАНР�Рљ писал(а): Если-бы я увидел явную ошибку, уж я бы не удержался.
В этом я уверен! Приятно общаться со знающими людьми!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
solomon писал(а):Гайкер, передний кулак сделал или нет?
Как готова будет, сразу выложу.

Добавлено: Вс окт 12, 2008 3:37 pm
Гайкер
Братья! Есть заморочка! Нужно схемку переходника (или чертежик) со ступици 2108 на диск от Нивы! Очень хочется установить ВЛИ-5 на заднюю ось, а ступици Вазовские...

Добавлено спустя 55 секунд:

...Могу и сам, но времени, нафиг, совсем нет!..

Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:34 am
макс
мутные замуты!) или я тебя не понял ,хотя догадываюсь что ты хочешь сделать !)

Добавлено: Пн окт 13, 2008 8:18 am
МЕХАНИК
Гайкер
Где-то у Nitpo были фотки, ну очень красивые...
:hi:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:30 am
Гайкер
макс Никаких замут! Просто попробуй найти диск 16-го радиуса, узкий (под ВЛИшку), да еще чтоб подошел на ступицу тазика! Я бы конечно ступици новые изготовил, но нет возможности долбить шлиц!..
МЕХАНИК У Андрея дохрена всего есть, но он сам наверно не знает что-где!:) Я весь выходной потратил на поиски, результата ноль!:([/b]

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:44 am
Nitro
ты совсем страх потерял??? я знаю что у емня и где!!!! :new_russian:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:14 am
Laif
Гайкер писал(а): Я весь выходной потратил на поиски, результата ноль!
Не так искал...нужно проще... пишешь письмо ,и тебе счастье...
Nitro писал(а): я знаю что у емня и где!!!!
Тем более он знает...