Страница 5 из 10
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:34 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):200 закладывай - для любой трассы нормально
Тоже так думаю. Тем более базу хочу попробовать как можно меньше сделать.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:44 pm
Nitro
какой агрегат будешь использовать????
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:51 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):какой агрегат будешь использовать????
Пока не знаю.
Сначала планировал оковский двигатель, а теперь весь в сомнениях... ИЖ Планета или Юпитер как для багги? Надёжность интересует впервую очередь, затем уже тяга.
Мощнее пока ничего ставить не хочу - опыта вождения мало, убьюсь ещё :)
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:56 pm
Nitro
никак. прекрати истерить. если ты используешь агрегат от восьмёрки, то габарит от оси колеса до моторного щита - примерно 550 мм, габарит от оси колеса до кормы - примерно 400 мм. размеры вперёд - примерно 800 мм от моторного щита до рейки. база у тебя получается примерно 2000-2300 мм. колея - 1340 мм (как и у 2108)
на более мощный моторчик можно и "целку" поставить. это во-первых, а во-вторых, начинай минимум с оки.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:04 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):если ты используешь агрегат от восьмёрки, то габарит от оси колеса до моторного щита - примерно 550 мм, габарит от оси колеса до кормы - примерно 400 мм. размеры вперёд - примерно 800 мм от моторного щита до рейки. база у тебя получается примерно 2000-2300 мм.
Ну и хорошо. С этим ещё столкнусь всё равно при компоновке.
Nitro писал(а):на более мощный моторчик можно и "целку" поставить. это во-первых, а во-вторых, начинай минимум с оки.
Со вторым понятно.
"Целка" - это что?
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:06 pm
Nitro
это русское название рестриктора - ограничительная шаёбочка, которая препятствует поступлению большого объёма воздуха в карбюратор
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:09 pm
GelioSKA
Nitro
А, вон оно чё! :mr47_05:
Ну рестриктор-то я слышал что такое, а вот "целка" в новинку.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:10 pm
Nitro
молодой ещё!

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:08 am
GelioSKA
Nitro
Ну да, неопытный
Добавлено спустя 57 минут 15 секунд:
Вообще, пока что опираюсь на багги Б-2908. Но у неё база 2400. Мне кажется, спереди можно убрать немного.
Но другой вопрос теперь: а как база влияет на управляемость и на характеристики авто в целом?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:17 am
Nitro
чем больше база - тем лучше курсовая устойчивость и ниже маневренность и наоборот
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:22 am
GelioSKA
Nitro писал(а):чем больше база - тем лучше курсовая устойчивость и ниже маневренность и наоборот
Понятно. А если поколдовать с углами установки колёс? Продольный наклон побольше сделать?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:56 am
Nitro
побольше относительно чего?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:54 am
МЕХАНИК
GelioSKA писал(а):Но я ни разу не видел такой привод на серийных авто
Не разу не видел запорожец??? Или ЛуАЗ???
Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:07 am
GelioSKA
Nitro писал(а):побольше относительно чего?
Относительно вертикальной оси. Этот же угол - кастор. Если его увеличить, то увеличится плечо оси поворота и увеличится курсовая устойчивость (так объясняют в обучающем видео Toyota).

Надо посмотреть что Раймпель пишет по этому поводу.
МЕХАНИК писал(а):Не разу не видел запорожец??? Или ЛуАЗ???
К сожалению, нет. Вернее, видеть-то видел, но под юбку не заглядывал )
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Раймпель пишет, что наряду с увеличением устойчивости сильнее воспринимаются дорожные неровности рулевыми тягами и как следствие - колебания в рулевом механизме. Плечо-то увеличивается, момент тоже. Но, думаю, в разумных пределах можно изменять.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:09 am
Nitro
у тойоты #здатые инженеры, только они не строят заднемоторные багги. я не люблю слова кастор и камбер. это конечно же короче, чем "продольный или поперечный угол наклона очи шкворня". тем не менее, если машина у нас заднемоторная - продольный угол наклона должен быть 7 градусов, чтобы машина лучше входила в поворот - это помогает ей преодолеть заднее расположение оси инерции автомобиля, если машина переднемоторная - достаточно 4. у полноприводной - вообще своя геометрия, если подвеска полностью независимая - опять же свои поправки. любое видео - это реклама
эти придурки не объясняют, что чем больше этот угол, тем большее усилие надо приложить у рулю?