Страница 5 из 10

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:39 pm
V_Bond
Вынужден огорчить. Он мне не станет, у меня слева акумулятор, а с права настолько мало места что я буду городить фигурный бак, там магистрали и тяга КПП не оставляет места, увы. :(
А тебе нужно ориентирываться на уровень топлива? Я думал просто поставить щюп.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:58 pm
alkozlov
А что, никто не пробовал установить бак над мотором?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:12 pm
Алексей.540
V_Bond писал(а):Вынужден огорчить. Он мне не станет, у меня слева акумулятор, а с права настолько мало места что я буду городить фигурный бак, там магистрали и тяга КПП не оставляет места, увы. :(
А тебе нужно ориентирываться на уровень топлива? Я думал просто поставить щюп.
Он же маленький 5-ти литровый, справа у тебя влезет, но я бы лучше в моторном отсеке поставил за несгораемой защитой.

Кстати следить таки надо, т.к. то ли я то ли Андрей раз заглох без топлива, а так смотришь к 0 подходит - льем. Может если бы у меня дефицит бензина был я бы и экономил его и смотрел каждые 5 мин, а так канистры стотят с топливом, лью и все. Так это даже катаясь по треку, а если куда то далеко ехать, то вообще незаменимая вещь.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:05 pm
gjbeats
ты непонял, горловина в твоей багги это главный талисман... надо ей срезать и на новый бак приварить...

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:38 pm
V_Bond
Давненько не отписывался, то сесию закрывал, то на практику устраивался...
Вчера поставил новые рычаги, уже ровные и прогрунтованые. Кастор 6 градусов. В верхнем рычаге не использовал рулевой наконечник потому что наконечник слишком глуьоко садитса (ушко походу раздолбано).
То что было:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899773.jpg[/img]

То что стало:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899758.jpg[/img]

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:38 pm
V_Bond
Давно в гараже лежали два диска 14 дюймов и резина соответствующего размера, ре установить на зад багги.
В общем решил сделать переходники с барабанов ЗАЗ на диски ВАЗ, так как тормоза новые, а переделка на дисковые дороговато.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899786.jpg[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899799.jpg[/img]

Ну и так немного погрунтовали с соседом обшивку чтоб меньше на весну роботы было
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899814.jpg[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899746.jpg[/img]
За бардак в гараже сто пардонов :blush2:

По передку осталось крепления амортизаторов.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:09 pm
serj48rus
прикольный дизайн 5 баллов!! а что ты обшивку с внешней стороны не стал крепить? (мне кажеться было бы лучше)

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:21 pm
V_Bond
Я хотел выделить раму, как прототип выбрал ST-2
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911552.jpg[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911554.jpg[/img]

Раскраску планирую такую же.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:07 pm
V_Bond
Вчера собрал на прихватках верхнюю часть передней подвески. Смотрится немного по америкосовски :mr47_04:
Короче делема, пружины просели всего лиш на 1,5 сантиметра. Это ж хода колеса вниз практически нет, ну пусть я сяду + пару сантиметров.
Может подрезать дуги крепления аморта тогда он больше наклониться, станет мягче и больше просядет?
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029005.jpg[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029017.jpg[/img]

Соединяющая труба будет тоньше и красивее.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:37 pm
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Не торопись мягче делать попробуй так, а вообще для спорта пожесче лучше.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:07 pm
V_Bond
А вообще кто-нибудь знает какое соотношение хода вверх и вниз должно быть? Хотябы примерно.
Я давно слышал вроде ход вниз примерно 30% от общего хода.
К стати клиренс сейчас спереди 27см, сзади 28,5см.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:57 pm
gjbeats
наклоняй стойку так, чтобы палец ели пролазил между чашкой и рамой. можно ход отбоя ограничить ремнями безопасности, амортизатор поидеи на отбой не будет пробиватся.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:00 pm
ALEKS1971
С чего передние стойки и пружины?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:24 pm
sergunya090
V_Bond писал(а): [img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029005.jpg[/img]

[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029017.jpg[/img]
отчего рейка?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:00 pm
V_Bond
Рейка Таврия, укороченая по рецепту gjbeats.
Аморты и пружины ЗАЗ, задние.

Вчера на свою голову решил прогулятся в гараж пороботать.
Итог: походу из-за большого наклона стойки стали вялыми и мягкими, но по мимо этого я умудрился используя линейки и уровень криво приварить верхние дуги крепления, одна длиннее другой на 1,5 см и чуть больше наклонена :xsunx_01: :punish: :fool: Хотя багги стоит ровно, рычаги одинаковые, стойки тоже. Капец, короче гемора только добавил.
Сегодня-завтра переделаю.