Страница 5 из 18
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:41 pm
				 Перж
				Laif делал кулак из поворотного от зубилы, глянь в его теме. Проделать кучу работы, чтоб потом переделывать - это будет очень неприкольно. Я уже накосячил, жаль раньше Раймпеля не читал.
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Вт дек 14, 2010 5:05 pm
				 gikser
				Перж писал(а):gikser писал(а):По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
Почитай статью на форуме про углы подвески, в интернете поройся, можно Раймпеля почитать, если технический стиль изложения не бесит. Кастер и поперечный угол наклона шкворня - разные термины.
 
Да про кастор и поперечный угол я понял :blush2:  На имеющихся кулаках поперечный особо не изменишь. 
Кастор, как я понимаю, это продольный угол наклона оси поворота и служит он для динамической стабилизации колеса. Верно?
Раймпеля читал, правильные книжки 

  Но видимо, нужно углубить и расширить понимание проблемы, чем и займусь до выходных 

 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:55 am
				 gikser
				sergey645 писал(а):Это все оттого ребята, о чем когда-то толковал мне дядя Механик, доказывая мне тугодуму, что так верхнюю шаровую крепить не стоит. Посмотрите где стоит в кулаке палец верхней шаровой у меня на багги или квадроцикле 4х4. Оси поворота у вас стоят не на одной линии!
Что-то я не вкурю :shok: у Вас на квадре 4х4 шаровая и наконечник стоят правильно? Посмотрел, но у меня ведь то-же самое, ну может угол поперечного наклона побольше. Оси пльцев в одной плоскости - это да, но не на одной оси! Или я чего-то не понимаю?
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:57 pm
				 sergey645
				Да, чуть не правильно я может выразился. Но у меня работает намного лучше, оттого что угол поперечного наклона как на 2108. Вариант как у вас я первоначально изготовил(причем с регулировкой развала! Хорошо что в одном экземпляре!  

 ) Я тоже оторопел когда начал проверять конструкцию на поворот :shok: Потом мне объяснили , что на Мак-Ферсоне(а изготавливается на основе кулака из этого типа подвески) линия идет не от амортизаторной стойки в месте крепления  к кулаку и на нижнюю шаровую, а от штока в месте крепления верхней опоры на нижнюю шаровую. Это две разные вещи. Я долго не врубался :kez_11: Покрутил на автомобиле и все понял. Сто раз крутил до этого, внимания никогда не обращал за ненадобностью! :xsunx_01:
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:16 pm
				 gikser
				sergey645 писал(а):Да, чуть не правильно я может выразился. Но у меня работает намного лучше, оттого что угол поперечного наклона как на 2108. Вариант как у вас я первоначально изготовил(причем с регулировкой развала! Хорошо что в одном экземпляре!  

 ) Я тоже оторопел когда начал проверять конструкцию на поворот :shok: Потом мне объяснили , что на Мак-Ферсоне(а изготавливается на основе кулака из этого типа подвески) линия идет не от МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ  к кулаку и на нижнюю шаровую, а от штока в месте крепления верхней опоры на нижнюю шаровую. Это две разные вещи. Я долго не врубался :kez_11: Покрутил на автомобиле и все понял. Сто раз крутил до этого, внимания никогда не обращал за ненадобностью! :xsunx_01:
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
 
Спасибо, все понято. Я так и думал. Только вот еще думаю поперечный угол на до сделать поменьше чем на доноре, бо колесики будут побольше и плечо обкатки уйдет в большой минус (сейчас, на штатных колесах ВАЗ плечо обкатки отрицательное 15-25мм).
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:58 am
				 Перж
				пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:  
НАКОНЕЧНИКИ ИСПРАВИЛ НА ПАЛЬЦЫ 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:41 am
				 cAndy
				Прохожий_на_автобусе писал(а):поправлю. оси пальцев.
оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаю
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:07 am
				 sergey645
				cAndy писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):поправлю. оси пальцев.
оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаю
 
Желательно. Но, главное, угол поперечного наклона соблюсти.
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:20 am
				 alkozlov
				Перж писал(а):пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:  

 
Они в любом случае будут на одной оси! Через любые две точки можно провести прямую!
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:48 am
				 gikser
				alkozlov писал(а):Перж писал(а):пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:  

 
Они в любом случае будут на одной оси! Через любые две точки можно провести прямую!
 
Да нее, через точки - да, можно. НО!, имеется ввиду 
ось пальцев шарниров должна быть одна, а это посложнее будет. Я рисовал раньше.
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:58 am
				 IIIym
				оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаю
и палец относительно корпуса шаровой,примерно перпендикулярно( зависет от: пробой-отбой)
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:02 am
				 gikser
				Например, на доноре (передней подвеске 2109) ось пальца опоры ну никак не проходит через верхнюю точку крепления стойки. Поэтому думаю, если и у нас пальцы будут не соосны - ничего страшного. sergey645 прав - важнее поперечный угол наклона шкворня.
Вот, это ОКА, но схема идентичная.
Красная линия - поперечный угол наклона оси поворота.
Зеленая линия - ось пальца шаровой опоры.
Причем при ходе подвески угол между этими виртуальными линиями меняется и они бывают наверное и соосны :blush2:
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:07 am
				 gikser
				IIIym писал(а):
и палец относительно корпуса шаровой,примерно перпендикулярно( зависет от: пробой-отбой)
 
Это маловероятно: шаровая будет работать на половину хода (это мало - я уже косячил так), да и верхнюю шаровую  колесо не даст засунуть внутрь.
 
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:19 am
				 IIIym
				всё зависит от шаровой.если оси пальцев совподать не будут то может получится фигня про которую писал Прохожий_на_автобусе
(при крайних ходах подвески и полностью вывернутом руле палец будет вырывать)
			 
			
					
				Re: Еще один квадр из Оки
				Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:26 am
				 gikser
				IIIym писал(а):всё зависит от шаровой.если оси пальцев совподать не будут то может получится фигня про которую писал Прохожий_на_автобусе
(при крайних ходах подвески и полностью вывернутом руле палец будет вырывать)
Это точно, лицезрел на своем примере.
Но, я думаю, если несоосноть не слишком велика и не давать подвеске пребывать в крайних положениях - то вполне работоспособно. Есть же примеры :blush2: