Страница 5 из 6

Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:55 pm
Nitro
колея будет меняться в больших пределах. возникает встречный вопрос - насколько это критично к колее?

Добавлено: Вт июл 10, 2007 4:28 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):насколько это критично к колее?
Да, это аргумент, надо будет подумать.
А других подводных камней нет?

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Собрал всю конструкцию в метале. При ходе подвеси 300мм. Колея меняется 18мм на сторону, 36мм на обе. Твоё мнение, на сколько это критично?

Добавлено: Вт июл 10, 2007 6:22 pm
Nitro
а вот это надо моделировать. судя по всему ты сначала рассматриваешь всю ситему относительно одного колеса. надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли

Добавлено: Вт июл 10, 2007 7:32 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли
А как это сделать? :blush2:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:21 am
МЕХАНИК
Натрахался вчера, но смоделировал. Собрал весь передок в живую, на прихватках. Всё работает прекрасно, если агрегат в движении подвеска работает класс. Если стоит на месте, слегка уводит резину, но на мой взгляд очень не значительно, колеса даже не пытаются сдвинутся. :to_become_senile:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:24 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):
Nitro писал(а):надо промоделировать движение кузова и колёс относительно земли
А как это сделать? :blush2:
только графически. надо строить перемещения подвески относительно кузова/земли и смотреть, насколько уйдут углы и изменится сход-развал.

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:22 pm
rsemenov
Ктонибудь знает?В чертежах подвески из статьи кулумбетова используется кулак от классики?

Добавлено: Ср май 07, 2008 7:49 pm
rsemenov
что никто не знает? :to_become_senile:

Добавлено: Чт май 08, 2008 9:58 am
Nitro
что там в статье написано?

Добавлено: Чт май 08, 2008 1:51 pm
Romich
МЕХАНИК писал(а):Собрал всю конструкцию в метале. При ходе подвеси 300мм. Колея меняется 18мм на сторону, 36мм на обе. Твоё мнение, на сколько это критично?
Изменение колеи при движении, способствует гашению колебаний кузова, в помощь амортизаторам. Так может быть использовать это свойство и не добиваться полного "неизменения" колеи.

Добавлено: Чт май 08, 2008 2:31 pm
Nitro
колея всегда будет меняться, весь вопрос насколько минимально это будет

Добавлено: Пт май 09, 2008 2:41 pm
rsemenov
Вот что там написано Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах ± 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей - в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону. Про детали ни слова.У кого нибудь есть чертеж кулака от классики с размерами?

Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:30 pm
tema
Хочу начать делать переднюю подвеску на базе класической ступици и шаровых, но упустил вопрос по сайлент-блокам! какие лучше использовать? изночально хотел из реактивных тяг, но на сайто услышал что эта не лучшая идея, посоветуйте мне что нибудь!!!

Добавлено: Пт авг 22, 2008 7:57 am
МЕХАНИК
tema писал(а): какие лучше использовать?
Жигулевские нижние, для более суровых машин - нивовские.
:hi:

Добавлено: Пт авг 22, 2008 9:06 am
Nitro
rsemenov писал(а):Вот что там написано Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах ± 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей - в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону. Про детали ни слова.У кого нибудь есть чертеж кулака от классики с размерами?
7 градусов это для заднемоторной компоновки.

у меня есть чертёж кулака с размерами