Страница 41 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:53 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):трактористы говорят что трактор на глине назад вообще не едет
поэтому кто работает на петушке в карьере ставят покрышки в разные стороны,что бы трактор ехал назад
это уже выезд на новом моторе?верно?
а то у тебя этих машин,я уже путаюсь....
Эта машина на ВАЗовском моторе. Мотор от Ниссана ставлю на другую
viewtopic.php?f=22&t=11929&start=210
Елка выталкивает склизкую грязь в стороны из пятна контакта цепляясь при этом за твердое основание, кроме того она самоочищается (при пробуксовке грязь выдавливается из протектора). Если елку перевернуть в обратную сторону, то она наоборот будет собирать склизкую грязь под колесо, соответственно будет буксовать, т.к. между колесом и твердой поверхностью будет постоянно накапливаться склизкая прослойка, а также протектор вместо очищения будет самозабиваться.
В глубоком снегу на больших мягких колесах наоборот, не желательно выталкивать снег из под колеса, его лучше собирать под ним и спрессовывать. Давление в колесах желательно сделать минимальным.
Но опять же, если снега не так много, машина тяжелая, а под снегом твердая земля, тогда конечно елку ставить нормально (не разворачивать), давление накачать по больше. Снег будет разлетаться в стороны, колеса будет цепляться за твердую землю.
На каждую ситуацию свой эксперимент. :kez_11:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:09 pm
Андрей 318
Сегодня немного прокатились. Теперь, вместо однородного пухлого снега глубиной 70 см, появился тонкий наст, а под ним снежная крупа 50 см. Ездить стало гораздо легче. Колеса не спускал, т.к. ехалось нормально на обычном давлении 0,1 атм.
По прежнему, по снежной целине больше всего нравится ездить на 1-2 передаче. По колее и лесным дорогам на 3 передаче. По льду едем на 4-5-й передаче.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:29 am
Alexandr_Panov
подвеска поперек колеи классно отрабатывает, ты наверное и не чувствуешь колею при ее переезде...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн фев 08, 2016 1:10 pm
владимир 122
Хорошо идет! Только нечестно, тебе собаки колею утрамбовывают))))))))))
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн фев 08, 2016 3:01 pm
Андрей 318
Alexandr_Panov писал(а):подвеска поперек колеи классно отрабатывает, ты наверное и не чувствуешь колею при ее переезде...
Да, подвеска очень мягкая, при этом не укачивает и раскачки нет. Но такая подвеска не для прыжков, т.к. в этом случае возможны пробои при сжатии.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн фев 08, 2016 3:07 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Хорошо идет! Только нечестно, тебе собаки колею утрамбовывают))))))))))
Есть у них свои собачьи "заскоки":
В момент старта, черный пес постоянно пытается колеса покусать, а светлый пес все время норовит их пометить.
И еще оба любят токсикоманить: очень часто бегут вплотную сзади, со стороны глушителя/выхлопных газов. :kez_11:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:50 pm
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):Приехали ободрыши к83А от
PS,а из Омска. Смонтировал их на бюджетные диски от
DIV,a.
Колеса мне нужны для спортивных мероприятий, на которых диаметр резины ограничен 37 дюймами (939мм).
Поскольку диаметр шин получился немного больше разрешенного, то пришлось срезать лишний протектор.
Теперь остается все подровнять и покрасить, что бы нитки не торчали и не бросались в глаза.
Масса колеса в сборе 39,5 кг (12.5кг диск, 27кг шина).
Фактический размер 940х390-18.
спешу тебя обрадовать
для тр3 РАФ 2016 увеличил диаметр колес с 939 до 955
https://dl.dropboxusercontent.com/u/765 ... 16-god.pdf
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 12:14 am
Андрей 318
Отличная новость, несмотря на то, что я не на боггерах. :clapping:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 1:02 pm
Vitalya32
мне колесики очень жаль твои,что протектор пришлось срезать
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 1:09 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):мне колесики очень жаль твои,что протектор пришлось срезать
Самому немного жалко. Но не факт еще, что такие же изменения внесут в наш кубок. У нас дополнительным местным регламентом прописан диаметр колес 939 мм, и его могут не изменить, т.к. у некоторых 38-е боггера уже подпилены по высоте.
Скандал будет...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 8:15 pm
владимир 122
Вот так вот если по справедливости и простой логике: сделали бы норму как самый максимальный диаметр колес за самый разпостраненный диаметр шин!Например этот пресловутый боггер!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 8:56 pm
Vitalya32
вот для боггера и подняли размер
тк у всех 38 -е буггера уже лет по 7,а по факту он не лез в рамку рафа
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 9:22 pm
Андрей 318
Жалко что в таком размере нет ничего среди с/х шин.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 9:56 pm
Vitalya32
а те что порезал
офигительные колеса
протектор мне правда нравиться как на чита1400
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт мар 25, 2016 10:19 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):а те что порезал
офигительные колеса
протектор мне правда нравиться как на чита1400
Их исходный диаметр 1000 мм. Они были очень жесткие и тяжелые. Сейчас после подрезки стали немного проминаться.
Плохо, что среди с/х нет ничего в размере 940-960 мм и шириной 350-400 мм.
Та же Фбел-160 м хороша, но размер всего лишь 920х300.