Страница 42 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:59 am
rok
X-Centric писал(а):Много гаек хитромудро приваривать приходится, не рассматривал вариант приминения резьбовых заклёпок? Есть и алюминиевые и нержа и простые оцынкованные. На алиэкспрессе клепальщаки довольно хорошего качества и с возможностью ставить клёпки вплоть до м8 стоят около 2500р. Очень облегчают жизнь.
Я уже приспособился, а так возьмеш этот клепальщик и будет он лежать без дела!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 7:04 am
rok
владимир 122 писал(а):Ты просто маньяк))))))))Очень терпения у тебя много)Я бы использовал универсальный круг от болгарки, легче было бы проваривать)Удобный упор для ноги оочень важная штука,расположи правильно подрежь внутреннюю арку !
С кругами болгарки я предварительно экспериментировал, если ставить круг толще, то высока вероятность повредить при сварке резьбу гайки перегрев ее, е так нормально варис с подсветкой фонариком. Можно поподробнее про какую внутреннуюю арку речь, та что слева от педали сцепления? Если про нее речть то она не мешает, и убрав ее я лишусь нужного поворота колес, т.к. Сейчас колеса а точнее левое полностью заходит в эту арку при левом повороте.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:17 am
mr.hell
rok писал(а):«Гламурное» сиденье ковш.


Изображение
Судя по дате поздная мысль, но вот штатную дверь синхронизировать с креслом, было бы классно, открываешь дверь и кресло поворачивается .

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:04 pm
vovka
А если хочешь просто дверь открыть не выходя из машины?
Не, не нада. Синхронизация нужна только с половинками двери.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт июл 28, 2016 10:30 pm
владимир 122
Я вот тоже подумал: машина в любом случае получится тяжелая, значит стесняться не к чему. Может после постройки авто все скрытые и внутренние полости профессионально обработать противокорозионными противошумными материалами?Чтоб на десятилетия?И + к музыке!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт июл 29, 2016 8:28 am
rok
владимир 122 писал(а):Я вот тоже подумал: машина в любом случае получится тяжелая, значит стесняться не к чему. Может после постройки авто все скрытые и внутренние полости профессионально обработать противокорозионными противошумными материалами?Чтоб на десятилетия?И + к музыке!
Именно так я и планирую обработать кузов и салон :)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт авг 25, 2016 7:30 pm
rok
Как Вы помните с дверью пилота я полностью закончил, хоть было и очень нудно, но тоже самое повторил для двери пассажира, для разогрева покажу несколько фото:
Заделал технологические отверстия под слив воды (внутри естественно шланг), заделал технологические отверстия дверей (там где были старые петли):

Изображение

Сделал и укрепил «порожек» пассажира, напомню он не будет откидным как у водителя, но будет также полностью разборным:

Изображение

Укрепил второй электростеклоподъемник:

Изображение

Сделал и укрепил карту двери и обшивку потолка двери:

Изображение

Вообщем с дверями я разобрался полностью, к ним больше не возвращаюсь.
Ну и наконец-то приступил к чему-то новому и интересному, короче к расширению арок колес.
Итак, имеем заготовки арок в виде внутренних арок от «Нивы»:

Изображение

Подвесил арку на маленький крючок чтобы зафиксировать и удобнее работать:

Изображение

Заготовка висит, но как видим радиус арки не тот что нам надо:

Изображение

Размечаем арку, я делал через каждые 100мм:

Изображение

Ну и собственно режем. Поделюсь секретом, сначало (до середины реза) я применял круг толщиной 2,5мм, а оставшийся рез делал кругом толщиной 1,2мм, чтобы при дальнейшем изгибе швы получились плотными:

Изображение

Примеряем подрезанную заготовку с помощью подручных средств:

Изображение

Изображение

Новый изгиб меня устраивает, зазор «арка-колесо» по верху получился 50мм, по бокам 40мм. Прихватываем все это дела пока по 2 точки на рез:

Изображение

Примеряю лепесток бумаги, который имитирует дальнейшую доработку арки, чтобы сохранить плавные переходы кузова, но этим воплощением в металле я займусь позже:

Изображение

Изображение

Одна арка подготовлена, так она смотрится на общем фоне:

Изображение

Изображение

Изображение

Поскольку пока арка съемная, примерил ее же на заднее левое колесо, поскольку технология будет подобной. Правда с задними арками придется повозиться больше, ведь мне нужно будет в них еще и воздухозаборники придумать:

Изображение

Изображение

Пока все, скоро по подобию сделаю левую переднюю арку и буду приступать к задним, а потом бампера и можно будет готовиться к покраске.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт авг 25, 2016 8:33 pm
ВиРус1381
ух сколько работы ;) красотааа

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт авг 26, 2016 12:30 pm
vovka
Очень сильно спереди сплиттер просится с такими арками.
На фотке справа видно, что передняя дверная петля отдыхает, а заднюю перекарёживает от нагрузки, надо как то это делоподправить, а то долгожить не будет...

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:27 pm
дмитрий 1973
Вынос колес конечно очень большой и арка получается очень глубокой( "пузырит" и без того округлый и короткий кузов.Может как на концепте бмв z18
http://www.car-revs-daily.com/2015/12/19/1995-bmw-z18/
на каждое колесо свое крылышко? У тебя тоже почти концепт.!!!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт авг 26, 2016 6:49 pm
PuMA
имхо сзади просится расширение крыла и данный девайс в виде расширителя арки

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт авг 26, 2016 7:30 pm
rok
vovka писал(а):Очень сильно спереди сплиттер просится с такими арками.
На фотке справа видно, что передняя дверная петля отдыхает, а заднюю перекарёживает от нагрузки, надо как то это делоподправить, а то долгожить не будет...
Сплиттер как у спортов, сможешь ссылку какую-нибудь прислать? Петли дверей действительно нагружены значительно по разному, это было известно ранее, но чем нагрузить передние петли я не придумал, даже если подберу вперед газ-лифты, то актуатор будет боротся еще и с их нагрузкой, сейчас же он стоит рядом с газ-лифтом который ему реально помогает.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт авг 26, 2016 7:33 pm
rok
дмитрий 1973 писал(а):Вынос колес конечно очень большой и арка получается очень глубокой( "пузырит" и без того округлый и короткий кузов.Может как на концепте бмв z18
http://www.car-revs-daily.com/2015/12/19/1995-bmw-z18/
на каждое колесо свое крылышко? У тебя тоже почти концепт.!!!
Посмотрел Вашу ссылку, думаю это не подойдет. Арки будут соединены порогом, может он как-то снивелирует большой вынос.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб авг 27, 2016 7:03 am
rok
PuMA писал(а):имхо сзади просится расширение крыла и данный девайс в виде расширителя арки
О каком расширении крыла речь, не понял.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб авг 27, 2016 6:40 pm
rok
Купил (290 руб.) 2 подлокотника от «классики» и после примерок установил на карты дверей, дешево и практично:

Изображение

По накатанной быстро сделал левую переднюю арку:

Изображение

Изображение

Сделал симметричные заготовки для задних арок, также наживив их 2мя точками сварки на рез:

Изображение

Задние арки ставлю так чтобы зазор «колесо-арка» по верху был 60мм, по бокам примерно 50мм. Все арки пока съемные и каждая держится на 4-х саморезах. Собственно ставлю арки на место, сначала заднюю правую:

Изображение

Изображение

Потом заднюю левую:

Изображение

Изображение

Общий вид арок правой стороны:

Изображение

Завтра буду макетировать воздухозаборник и пороги между арками.