Как Вы помните с дверью пилота я полностью закончил, хоть было и очень нудно, но тоже самое повторил для двери пассажира, для разогрева покажу несколько фото:
Заделал технологические отверстия под слив воды (внутри естественно шланг), заделал технологические отверстия дверей (там где были старые петли):
Сделал и укрепил «порожек» пассажира, напомню он не будет откидным как у водителя, но будет также полностью разборным:
Укрепил второй электростеклоподъемник:
Сделал и укрепил карту двери и обшивку потолка двери:
Вообщем с дверями я разобрался полностью, к ним больше не возвращаюсь.
Ну и наконец-то приступил к чему-то новому и интересному, короче к расширению арок колес.
Итак, имеем заготовки арок в виде внутренних арок от «Нивы»:
Подвесил арку на маленький крючок чтобы зафиксировать и удобнее работать:
Заготовка висит, но как видим радиус арки не тот что нам надо:
Размечаем арку, я делал через каждые 100мм:
Ну и собственно режем. Поделюсь секретом, сначало (до середины реза) я применял круг толщиной 2,5мм, а оставшийся рез делал кругом толщиной 1,2мм, чтобы при дальнейшем изгибе швы получились плотными:
Примеряем подрезанную заготовку с помощью подручных средств:
Новый изгиб меня устраивает, зазор «арка-колесо» по верху получился 50мм, по бокам 40мм. Прихватываем все это дела пока по 2 точки на рез:
Примеряю лепесток бумаги, который имитирует дальнейшую доработку арки, чтобы сохранить плавные переходы кузова, но этим воплощением в металле я займусь позже:
Одна арка подготовлена, так она смотрится на общем фоне:
Поскольку пока арка съемная, примерил ее же на заднее левое колесо, поскольку технология будет подобной. Правда с задними арками придется повозиться больше, ведь мне нужно будет в них еще и воздухозаборники придумать:
Пока все, скоро по подобию сделаю левую переднюю арку и буду приступать к задним, а потом бампера и можно будет готовиться к покраске.