Страница 6 из 21
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 10:10 pm
stels40
витаха19 писал(а):stels40 писал(а):Прогревать и обваривать. Прихватил, выставил - нагрел горелкой до начала покраснения и обвариваешь сплошным швом. После в сухой песок сразу присыпать или в асбест. Медленно остывает и не образуется внутренних напряжений.
Так не получится. Если варить, то только прямо на редукторе. А там родной сальник, да я еще дополнительный хочу поставить...
Тогда после обварки снимать - прогревать место сварки до красна и медленно остужать, чтобы снять напряжения.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 12:04 pm
витаха19
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 12:20 pm
витаха19
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 2:18 pm
семен36
Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 3:35 pm
Vitalya32
затея не плохая на самом деле
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 3:57 pm
igo196610
Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:07 pm
витаха19
семен36 писал(а):Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)
Что может произойти с мостом, требующее разборки ведущего вала? Только, наверное, замена подшипников. Цена новых подшипников, вполне возможно, будет близка к ценнику на контрактный редуктор. Именно редуктор я и куплю, если этот поломается. Но там уже не буду щадить электромуфту и сделаю на её базе нормальный шлицевой фланец. Но полтора десятка лет занятий ремонтом иномарок подсказывают, что редуктор может легко пережить все остальные комплектующие

.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:15 pm
витаха19
igo196610 писал(а):Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
Теперь уже никак, фланец намертво приварен :blush2: . Но я изначально решил от кожуха отказаться, не вижу в нем смысла.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:16 pm
витаха19
Vitalya32 писал(а):затея не плохая на самом деле
Главное, чтобы сварка выдержала.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:27 pm
витаха19
Ответный фланец тоже будет из фланца моста "копейки". Удобная заготовка, при цене в 170 рублей, не надо голову ломать с точной разметкой сверлений под болты.
Сегодня успел только отрезать-проточить наружний ШРУС, в понедельник буду стыковать с фланцем.
Вылезла проблема- не сбиваются с палки аутовские наружные шарниры. Проточить то удалось, с грехом пополам. А вот каким макаром стыковать обрезки палок без биения, кто подскажет? :kez_11:
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:44 pm
витаха19
Пришла мысля, что такой мост можно ставить на какую нибудь водоплавающую гравицапу, прикрутив его за передние уши . Зато не надо герметизировать выход кардана или приводов из "лодки", пусть мост "купается" :biggrin: .
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 5:47 pm
семен36
Надеюсь пробка заливная есть,а то ,не ну этож не форд чтоб без пробок.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:15 pm
Vitalya32
если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить
докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:36 pm
Sanek18rus
Vitalya32 писал(а):если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить
докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
вот на фокусе2 так просто гранату не достанешь наружнию. пилишь шрус и как говорилось выше смотря что надо сохранить , на ауте внутри там такойже стопор , который и не дает вылезти , редко ломает палку ну саму проточку под стопор как то так , но гранаты мы меняли на нем правда передние
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:41 pm
stels40
Точи втулку, набивай на оба конца и обваривай.