Страница 6 из 10

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:32 pm
ALEKS1971
Аморты и пружины с какого ЗАЗ, 968 или ТАВРИИ ?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:34 pm
V_Bond
Они одинаковые, на сколько я знаю. А вообще ЗАЗ 968М.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:19 pm
gjbeats
от таврии короче и на один виток меньше.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:16 pm
V_Bond
Не могу настроить зазор в главной паре. В книге написано что вторичный вал должен вращяться на 14-37 минут, а как их поймать ведь это ж меньше половины градуса?
Прикинул что при рычаге в 1 метр эти 37 минут будут соответствовать примерно 4 мм вращения но здесь никакой точности нет.
Может кто подскажет?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:14 pm
gjbeats
много паришся, сначало я бумажкой регулировал зазор, потом в середине лета увидел что резьба с обоймой подшипника открутилась, я закрутил до касания с обоймой, с небольшим натягом, и катался дальше.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:44 pm
Алексей.540
gjbeats писал(а):много паришся, сначало я бумажкой регулировал зазов, потом в середине лета увидел что резьба с обоймой подшипника открутилась, я закрутил до касания с обоймой, с небольшим натягом, и катался дальше.

Колян тему говорит, я вообще не парился по этому поводу, тупо закрутил и все.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:59 am
V_Bond
У меня не включалась задняя передача, потому я сетовал по глупости на ГП так как после разворота дифа она перестала включаться, потому разбираясь с переключением решил сразу и зазор выставить. Короче вчера роботы так и не получилось, приехал друг в гараж с молодим крымским вином, ну и пошла моча по трубам до самого познего вечера. Однако и действие у этого вина - голова вроде ясная, а ноги то подкашивает :russian: :kez_11:
Кстати у меня сейчас клиренс 32 сантиметра, но когда сажусь - 29см, как думаете наверно многовато? Алексей.540, gjbeats какой у вас клиренс?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:03 am
Алексей.540
V_Bond писал(а):У меня не включалась задняя передача, потому я сетовал по глупости на ГП так как после разворота дифа она перестала включаться, потому разбираясь с переключением решил сразу и зазор выставить. Короче вчера роботы так и не получилось, приехал друг в гараж с молодим крымским вином, ну и пошла моча по трубам до самого познего вечера. Однако и действие у этого вина - голова вроде ясная, а ноги то подкашивает :russian: :kez_11:
Кстати у меня сейчас клиренс 32 сантиметра, но когда сажусь - 29см, как думаете наверно многовато? Алексей.540, gjbeats какой у вас клиренс?

Смотря для чего, у меня было около 29зад и 28 перед, сейчас вроде пониже, сколько точно незнаю, на кроссовой трассе это обсолютно без разницы, а вот в глубоком снегу или по буграм, когда в брустер улетаешь, по днищу конечно лупит, но не страшно, главное разгон :)

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб мар 12, 2011 2:33 pm
liza
Жаль что решил проблему жосткости передней подвески заменой аморков Нагромаздил верхнее крепление Просто ужас :( Испортив такую красивую Багги. Да и вес лишний.. Судя по виду старых аммориков там хвотает рабочего хода за глаза. Нужно было кочалочку сделать в нижней части крепления аморика к рычагу приэтом зменив соотношения и угол атаки .. Добился бы своего Сильно при этом не увеличивая вес и не уродовая... Да кстати что там с Акреманом?колесо так и волочиться наружнее в повороте?
Да и устанавливая веду. колёса с большим наружним диаметром ты изменишь передаточное с дорогой.. Да и попробуй найти шестерни КПП от формулы Эстония Там 3и 4 передачи покороче.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:02 pm
Алексей.540
аффтар пиши исчо!!

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Сб мар 12, 2011 8:30 pm
gjbeats
гыгы а то что у эстонии не синхронизаторы а кулачки?

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:27 am
V_Bond
Эх давноненько я не посал!
Сегодня посетил карбуляторщика, и моторчик запел :mr47_04: Четире с половиной часа колдовали. Пока катил не жесткой сцепке нанервнечался, первый раз всётаки, даже мимо поста ГАИ проехал, аж немного растроился - они даже не обратили внимание :blush2: , но сколко зевак на меня смотрело!? Ехал на ровне с маршруткой так люди как в Зоопарке на меня смотрели.

liza По передней подвеске. На старых стойках прыгая на носу багги можно было достать дном до земли, сейчас прогиб около 5 сантиметров. Уши специально хотел, вджохновили америкосы, да и габариты ЗАЗ стойки требовали этого. Единственная лажа - я и их один раз переваривал, потому шовчик не очень смотрется. Хочу подрезать пружины на 1,2 , 2 витка, ато уж слишком большой клиренс, на боевых такого нет!!!

По рулевому, как ни крути сошки должны смотреть назад но моей компоновке это не возможно потому до следуйщего проэкта я с Аккерманом не общяюсь :wink:

Кстати теперь и задняя втыкаеться, вот только теперь её нужно толкать не вправо-вперед а вправо-назад.

Проблемка есть. Поставлен показометр температуры(не помню масла или ОЖ) от УАЗика, так он на полностью прогретый дигатель показывает 40 гр, это можно как нибуть исправить?
Да и тахометр подключил, так тот вообще ничего не показивает, лажа какята.

В общем осталось подкрылки, исправить сцепление(шток робочего цылиндра выходит в половину меньше чем нужно), поменять местами магистраль заднего и переднего контура тормозов(перед блокируется а зад вялый, даже ручник не блокирует колеса), бензобак и тд.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:31 am
V_Bond
Фото завтра, устал я.

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:10 am
Алексей.540
V_Bond писал(а):Фото завтра, устал я.
Дружище у меня в гараже естьпару зазорыяагов под ЗДТ, можно договориться, ты их просто прикрутишь и повесишь диски с суппортами и будешь радоваться, т.к. даже поменяв контуры ты незаставишь зазотормоза блокировать колеса.

с акерманом ничего сложного, отдай кузнецу пусть укоротит сошку и масиально возможно загнет её внутрь диска колеса.

классная тачила выходит, притягивай летом её к нам, где разместиться с машиной и жильем есть!

не спеши резать пружины :) а то был у нас один, резальщик.
покатайся на таких хоть немного, попрыгай, полетай, а там уже поймешь надо ли их резать

Re: Ещё одна ЭМка

Добавлено: Вс мар 13, 2011 1:09 pm
liza
V_Bond писал(а): liza По передней подвеске. На старых стойках прыгая на носу багги можно было достать дном до земли, сейчас прогиб около 5 сантиметров. Уши специально хотел, вджохновили америкосы, да и габариты ЗАЗ стойки требовали этого. Единственная лажа - я и их один раз переваривал, потому шовчик не очень смотрется. Хочу подрезать пружины на 1,2 , 2 витка, ато уж слишком большой клиренс, на боевых такого нет!!!

По рулевому, как ни крути сошки должны смотреть назад но моей компоновке это не возможно потому до следуйщего проэкта я с Аккерманом не общяюсь :wink:
Ну так и понятно почему они такие мягкие Наклон то аммориков у тя был сильно большой... Нужно было ставить их более вертикально но пришлось бы делать верхнее крепление другом месте а это нагромождение..
Я предлогаю сделать кочалочку в нижней точки амморика и через неё на раму и рычаг. Этим самым добился бы огромной прогресии то что нужно тебе для лёгкой рожи багги. Тоесть хода на отбой и жосткости на сжатие.
А с аккерманом проще Тупо рулевые сошки переварить.
gjbeats писал(а):гыгы а то что у эстонии не синхронизаторы а кулачки?
Ой я знаю что там КПП от ЗАЗа и что передачи 3 и 4 короткие... Что там по внутрянки конкретно незнаю Лично не разбирала :( Просто в Тарту в мастерской эта формула стаяла убитая. Ну я попристовала с вопросами....