Страница 6 из 7

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:32 pm
smirnov
liza ну у тебя супер рентгеновское зрение , раз ты смогла разглядеть что ВНУТРИ АМОРТИЗАТОРА НЕТ ВТОРОЙ ТРУБЫ, забавно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:34 pm
smirnov
Ромыч как говориться вскрытие покажет, либо ищи в нете описание, а лучше что нибудь по ремонту, там то и посмотришь кто есть кто

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:36 pm
liza
Ой я сморозила какуюту фигню... Извените, просто запуталась в терминологиях...

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:56 pm
serbey
насчет кручения--рама трайка не работает на кручение. его при трёх точках опоры не может быть. если нагрузка ещё будет симметричной -то рама получаеться очень лёгкой.её вес может сравним с весом рамы мопеда . но при этом ни о каких дугах безопасности не идёт речь. поэтому надо спроектировать сперва каркас безопасности по своему усмотрению а потом просчитать его на прочность по нагрузкам. я думаю что первое будет обеспечивать многократный запас прочности для ходовых нагузок .

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:19 am
Ромыч
smirnov писал(а):Ромыч как говориться вскрытие покажет, либо ищи в нете описание, а лучше что нибудь по ремонту, там то и посмотришь кто есть кто
Здесь очень вероятен тот вариант, когда вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия....
на верхнем ухе выбита "S"

фоткал вебкамерой, так что простите за качество...
Изображение
Изображение
в боку такая канавка, вообще сделан по принципу аммортизатор ваз с пруженой от урала, была такая тема, сейчас не смог найти.....
Изображение

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:33 am
Ромыч
serbey писал(а):насчет кручения--рама трайка не работает на кручение. его при трёх точках опоры не может быть. если нагрузка ещё будет симметричной -то рама получаеться очень лёгкой.её вес может сравним с весом рамы мопеда . но при этом ни о каких дугах безопасности не идёт речь. поэтому надо спроектировать сперва каркас безопасности по своему усмотрению а потом просчитать его на прочность по нагрузкам. я думаю что первое будет обеспечивать многократный запас прочности для ходовых нагузок .
ключивое слово здесь просчитать его на прочность, я этого сделать не смогу((((
поэтому и спрашиваю у бывалых какие трубы нужны....

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:34 am
Ромыч
liza писал(а):Ой я сморозила какуюту фигню... Извените, просто запуталась в терминологиях...
я тоже фигню сморозил, стояли штоком вниз, вопрос снят :blush2:

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 1:30 pm
Ромыч
как рулевую рейку буду использовать трапецию от класических дворников

начал расчитывать размеры, столкнулся с такой проблемой, как будет удобней сидеть с коленками на полу или приподнятами, вроде и так и так удобно. С приподнятыми рама будет короче, а значит легче....но переделать под лежачие уже будет невозможно((( :dntknw:

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:50 pm
gjbeats
кручение это когда 3 колеса машины находятся на одной плоскости а одним наежаеш на шлакоблок, вот тогда кузов и работает на кручение.

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:29 pm
wat
лёжа на багги не удобно!

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:32 pm
serbey
ключивое слово здесь просчитать его на прочность, я этого сделать не смогу((((
поэтому и спрашиваю у бывалых какие трубы нужны....[/quote]
ну расчитать по формулам ты сможешь? в своё время в журналах мк конца 80-х были статьи об упрощенном расчёте рамы на прочность.я говорю то что сама рама без каркаса может быть очень лёгкой. при короткой длине и 3 колесах хребтовой рамы из трубы 32 -35 мм может хватить.вот как расчитывать каркас безопасности? здесь надо полагаться на собственное ощущение безопасности. я считаю что 4 кратного запаса должно хватить вполне. тоесть моделируеш нагрузку на деталь в 4-кратном превышении. если деталь не получила необратимых деформаций то она вполне работоспособна.получаеться что надо или считать по формулам или испытывать деталь реальными нагрузками.можно конечно посмотреть как сделано у однотипных авто--но их очень мало.

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Чт фев 24, 2011 1:56 am
Ромыч
нашел кое-что вот здесь http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... obilya.htm
с центром тяжести рамы должно быть все достаточно просто, берешь каждую отдельную трубу ЦТ у нее посередине, дальше по формуле...
с расчетом по осям, пока не все понятно, но надеюсь разберусь...
для расчета усилий на раму за заднюю ось можно принять точку крепления заднего аммортизатора, а за переднюю не понятно, учитывая особенность передней подвески(((
но в любом случае получаеться, что основные усилия не не основание а на трубу желтого цвета :shok: значит толстый профиль на основании точно не нужен.
ведь так? или я все не правильно понял и напутал?

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:14 am
Ромыч
wat писал(а):лёжа на багги не удобно!
а что поделаешь, борьба за низкий цт :dntknw:

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:44 am
Ромыч
Изображение

Re: reverse trike buggy

Добавлено: Пт фев 25, 2011 4:11 am
Ромыч
Еще раз убеждаюсь, что нет слова немогу
Далее будет попытка расчитать развесовку, центр тяжести критические скорости на повороте, нагрузки на раму и на плечи передней подвески
кому это не интересно, может смело сюда недельку не заходить)
Лично я уже нахожу ошибки конструкции, но пока переделывать леньки, буду считать так потом пересчитать не проблема

система координат в пэинте, таблица в ворде, все безумно просто, даже обидно :(
Изображение
Изображение