Страница 7 из 16
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт мар 28, 2014 1:48 pm
egorka75
Начал сборку второй машинки . А первой нужно Силовую установку тюнить .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Сб мар 29, 2014 5:08 am
v@lerui
По поводу тюнинга пильных движков много информации на сайте paraplan.ru там люди на этих движках летают! А по поводу резины, возьми лучше картинговую, как у нас на ВЖИКЕ, дождевая стоит 510рублей и литой диск в районе 750 руб и будет тебе счастье! Ещё я в инете нарыл вот такой замечательный GoPed конструкция ни чуть не хуже, но в повторение намного проще и полиуретан не нужен!
К сожалению кроме фото никакой другой информации по этой машинке нет(((
Re: И снова TRQ
Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:33 am
egorka75
Если менять диски то всю заднюю часть придётся переделывать .Буду заказывать родные Гопедовские покрышки .
У тебя полиуретан остался ?
Что касательно фото это Drift Buggy 200 есть несколько модификаций(Go Kart 200cc 6.5Hp Flamin Drift 2 Drifter II Cart Quad Buggy Petrol 4-Stroke) United Kingdom цена 34000 на нём двигатель хонда .
Модель 2013 года. Подойдет как начинающим, так и опытным райдерам, для учебы прохождения управляемых заносов или просто веселых покатушек. Дрифт-багги GOKART PRO 200. Багги, компактный по размерам, оснащенный мощным, экономичным, надежным 4-х тактным двигателем Honda 200 cс. Отличительная особенность - низкий центр тяжести, хорошая управляемость. Крепкая стальная рама. Газ и тормоз на руле. Гидравлический дисковый тормоз. Сухое автоматическое центробежное сцепление. Максимальная скорость: 65 км/ч Шины: 6 дм Максимальная нагрузка: 120 кг Вес: 75 кг Размеры: Длина - 163 см, Ширина - 107 см, Высота 74 - см Выбор расцветок и комплектации.
Чаще всего продают китайский дрифт багги там аналог хонды (оно должно быть дешевле ) выдавая за оригинал .
http://www.ebay.com/itm/Go-Kart-200cc-6 ... 338bce3a1c это оригинал
Передней подвески нет а значит амортизация только за счет колёс и никакая управляемость на земле .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Сб мар 29, 2014 11:39 am
v@lerui
Вот спасибо тебе за такую ценную для меня(и не только для меня) информацию! Если честно то мне эта конструкция больше нравится, чем классический GoPed! Буду думать как совместить эти две конструкции в одну, взять лучшее от каждой и совместить... А я смотрю ты с Ebay на ты?! Подскажи по чем от туда можно колеса для GoPeda выписать. Ну и если не сложно ссылки на продавцов выложи!
Полиуретан в наличие, хватит еще штук на 10 GoPed-ов! Сейчас у меня лежат скутерные движки с вариатором 150СС мощностью 9.5л.с,думаю использовать их в постройке новых GoPed-ов! Двигателя классные цена смешная 5200 рублей, если интересно то поделюсь ссылками где взять!
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:39 pm
egorka75
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:43 am
v@lerui
А колесики то не фига не дешевле! Я за такие деньги лучше картинговые куплю!
Движки брал здесь
http://triport.ru/catalog/dvigateli_i_g ... qmj_150ss/ все без обмана, отгружают сразу после оплаты!
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:04 am
egorka75
Цены сейчас подскочили . теперь только посредники работают . Но нужно искать что бы цена небольшая была это я навскидку , вот ещё
http://nazya.com/catalog/avto--moto-aks ... msg-681903
Поглядел интересный двигатель если убрать вариатор и поставить привод сразу как у гопеда .
А если обирать дрифт багги то двигатель очень мощный прикольно получится .
Единственно упрощать нужно будет схему там очень много изгибов .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:37 am
v@lerui
Если решишь заморочится на распил движка, то скутерную ногу с вариатором я у тебя куплю! Я тоже думал на эту тему, но пока не решился! Сейчас приступил к сборке GoPeda с таким двигателем, но с вариатором. Покатаю, а там решу пилить или нет.
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:31 pm
v@lerui
Взялись за создание GoPed TRQ Super Sport, приложили к стандартной раме скутерный движок 150ку, блин... дилемма! Не влазит он ни слева, ни справа, да и не красиво было бы если и влез бы. Надо удлинять, либо на раме торсионы переносить с середины на край, либо задний рычаг удлинять сантиметров на 20! Не можем принять верное решение! Какие будут советы?
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 2:11 pm
Старый
Посмотреть бы фото примерки.
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 4:05 pm
Алдан14
Всем здравствуйте!
Всем уважение!
На этом форуме пишу впервые.
И про подобный trq тоже думаю.
Примеряемся к железякам третью неделю.
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 6:57 pm
romi4
v@leruiЗакинь фоток-тогда и советовать будем!
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 6:59 pm
egorka75
для Алдан14
Железяки такие профиль квадратный 50*50 *3-40 см 30*30-80 см профиль прямоугольный 60*40 50 см
отводы на 32 4 шт труба 40*1.5 200мм
рычаги задние с заднего привода чем больше тем лучше .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт апр 01, 2014 7:02 pm
egorka75
Re: И снова TRQ
Добавлено: Ср апр 02, 2014 11:35 am
v@lerui
Вопрос с рамой решен, удлинил саму раму на 7 см и перенес торсионы на край рамы. Фото скоро будут, а пока и выкладывать то не чего! Этот удлиненный гопед я уже видел, смотрится очень не красиво.