Страница 7 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт июн 17, 2014 1:03 am
Андрей 318
mutumbo писал(а):Нет, оставил на новый проект, а катался вот на этом 8)
:shok:
Давлюсь от смеха над всеми присутствующими в ролике, но особо убил своими действиями взрослый мужик в деловой одежде и туфлях на крыше котлеты, он что к царевне-лягушке свататься поехал? "Седина в бороду бес в ребро"
Машина то хоть жива?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт июн 17, 2014 6:13 am
mutumbo
Это у нас самая многострадальная котлета 8) поломка на поломке, на соревы ездил много раз доезжал до старта по моей памяти один 8) да чего ей будет то, дизель, воду сольет заведет и дальше поедет, у меня в таких ситуациях зависть немного берет, но найти дизель с автоматом и продольным расположением не большой и за вменяемые деньги не получилось
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:41 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт июн 24, 2014 11:19 pm
Андрей 318
Получил эксклюзивный медный 2-х рядный радиатор от ваз 2108/09. Но в этот раз не обошлось без "косяков" косоруких долбо**ов из ПЭК, хотя по документам груз был в защитной обрешетке :angry2: :diablo:
Кто-нибудь в курсе как заремонтировать в гаражных условиях: ну там скотчем, изолентой или супер клеем... :biggrin:
Замяты и порваны три проходные трубки. Может замять их до конца пассатижами или лучше отдать мастерам за 500 руб?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 25, 2014 6:58 am
Great Rat
Двахрядные вроде Оренбургские ?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:21 am
семен36
Отдай меднику лучше,новый ведь чтобы не доломать,да цены у вас вах вах(классика 3рядка печка распаять почистить осмотр перемычки спаять проверить 150—200р печка меднолатунная)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:07 am
Андрей 318
Great Rat писал(а):Двахрядные вроде Оренбургские ?
Иранский, 2500руб. У оренбургских не нашел 2-х рядного на 2108.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:47 am
АндрОв
Пока новый можно и оловянным припоем запаять с большим паяльником или мелкой горелкой ( сейчас таких полно с балончиками).
Главное хорошо зачистить места пайки о облудить всё качественно вокруг места пайки.
Медь всё же не алюминий, легче поддаётся ремонту, тем более пока новый и без грязи/масла и прочей шняги мешающей пайки.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:20 pm
Андрей 318
Сделал пробный вариант кулисы КПП, заодно переделал под нее приемную трубу глушителя.
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.
Идею взял у
ruslan oppozit из его темы
viewtopic.php?f=25&t=8777&start=30.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт июн 26, 2014 5:26 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):Сделал пробный вариант кулисы КПП, заодно переделал под нее приемную трубу глушителя.
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.
Идею взял у
ruslan oppozit из его темы
viewtopic.php?f=25&t=8777&start=30.
А зачем переделал то чего кулиса с тросами от матиза хуже была?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:00 pm
владимир 122
:shok: Афигеть!Красиво! Я тоже такую хочу!!!А ход ручки кппбольше чем в стандарте? Расстояние между центрами шаровых обоих "рычагов "одинаковое ? От чего наконечники? Я же поставил кулису от пассата а хода одного троса отвечающего за" кручение"штока маловато, если уменьшаешь "рычаг" то сил не хватает включить скорость, если удлинять саму ручку то внутри кулисы все разгибается от усилия(((((. Если не сложно можно основные размеры такой кулисы?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:37 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а): Я же поставил кулису от пассата а хода одного троса отвечающего за" кручение"штока маловато, если уменьшаешь "рычаг" то сил не хватает включить скорость, если удлинять саму ручку то внутри кулисы все разгибается от усилия
Вот этот эффект и мне тоже как-то не понравился на тросовой кулисе, все на грани поломки, нет твердой уверенности, что не сломается. Хотя если включать мягко и спокойно, то все очень даже неплохо и удобно, кроме того алгоритм и направление включения можно сделать как на машине.
На моей рычажной кулисе ход ручки такой-же как на обычной машине, поскольку "качели" и рычаги выбора передач сделаны симметричными и одинаковыми по длине.
При изготовлении можно заложить возможность регулировки уменьшая пропорции качелей и длину рычажков выбора передач.
На включение передач работают б/у шаровые наконечники от передней стойки стабилизатора ниссан-кашкай (валялась в гараже). Они полностью находятся в неразборном металлическом корпусе и выглядят весьма надежными.
На выбор передач работают новые наконечники от передней стойки стабилизатора шевроле-лачетти. Пришлось купить новую (210руб.) т.к. не хотелось мотаться по сервисам в поисках б/у стоек и объяснять слесарям зачем мне они нужны :kez_11: . Шаровые находятся в пластиковом разборном стаканчике, которые вставлены в металлическую обойму. Мне показались не достаточно надежными для включения передач, хотя х.з. на какие нагрузки они рассчитаны.
Длина качелей и тяги выбора передач примерно 330мм.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:45 pm
Lexa9804
Ну как я понял включения передач так же как и на машине но повернуто на 90 градусов
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт июн 27, 2014 6:10 pm
Андрей 318
Lexa9804 писал(а):Ну как я понял включения передач так же как и на машине но повернуто на 90 градусов
Правильно.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пт июн 27, 2014 6:20 pm
Lexa9804
Андрей 318 писал(а):
Правильно.
Понятно. Ну значит буду делать по такому же принципу.