Страница 7 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт сен 01, 2015 10:48 pm
Андрей 318
На соседнем форуме предложили следующую схему http://tehnoforum.com/index.php?topic=2 ... quickreply
АРКАША_ писал(а): Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .

Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:50 pm
lem
попробуй вот так сделать. Схема , судя по всему, именно от этого мотора. но лежала с другим 2-х цилиндровым, но с таким же трамблером.
схема трамблера.png
схема трамблера.png (18.83 КБ) 10247 просмотров

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:39 pm
Андрей 318
АРКАША_ писал(а): Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .

Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .

Изображение
Подключил по этой схеме, искра есть, мотор заводится с пол-оборота. Всем спасибо за подсказки :hi:

Моторчик работает очень ровно. Успел немного прокатиться перед гаражом, в выходные постараюсь сделать видео.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:23 pm
Андрей 318
Сегодня немного прокатился по окрестностям, впечатления весьма противоречивые. :kez_11: Супротив "Клеща" эта машина как игрушка во всех отношениях. :cool:
Из положительных моментов только легкий руль (похоже заслуга подшипниковых шкворней) и хороший мотор.
Из выявленных недостатков:
1. Вариаторная КПП явно не соответствует возможностям мотора. Такое ощущение, что ремень вариатора постоянно пробуксовывает: в момент старта на повышенной передаче, раздается характерный резиновый скрежет-скрип. При разгоне на повышенной передаче ведущий диск вариатора не сжимается до конца, либо ведомый не до конца разжимается; короче мотор орет, машина не едет, хотя мотор раскручивается достаточно легко и быстро в любой ситуации.
На пониженной передаче пробуксовки ремня не ощущается, но машина едет очень медленно, примерно как Клещ на первой передаче.
Думаю проблема в колесах: они большие и тяжелые для этого двигателя. Недели через две поставлю более легкие колеса Л-163 на кованных дисках, которые сниму с Клеща, сравню результаты. Если не поможет, придется экспериментировать с вариатором (как-то регулировать на более раннее срабатывание шкивов, либо поищу ремень по шире).
2. Дизайн получился совсем не таким, как задумывался, хрень какая-то. Возможно закажу тент на заднюю часть кузова и покрашу алюминиевые панели в камуфляжный цвет, думаю станет выглядеть по интереснее.
3. На кочках руль дергается, несмотря на параллельность панары и рулевой тяги. Думаю, что причина в тяге панара, которая слишком высоко находится над рулевой тягой.
4. На кочках машину сильно потряхивает, несмотря на очень мягкие просевшие б/у пружины. Думаю проблема опять в больших тяжелых колесах, которые при этом были перекачаны.
5. Вентилятор срабатывает через 1-2 минуты, и работает примерно 1 минуту. Может быть причина в датчике ,который настроен на такое раннее и частое срабатывание. Пока не поставил указатель температуры двигателя, причину установить не получится.

Короче, пока как-то не очень... :black_eye:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 6:59 am
владимир 122
Машинку взвешивал?Что то мне подсказывает что ты сможешь доработать вездеход,раз знаешь что хочешь!

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 10:29 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Машинку взвешивал?Что то мне подсказывает что ты сможешь доработать вездеход,раз знаешь что хочешь!
Недельки через две, поставлю колеса поменьше и съезжу на весы.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 11:27 am
vovka
Андрей 318 писал(а): 3. На кочках руль дергается, несмотря на параллельность панары и рулевой тяги. Думаю, что причина в тяге панара, которая слишком высоко находится над рулевой тягой.
4. На кочках машину сильно потряхивает, несмотря на очень мягкие просевшие б/у пружины. Думаю проблема опять в больших тяжелых колесах, которые при этом были перекачаны.
5. Вентилятор срабатывает через 1-2 минуты, и работает примерно 1 минуту. Может быть причина в датчике ,который настроен на такое раннее и частое срабатывание. Пока не поставил указатель температуры двигателя, причину установить не получится.
3. на "выдергивание руля из рук" влияет плечо обкатки. совпадает ли ось шкворня с центром пятна контакта колеса с ..эмм.. бездорожным покрытием? :lol:
или кочки имеются ввиду приходящиеся на оба колеса одновременно? если так, то возможно имеется разница в длине "панары" и рулевой тяги
4. жоские амортики и легкий вес ТС в купе с перекачанными шинами. попробуй без амортиков.
5. термостат поздно открывается либо радиатор не справляется по отводу тепла (маленькая площадь/соты забиты накипью если б/у), плохой обдув двигательного отсека

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 11:41 am
Андрей 318
vovka писал(а): 3. на "выдергивание руля из рук" влияет плечо обкатки. совпадает ли ось шкворня с центром пятна контакта колеса с ..эмм.. бездорожным покрытием? :lol:
или кочки имеются ввиду приходящиеся на оба колеса одновременно? если так, то возможно имеется разница в длине "панары" и рулевой тяги
4. жоские амортики и легкий вес ТС в купе с перекачанными шинами. попробуй без амортиков.
5. термостат поздно открывается либо радиатор не справляется по отводу тепла (маленькая площадь/соты забиты накипью если б/у), плохой обдув двигательного отсека
3. Когда на месте качаешь машину из стороны в сторону, руль дергается. А вот когда прыгаешь равномерно на передке, руль стоит неподвижно. В чем хитрость - не понимаю. Плечо обкатки здесь наверное не влияет.
4. Без амортизаторов пружины вылетят, т.к. подвязок нет. Думаю дело в колесах.
5. Термостата нет, радиатор родной новый, от этого двигателя. Продувке ничего не мешает, т.к. за радиатором открытый мотор без капота.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 12:32 pm
RusWin
Посмотрел по картинке, кажись тяга Панара на 10-15 см длиннее рулевой тяги.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 4:30 pm
Great Rat
Мосты вроде Патруль или ?
Рулевой редуктор ВАЗ . А длина сошки как на доноре или меньше ?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 9:45 pm
vovka
Андрей 318 писал(а):
3. Когда на месте качаешь машину из стороны в сторону, руль дергается. А вот когда прыгаешь равномерно на передке, руль стоит неподвижно. В чем хитрость - не понимаю. Плечо обкатки здесь наверное не влияет.
4. Без амортизаторов пружины вылетят, т.к. подвязок нет. Думаю дело в колесах.
5. Термостата нет, радиатор родной новый, от этого двигателя. Продувке ничего не мешает, т.к. за радиатором открытый мотор без капота.
3. надо бы "порисовать". в масштабе надо три картинки. первая: подвеска не имеет отклонений от горизонта/рамы. вторая: крен рамы/моста влево. ну и третья - вправо. подозреваю панара и рулевая должны быть параллельны в плоскости проекции сверху а не спереди.
еще вариант: сошка редуктора куда смотрит, туда же куда и сошка на шкворне?
4. сначала спусти колеса- если не поможет, сделай импровизированные подвязки. даже если поможет накачай колеса обратно для проверки.
5. правильно ли собрана система охлаждения? какой номинальный бензин?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 10:37 pm
Андрей 318
RusWin писал(а):Посмотрел по картинке, кажись тяга Панара на 10-15 см длиннее рулевой тяги.
Точно не мерял, но очень близки по длине.
Все же склоняюсь к выводу, что вертикальное расстояние между рулевой тягой и панарой слишком большое, они должны быть в одной плоскости. По крайней мере это объясняет то, что при раскачке в разные стороны руль дергается, а при равномерном нажатии на передок - нет.
Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 10:40 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Мосты вроде Патруль или ?
Рулевой редуктор ВАЗ . А длина сошки как на доноре или меньше ?
Мосты Сузуки Джимни (узкие от 23 кузова), передаточное 5,38.
Рулевой редуктор ВАЗ классика.
Рулевая сошка на редукторе меньше, чем сошка на кулаке примерно на 3-4 см.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс сен 27, 2015 10:46 pm
Андрей 318
vovka писал(а): 3. надо бы "порисовать". в масштабе надо три картинки. первая: подвеска не имеет отклонений от горизонта/рамы. вторая: крен рамы/моста влево. ну и третья - вправо. подозреваю панара и рулевая должны быть параллельны в плоскости проекции сверху а не спереди.
еще вариант: сошка редуктора куда смотрит, туда же куда и сошка на шкворне?
4. сначала спусти колеса- если не поможет, сделай импровизированные подвязки. даже если поможет накачай колеса обратно для проверки.
5. правильно ли собрана система охлаждения? какой номинальный бензин?
3. Сошка на рулевом редукторе смотрит назад, а на кулаке - вперед.
4. Попробую, когда доберусь до гаража.
5. Трубка с верхнего выхода двигателя соединяется с верхним выходом радиатора, нижние выходы соответственно так же. Инструкции нет, делал наугад. Бензин заливаю 92-й, какой должен быть не знаю.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:27 am
владимир 122
Только вес сразу не говори ))) не забудь!Попробуем поугадывать))