Страница 7 из 8
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вс авг 21, 2016 9:55 pm
Igoreha
Всем привет. Про высокооборотистый комутатор интересно - он делался по образцу и подобию как в журнале МОТО за январь 2000г.?
Мой тульский движок по субъективным ощущениям крутится тысяч до 7,500-8000, если распилить окна еще выше мне не обойтись без стальных поршневых колец, т.к. чугунные вылетают в трубу. У меня уже лежит один такой цилиндр.
Что касается изготовления облицовки, может я не договорил,в качестве разделительного слоя лучше всего себя зарекомендовал малярный скотч по одной простой причине что только на нем на вертикальных участках не сползает эпоксидка вместе с тканью. Если клеить на обычный то только на горизонтальные поверхности. В крайнем случае можно использовать ксероксную бумагу и канцелярский клей.
Если думать о будущем, то замахиваться на полный привод не хочу, т.к. отношение у меня к нему нейтральное, мне больше нравятся спорт квадры. Может когда-нибудь сделаю с алюминиевой рамой и ходовкой под двухтактный движок от мотоколяски zabel да заднюю ось из титана выточу, чтобы был ультра легкий и мощный. Но это все мечты.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 22, 2016 6:49 am
kitaec
Да , с чугунными кольцами на тулячем моторе БЕДА, как ты Igoreha умудрился его раскрутить до таких оборотов-это просто чудо. Мой туловский мотор выплевывал верхнее кольцо в трубу уже на 5000-5500 об(мин. Правда кольца были - китайский новодел.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 22, 2016 2:42 pm
P74B
Да ,все верно - схема Войтенко.Только сборка из современных деталей,более компактная.На фото справа
Надумаешь повторить ,скажу какие элементы.Где-то должна быть и печатка...11К оборотов 516-й чизы работал без нареканий.Потом был вживлен в проводку пятисотки с сепиевским генератором.Работал от самодельного "косого" датчика для изменения угла опережения от оборотов.Работой движка остался доволен.Пока Чиза на вынужденном простое этот коммутатор установлен на китаймотор....Если нет желания паять коммутатор ,то можно поискать на разборках таковой от скута Хонда Дио AF18.У него ,как мне сказали ,нет ограничений по оборотам.Хотя сам на практике не проверял эту информацию...
С вертикальных поверхностей мастер-модели ,оклеенных скотчем стеклоткань не сползает.Когда делал это (а там все сплошь и рядом вертикаль) ничего ,никуда не ползло...Выклейка проводилась прямо по моту.
Может ,правда,все дело в том ,что я использую стеклоткань ,а ты стекломат...
Со сцеплением проблем не возникает?Можно перевести первичку с цепи на шестерни.Причем все доступно.Плюс само сцепление установить от Явы шестивольтовки.В свое время заинтересовался этим мотором,даже порезал.Теперь валяется где-то в гараже...Когда смотрел конструктив движка ,то,как сделано сцепление мне не понравилось,особенно фрикционные диски...
Стальные кольца спроси у Мишки-Фанатика ( там ,где ты недавно спрашивал о тормозных дисках
).Только поинтересуйся как у них сейчас с пористым хромом...Раньше у них заказывал кольца на 125-ку.Одни работали Ок ,другие "съели" гильзу.Потом выяснилось ,что качество хромирования упало,вот и вылезли косяки.Надо спрашивать...
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:06 pm
Igoreha
kitaec писал(а):Да , с чугунными кольцами на тулячем моторе БЕДА, как ты Igoreha умудрился его раскрутить до таких оборотов-это просто чудо. Мой туловский мотор выплевывал верхнее кольцо в трубу уже на 5000-5500 об(мин. Правда кольца были - китайский новодел.
Какие могут быть чудесам-берешь и снимаешь фасочки на трущейся поверхности и на внутренней, внутри чтобы слегка ослабить давление на гильзу цилиндра, на рабочей поверхности фаски необходимы для мягкого взаимодействия с окнами в цилиндре. Точно так же нужно доработать и окна. Кольца у меня запорожские, китай не ставлю.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:25 pm
Igoreha
P74B писал(а):Да ,все верно - схема Войтенко.Только сборка из современных деталей,более компактная.На фото справа
Надумаешь повторить ,скажу какие элементы.Где-то должна быть и печатка...11К оборотов 516-й чизы работал без нареканий.Потом был вживлен в проводку пятисотки с сепиевским генератором.Работал от самодельного "косого" датчика для изменения угла опережения от оборотов.Работой движка остался доволен.Пока Чиза на вынужденном простое этот коммутатор установлен на китаймотор....Если нет желания паять коммутатор ,то можно поискать на разборках таковой от скута Хонда Дио AF18.У него ,как мне сказали ,нет ограничений по оборотам.Хотя сам на практике не проверял эту информацию...
С вертикальных поверхностей мастер-модели ,оклеенных скотчем стеклоткань не сползает.Когда делал это (а там все сплошь и рядом вертикаль) ничего ,никуда не ползло...Выклейка проводилась прямо по моту.
Может ,правда,все дело в том ,что я использую стеклоткань ,а ты стекломат...
Со сцеплением проблем не возникает?Можно перевести первичку с цепи на шестерни.Причем все доступно.Плюс само сцепление установить от Явы шестивольтовки.В свое время заинтересовался этим мотором,даже порезал.Теперь валяется где-то в гараже...Когда смотрел конструктив движка ,то,как сделано сцепление мне не понравилось,особенно фрикционные диски...
Стальные кольца спроси у Мишки-Фанатика ( там ,где ты недавно спрашивал о тормозных дисках
).Только поинтересуйся как у них сейчас с пористым хромом...Раньше у них заказывал кольца на 125-ку.Одни работали Ок ,другие "съели" гильзу.Потом выяснилось ,что качество хромирования упало,вот и вылезли косяки.Надо спрашивать...
Я комутатор и катушку на днях спалил-довыпендривался, заводится только с буксира, искра слабая.Спасибо за фотки, но сам паять такие вещи я некомпетентен. Про сцепление тема интересна. За всю мою мотопрактику, а езжу я с юных лет на этих моторах, у меня однажды оборвало лепесток на корзине после чего я стал обваривать корзину обручем, а так в целом больше проблем не было. Мне даже нравится что можно усиливать натяг пружины после очередной форсировки движка. Перевести первичку с цепи на шестерни интересно-если есть что показать, покажи, т.к. у меня однажды лопнула цепь и я разорвал мотор.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:27 pm
P74B
Если собирать коммут своими руками нет желания ,то поставь например этот или ему подобный
http://auto-moto.kh.ua/zapchasti-minsk- ... -150-.html Моторчик ,где он установлен честно крутит свои 8К оборотов ,значит без проблем будет работать и у тебя.
По сцеплению.Неоднократно делал (сразу себе ,а потом и друзьям ) на свой минчак такое
В этой ситуации интересно то ,что у минского и туловского моторов межосевое растояние КВ и первичного вала КПП одинаково.Значит можно смело переносить идею.Шестерни использовал готовые ,от реверса редуктора "инвалидки".Остается выточить переходные ступицы.Есть ,правда и одно НО - у ТМЗ корзина к звезде посажена через резиновые депферы,надо предусмотреть этот момент.Было-бы желание...
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:25 pm
Igoreha
Спасибо большое за полезную информацию.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср авг 24, 2016 6:20 pm
kitaec
Я ТОЛЬКО ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ-А В КАКУЮ СТОРОНУ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ КОЛЕНВАЛ, ЕСЛИ ПЕРВИЧКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ШЕСТЕРНИ ?
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср авг 24, 2016 8:55 pm
P74B
Да все правильно понял.По большому счету двухтактнику все равно в какую сторону крутить коленвал.Есть ,правда,свои ньюансы вроде смещения пальца и т.д. ...только туловскому мотору это не грозит.Перенастраиваем зажигание ( в случае с минско-мопедовским генером просто выставляеи ) и в бой...Со штатным такое не прокатит.Если выставить опережение еще получится,то турбина будет дуть в обратную сторону.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 25, 2016 7:00 am
kitaec
P74B писал(а):Да все правильно понял.По большому счету двухтактнику все равно в какую сторону крутить коленвал.Есть ,правда,свои ньюансы вроде смещения пальца и т.д. ...только туловскому мотору это не грозит.Перенастраиваем зажигание ( в случае с минско-мопедовским генером просто выставляеи ) и в бой...Со штатным такое не прокатит.Если выставить опережение еще получится,то турбина будет дуть в обратную сторону.
АГА , ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬ МОТОР ПРИДЕТСЯ С ТОЛКАЧА , С КИКА И ДИНОСТАРТЕРА УЖЕ ХРЕН ПОЛУЧИТЬСЯ - БУДЕТ 4 ПЕРЕДАЧИ НАЗАД, И НИ ОДНОЙ ВПЕРЕД.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 25, 2016 12:22 pm
P74B
kitaec писал(а):
АГА , ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬ МОТОР ПРИДЕТСЯ С ТОЛКАЧА , С КИКА И ДИНОСТАРТЕРА УЖЕ ХРЕН ПОЛУЧИТЬСЯ - БУДЕТ 4 ПЕРЕДАЧИ НАЗАД, И НИ ОДНОЙ ВПЕРЕД.
Династартер( если не менять фазировку) - да ,а вот кик...Там ничего не меняется!
Хорошо подумал ,прежде ,чем писать ?Классно над собой поржал ,умник
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 25, 2016 5:28 pm
kitaec
P74B писал(а):kitaec писал(а):
АГА , ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬ МОТОР ПРИДЕТСЯ С ТОЛКАЧА , С КИКА И ДИНОСТАРТЕРА УЖЕ ХРЕН ПОЛУЧИТЬСЯ - БУДЕТ 4 ПЕРЕДАЧИ НАЗАД, И НИ ОДНОЙ ВПЕРЕД.
Династартер( если не менять фазировку) - да ,а вот кик...Там ничего не меняется!
Хорошо подумал ,прежде ,чем писать ?Классно над собой поржал ,умник
Согласен , что-то я тупанул.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 25, 2016 6:22 pm
Igoreha
Ребята, у меня был случай с этим тульским мотором-он однажды завелся в обратную сторону, работал как обычно, ничего подозрительного не было пока не решил проехаться и не стал трогаться, так что может он работать в обратную сторону. И происходило это все в то время когда жарился с проводами датчика холла и катушками. Так что всякое бывает.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 5:01 pm
ALEKS1971
напиши размеры заднего маятника, и заодно колею и базу
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:30 pm
panj
Не подскажешь, что с передними тормозами решил. Кстати, в качестве тройника для развилки магистрали - просто трубка?