Страница 7 из 14

Re: МК-40

Добавлено: Вт фев 23, 2016 7:50 pm
Старый
У пневмопружины хорошая прогрессия, типа как у меня на багги стоит.

Re: МК-40

Добавлено: Вт фев 23, 2016 8:00 pm
Vitalya32
или может все бонально,не хватает амортизатора на сжатие
нужно что то более газовое

Re: МК-40

Добавлено: Вт фев 23, 2016 10:48 pm
trulon$o
stels40 писал(а):Рычаг там хитрый очень.
фото сделай пжлста

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:31 pm
stels40
Вот теперь так:
Изображение
Труба 40х2 СТ20. Завтра доварю - сфоткаю.

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:36 pm
Vitalya32
а может торсион приварить?
а че?прыгнул спружинил,не погнулся никак

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 10:05 pm
stels40
Думал над этим. Ищу от Запорожца, если найду воткну в пару с пружиной. Тем более, что посадка под торсион есть готовая, там стоял торсионный стабилизатор.

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 10:17 pm
Vitalya32
stels40 писал(а):Думал над этим. Ищу от Запорожца, если найду воткну в пару с пружиной. Тем более, что посадка под торсион есть готовая, там стоял торсионный стабилизатор.
че то не могу вникнуть в предложение

я имел ввиду рычаг сделать не из трубы,а сварить из торсионов

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 10:29 pm
Старый
Пружины, рессоры, торсионы не варят вроде.
stels40, чем торсион в паре с пружиной будет отличаться от пружины с большей жесткостью?
может просто отбойники более энергоемкие приспособить?

Re: МК-40

Добавлено: Ср фев 24, 2016 10:32 pm
stels40
Торсион имеет прогрессивную хар-ку. На ЗАЗ стояли очень интересные торсионы, наборные с листов.
Кроме того отпустив центральную точку крепления торсиона получаем более мягкую НО со стабилизатором подвеску, что хорошо на скоростных трассах без трамплинов.

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:35 am
Старый
Кстати да, что-то мы незаслуженно забыли про торсионы.

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 12:00 pm
Vitalya32
stels40 писал(а):Торсион имеет прогрессивную хар-ку. На ЗАЗ стояли очень интересные торсионы, наборные с листов.
Кроме того отпустив центральную точку крепления торсиона получаем более мягкую НО со стабилизатором подвеску, что хорошо на скоростных трассах без трамплинов.
кстати кстати,запорожец то!
там же перед легкий,и работает хорошо подвеска
Там вроде и пружины,и торсионы сразу

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 2:53 pm
ВиРус1381
какая в запоре подвеска интересная) даже не знал про нее) её наверно настраивать тяжело и обычный пруток не возьмешь, да и по весу не много можно выиграть

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:51 pm
stels40
Вот собрал перед. Теперь в паре со стойкой еще аморт работает:
Изображение
Изображение
Места очень мало и все очень плотно скомпоновано. Потом еще и основные стойки на регулируемые заменю.

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:59 pm
Старый
Интересно закреплен, мне идея понравилась.Осталось проверить работоспособность.
Про торсион...Если в помощь пружине его установить продольно (2шт), типа как на Паджеро, и вместо регулируемой стойки регулировать предзакрутку?

Re: МК-40

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:10 pm
trulon$o
аморт что ли между нижним и верхним рычагами стоит? А ход у него хоть сантиметров 5 есть при такой установке?? Чота сомнительно.