Страница 7 из 10
Добавлено: Ср май 27, 2009 11:26 pm
rbt06
Да ,передок полностью от авто,ступицы можно взять от оки,по весу подойдут,рулевое ,нужно выбирать или рейка или червяк,но от какой нибудь иномарки.Рычаги А-образные самодельные.По поводу заднего привода,если делать независимую подвеску,то дифф нужно ставить посередине,вместо гипоидной шестерни ,подбирать или делать новую звездочку и сажать на диф а с другой стороны сажать шестерню задней передачи.Где то на форуме была картинка.От твоего байка останется только то что на рис на первой странице,когда ты спрашивал про вес рамы.
Добавлено: Чт май 28, 2009 4:10 am
Fenix
rbt06 писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):занимается она стеклопластиком-вопрос сколько ты готов отдать за обвес.
Конечно спасибо,но я 6 лет клеил стекломаты с полеэфиркой,а вот с рисованием туго.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Fenix писал(а):И не говори, даже при 32 дюймах ОКА раздуется до Нивы, а при 35-ти ... Или создается будущий чемпион по ушам!
на счёт ушей у них спроси.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=80
Вообще-то я там присутствую постоянно и основная масса ОКушек распята на УАЗовских рамах и мостах. Причем более продуманная АРКУДА с сочлененной рамой неплохо кувыркается. А на родной неизмененной принципиально трансмиссии ОКА пухнет и растет.
Добавлено: Чт май 28, 2009 8:39 am
ice_sar
Fenix писал(а): Вообще-то я там присутствую постоянно...
да о чем тут говорить? две противоположености - практичность и понты. Они не совместимы. Взять хоть тему проекта - идея само-по себе необычная, хоть и старая - нечто пободно уже было реализовано лет 10 назад, но кроме как понтов ничего не представляет из себя. Зачем городить такой лес? Хочешь родстер - так и строй его. ЗАчем таскать с собой куски мотоцикла? Тем более что быстро это трансформировать не удасться. А тут и моц изурудуют и родстер не построят. По городу все одно ездить не получится - на учет это не поставить. Вот и выходит, что выставочные понты..
Иль Ока.. ну тут ты сам все понимаешь..
Добавлено: Чт май 28, 2009 5:45 pm
shum d
ice_sar писал(а):Fenix писал(а): Вообще-то я там присутствую постоянно...
да о чем тут говорить? две противоположености - практичность и понты. Они не совместимы. Взять хоть тему проекта - идея само-по себе необычная, хоть и старая - нечто пободно уже было реализовано лет 10 назад, но кроме как понтов ничего не представляет из себя. Зачем городить такой лес? Хочешь родстер - так и строй его. ЗАчем таскать с собой куски мотоцикла? Тем более что быстро это трансформировать не удасться. А тут и моц изурудуют и родстер не построят. По городу все одно ездить не получится - на учет это не поставить. Вот и выходит, что выставочные понты..
Иль Ока.. ну тут ты сам все понимаешь..
Ну нудный, ты сейчас на каком форуме писал, и какая основная тут тема? Багги трудно обвинить в практичности, ни тебе картошки из гаража ни тещу на вокзал, на поезд очень дальнего следования. А современные мотоциклы, что практичная вещь? И кстати много человек на этом сайте зарегистрировали свои поделки и получили номера? Про всякие Порше и Феррари вообще молчу.
NimCO
Небольшое замечание, охлаждение на мотоцикле все таки рассчитано на сильный набегающий поток воздуха, да и ноздри воздухозаборника под фарой в зоне повышенного давления, на воздух подкапотного пространства рассчитывать не стоит, какой то воздуховод всяко разно нужен.
Добавлено: Чт май 28, 2009 10:55 pm
NimCO
shum d: Спасибо за конструктивную помощь. Я тоже рассчитываю так что у радиатора (он должен по идеи стоять на своем старом месте) возникает область повышенного давления. Как видишь у меня машинка не закрыта спереди, так что весь воздух спереди должен собираться у радиатора. Аэродинамику нужно просчитывать, слава богу есть программы не сложные для этого. Много кто ими пользуется.
Нужно также еще подумать над тем как сделать что бы сзади разреженный воздух был при движении.
rbt06: Спасибо за помощь, также. Судя по всему так и будет, что от мотоцикла почти ничего не останется. У меня цель сделать кузов, который бы мог понравиться и другому кому нибудь. Просто может я не до конца все понимаю, но мне кажется что достаточно сложно варить раму так, что бы и радиатор было куда закрепить, и аккумулятор, и двигатель со всем навесным оборудованием (еще и что бы доступ был хороший и по вибрациям рассчитанный). Для меня всегда было темным лесом разбираться с проводкой, особенно если инжектор и компьютер бортовой есть. С подачей топлива, т.е. куда-то ставить специально бак, делать трубки с насосом...
У меня к вам ребят есть такой вопрос (вопрос потому что не знаю):
Напишите мне этапы моделирования багги по часам.
Т.е.
1) Разрезать трубы (n часов.)
2) Сварить трубы (n ч.)
3) Закрепить подвеску.
4) Закрепить сиденье
5) Педали
6) Тормоза.
7) Рулевая.
8) Установка двигателя, трансмиссии.
9) Органы управления двигателя и трансмиссии.
10) Установка аккумулятора, электропроводки.
11) Установка освещения и орг управления для этого.
12) И т.п.
Конечно если не секрет и я понимаю что все зависит от количества инструментов, человек, сил, материалов, станков и так далее, но не могли бы вы написать примерную среднестатистическую величину времени для этих процессов в условиях среднестатистической мастерской на 3-5 человек на данный проект.
Кстати, последние наброски для этого проекта.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Кстати, а тут такая мысль. Может\мотоцикл есть смысл поперек поставить сзади? И соединить передачу с помощью карданного вала и на редуктор?
И еще у меня вопрос про заднюю передачу? Какие проблемы могут быть? И зачем мне на треке задняя передача?
Добавлено: Чт май 28, 2009 11:10 pm
Paul35
То Вы хотите по городу мажорить, щас уже трек. Стоит определиться с назначением имхо!
Добавлено: Чт май 28, 2009 11:51 pm
Георгий
И зачем мне на треке задняя передача?
всякое бывает :nono: :tease:
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:03 am
Ant1Xr1st
NimCO В своем перечне ты забыл одну очень важную весчъ - а именно изготовление обшивки.. подобное изготовить даже в среднестатистической мастерской - оччень непросто..
*Насчет девятого пункта - http://www.flatshifter.com/
**Аэродинамикой не заморачивайся особо, у тебя-ж шоукар выходит..
***А вот подвеску посчитать стоит..
Ну и продолжу тему концептартов:
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:14 am
NimCO
Paul35: )) Я об этом писал. Что изначально хотел бы по трассе асфальтовой гонять и что бы время не плохое выходило на круге. Просто на выходные гонять на трассу, получать удовольствие, давать друзьям, знакомым погонять. Но еще я писал что был бы очень счастлив если бы можно было и по городу ездить, если зарегистрировать получится.
Ant1Xr1st А что именно сложно в форме навесных деталях? Я вроде занимался стеклопластиком, мне так на вскидку вроде ничего сложного нет. Конечно не единым блоком, но сделать это мне кажется можно.
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:58 am
Ant1Xr1st
Я не утверждаю в невозможности этого, но то что это не рядовая "юбка" это точно.. Для такого переднего антикрыла придется свой внутренний каркас собирать наверняка...
*Вот еще посмотри тут множество похожих на твою конструкций
http://www.locostusa.com/forums/viewforum.php?f=36
Добавлено: Пт май 29, 2009 4:30 am
NimCO
Прохожий_на_автобусе: Даниел Саймон. DanielSimon.net
Тоже мой знакомый, было время он меня рисовать маркерами помогал учиться, клевый чел. Он на VW работал, пока ДаСильва не надоел мягко-говоря. ))
Спасибо за скетчи, добрую половину этих скетчей я правда уже видел, Макс показывал.
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:09 am
ice_sar
Прохожий_на_автобусе писал(а):найду сайт "космо-моторс" одного американского дизайнера(ну плохая у меня память на фамилии)-выложу исходник идеи твоего квадромотоцикла. причем не дословно, а именно образ.
Че его искать-то? Кинофильм из 80х "Доспехи бога" с ДжекиЧаном, часть 1я. Главный герой как раз передвигался на спорткаре со встроенным мотоциклом, и когда его загнали на мосту- на моцике и удрал. Все уже придумано и реализивано - как минимум в полномасштабных моделях.
вот про эту машину идет речь
Этот концепт от мицу, потом нечто пободно сузуки сделала
Увы фоток с выезжаеющим мото сходу не нашел.
Добавлено: Пт май 29, 2009 11:47 am
shura
Ребята, давайте жить дружно.
Так, личные заметки: тема живая вроде как, а присмотреться ...
имена, пароли,явки и т.д. и т.п. и выяснение половых отношений.
Посещая сайт надеешся почерпнуть полезную инфу, ценные советы, результат удачного рукоблудства, в хорошем смысле этого слова, новые технологические приемы доступные самодельщикам, а в результате: треп отбросить и все на этом.Сейчас наблюдается новая тенденция все все знают,все профи, но ни чего конкретно сказать не могут. Мы с большим интузазизмом можем обсуждать подобные темы и как весомый аргумент иногда показывать свой "прибор" инкрустируя все это какими-то именами и фамилиями.
Тратим бездарно свое и чужое время, не говоря уже о деньгах. Рассматривая шире технические и практические вопросы просто вытесняется треп и бред последнее время заполонивший форум.
з.ы.
Если не в тему, можно стереть.
Добавлено: Пт май 29, 2009 2:23 pm
NimCO
shura: Конечно в тему. Еще как в тему. Я вроде на личности не переходил и никого оскорбить не хотел, да и притом достаточно много людей для меня все же на этой теме прояснили некоторые детали постройки. Спасибо последним.
ice_sar Круто, тебе тоже спасибо, забыл про него, давно фильм этот смотрел.
Добавлено: Пт май 29, 2009 3:44 pm
lunatik
Ant1Xr1st
Что это и откуда ?