Страница 1 из 2
Переключение передач и кик стартер
Добавлено: Ср фев 07, 2007 1:52 pm
Bookvoed
Есть движок ЯВА 633, почти 634. Покупая движок не об этом не задумывался, а надо было. Дело в том, что лапка КПП является и кик стартером. На мото перекинул лапку, завел и поехал. А как быть на баге? Пока пришло в голову только какой то быстросъемный механизм переключения передач. Скинул - завел, обратно поставил - поехал.
Может у кого более светлые мысли будут?
Добавлено: Ср фев 07, 2007 1:56 pm
Максим
Кабы ты еще и фотку приложил... Проще было бы думать!
Добавлено: Ср фев 07, 2007 2:29 pm
JD
Bookvoed
насколько я помню угол поворота кика небольшой и можно просто сделать крепеж на вал кикстартера и прилепить к нему небольшое плечо, в которому присобачить штангу. А уже эту штангу вынести в удобное место, вывести ее на рычаг и уже через него заводить.
Если непонятно написал скажи, начерчу и выложу картиночку
Добавлено: Ср фев 07, 2007 3:12 pm
Bookvoed
JD писал(а):Если непонятно написал скажи, начерчу и выложу картиночку
Не понял.
Угол поворота кики около 90 градусов, может чуть больше.
Насчет привода кики вопрос решаемый - тяга или трос, только при заводе надо как то отстегивать механизм переключения.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 3:25 pm
Максим
Блин, тоже хочу поделиться соображениями, но поскольку не видел вживую этого мотора, сложно нарисовать в голове план. Также незнаком со схемой включения передач.
В какую сторону надо дергать лапку (на 90 градусов), чтобы завести мотор? По часовой стрелке или против часовой (если смотреть на вал)?
И как перелючаются передачи? На современных моцах схема такая:
1 N 2 3 4 5 6.
А у тебя как?
Зная это могу поразмыслить над проблемой!
Добавлено: Ср фев 07, 2007 4:03 pm
Bookvoed
Извините, получше фотки не нашел. Красное - положение запуска движка, дергается по часовой, потом переводится против часовой в белое положение - управление КПП. Порядок переключения как Макс сказал 1N234
Добавлено: Ср фев 07, 2007 5:01 pm
JD
Вот на картинке схематично показал что и как.
Просто смысл вынести через тягу кик в сторону. А куда выносить решай сам. Главное чтобы плоскость крепления кика не нарушалась.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 5:17 pm
Bookvoed
О таком думал, но ведь при запуске движка ход кики большой , больше чем ход ручки КПП -> она будет мешать :blush:
Добавлено: Ср фев 07, 2007 5:40 pm
Nitro
проблема просчитать кинематику?
Добавлено: Ср фев 07, 2007 5:51 pm
Человек
У меня вопрос, чтобы завести ручку стартера надо повернуть по часовой стелке примерно на 120 градусов. А переключение передач происходит путем поворачивания ручки против часовой стрелки или по часовой?
Добавлено: Ср фев 07, 2007 5:52 pm
Bookvoed
Ладно, всем спасибо за помощь, буду в гараже - просчитаю и вымеряю хода лапки на натуре.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 3:24 am
жук-с
На явском моторе не пробема сделать два вала (вал переключения внутри вала кикстартера) как на ижах макаках и восхондах. Зделать может юбой токарь из двух валов кик стартера. Один вал тупо отпиливается и в нем на токарном станке сверлица отверстие. Второй вал обтачивается удлинняется и делается проточка под резиновое колечко подходяшего размера. И все должно работать. Но я лично считаю, что проше дейвствительно просчитать кинематику.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:11 am
ALF
Хм... долго голову ломал. По-моему просчет сделать отверстие в этом же кике под палец. Надо завести, подошел перевёл кик зафиксировал на тяге, завёл тяги поменял. Всё равно к этому узлу надо постоянно подходить, потому как при перемещении в положение кика надо вал утапливать.
Добавлено: Пт мар 02, 2007 7:49 am
МЕХАНИК
Привет Всем!
А если так? Для включения кикстартера лапку надо прижать к движку это Вас и спасёт.
На шлицы надеваеш шкив с тросом для заводки, к нему механизм прижатия. Вилка типа
Переключения передач,через тросик на рычажок. Как в ГАЗ 51 включалась задняя.
Это будет механизм заводки. В центр шкивка привариваеш шлицевой валик например
От первичного вала коробки ВАЗ. Обраткой к нему будет ступица диска сцепления.
Рядом монтируеш механизм переключения. Получается такая схема: нажимаеш рычажок
На ручке заводки вилка переводит вал кпп врежим стартера, одновременно отключая
Механизм переключения. Дергаеш, заводиш. Опускаеш ручку заводки шкив возращается
Назад. Отпускаеш рычажок вал кпп входит шлицами в механиз переключения. Немного
Прослабленный трос, позволит свободно переключать передачи.
С уважением Механик.
Добавлено: Вс мар 04, 2007 3:07 pm
МЕХАНИК
рисунок