Легкая багги на базе СЗД (ранее - грузовая багги)
Добавлено: Сб май 03, 2014 9:33 pm
всем привет. решил я построить багги с кузовом, чтоб и покататся и груз повозить, в хозяйстве пригодится. купил скутер на моторе 157qmj, был у меня мост от муровья и ходовая от классики... ну а еще рейка от СЗД, сиденье от машины, и еще кучка ништяков:)
и так, для начала порисовал в паинте, и получилось нечто
далие купил я для 10 метром прямоугольной трубы 25х40х2, и порисовал в тетради
ну и начал что то варить
и варить
и варить
попутно разобрал моторчик для капиталки, не без осложнений
ПИОНЕРЫ поездили без масла, пальчик и приварился...
еще прикупил пару колёс от СЗД
лысоватые, но за ту цену что я их купил! ОТЛИЧНЫЕ колёса:)
но они нифига не подходят на ВАЗ ступицы... и чтоб подошло придумал такую фигню: есть у меня проставки с ваза 5мм толщиной, 137.5мм в диаметре, диск отштампован из 3мм сталюки, на токарном вырежу в диске отверстие 133.5, и проточу проставку по диаметру на 133,5 на 3мм по толщине, степенькой для центровки. и обварю полуавтоматиком:)
жигулёвские тормозилки придумывали когда все делали громоздкое и тяжелое... и по этому я придумал поставить скутерные двухпоршневые суппорта:) для этого проточу тормозной диск от ваза по диаметру, оставлю 2.5см рабочей поверхности, и все тело похудеет с 8мм до 3мм:) ну а для крепления суппортов сделаю пластины от кулака к суппорту.
начал цеплять передние рычаги
пока все, продолжение следует:)
з.ы. сильно не пинайте, если чо. я исправлюсь:)
и так, для начала порисовал в паинте, и получилось нечто
далие купил я для 10 метром прямоугольной трубы 25х40х2, и порисовал в тетради
ну и начал что то варить
и варить
и варить
попутно разобрал моторчик для капиталки, не без осложнений
ПИОНЕРЫ поездили без масла, пальчик и приварился...
еще прикупил пару колёс от СЗД
лысоватые, но за ту цену что я их купил! ОТЛИЧНЫЕ колёса:)
но они нифига не подходят на ВАЗ ступицы... и чтоб подошло придумал такую фигню: есть у меня проставки с ваза 5мм толщиной, 137.5мм в диаметре, диск отштампован из 3мм сталюки, на токарном вырежу в диске отверстие 133.5, и проточу проставку по диаметру на 133,5 на 3мм по толщине, степенькой для центровки. и обварю полуавтоматиком:)
жигулёвские тормозилки придумывали когда все делали громоздкое и тяжелое... и по этому я придумал поставить скутерные двухпоршневые суппорта:) для этого проточу тормозной диск от ваза по диаметру, оставлю 2.5см рабочей поверхности, и все тело похудеет с 8мм до 3мм:) ну а для крепления суппортов сделаю пластины от кулака к суппорту.
начал цеплять передние рычаги
пока все, продолжение следует:)
з.ы. сильно не пинайте, если чо. я исправлюсь:)