"Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср май 07, 2014 11:32 pm
Начинаю собирать железо для новой вездеходной баггушки.
Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.
Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.
Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.
Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian:
Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.
Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.
Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.
Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian: