Страница 1 из 42

"Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:32 pm
Андрей 318
Начинаю собирать железо для новой вездеходной баггушки.

Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.

Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.

Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.

Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Изображение

Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Изображение

Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Изображение

Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Изображение

Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Изображение


Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:57 pm
Двоешник
Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:59 am
Андрей 318
Двоешник писал(а):Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??
18500 руб. в Казани.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 4:43 am
alex2405
Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:10 am
el42ru

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 7:15 am
mutumbo
давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)

а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно






Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:27 am
владимир 122
Молодец,поздравляю с нужной покупкой,теперь нужно его :russian: Никто в тебе не сомневается что проект получится на ура!!! Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:30 am
MwbG
весьма заразительный пример)

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:32 am
skripa
Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:53 am
Андрей 318
alex2405 писал(а):Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!
Диаметр сайлентблоков 41мм, диаметр втулок 38мм (хотел сделать 39, но стянуло при сварке).

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:55 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а): Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть
Отверстия есть, но там и кардан будет проходить. Опору придется делать очень заковыристую.
Пока оставлю на трех опорах, если уж на спортивных баггах держится, то и на моем тихоходе будет нормально. :blush2:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:58 am
Андрей 318
el42ru писал(а):позиция 4 вообще без проблем ))

http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3522
http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3524
Примерно так и будет :hi:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:06 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться. :(

А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute:

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:07 pm
Андрей 318
skripa писал(а):Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.
Полностью согласен.

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:27 pm
skripa
Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться. :(

А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute:
Не скромничай !