Установка мотора на велокарт.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 3:40 pm
Всем добрый день.
Это мой первый пост, первый опыт такой работы, поэтому прошу не судить строго. Расскажу про свой опыт переделки велокарта в мотокарт.
Надоело покупать старшему сыну маленькие машинки, Lego и прочую важную для него мелочь и в конце января на его ДР 6 лет купил ему велокарт.
Выбирал его сразу под переделку в мотокарт, с сохранением возможности педального хода.
Из ограничений выбрал:
бюджетность - время не сахар, старался экономить
минимальный вес, карт стоит на балконе и на приходится поднимать его в руках на второй этаж. Хотел вместиться в 15 кг.
Минимальный габарит. не более 90 по ширине и покороче по длине, чтобы влез в багажник машины.
Все сделано "на коленках", то есть из электроинструментов только болгарка и дрель-шуруповерт.
За основу брал вот такую схему:
А выбор донора пал на вот такое творение китайских конструкторов:
Донор вышел вроде 11 кг весом с габаритами ~ 60 на 90.
Цена его вроде около 80$ по тем временам. Курс скачет, поэтому буду вести учет в баксах.
В ходе примерок оказалось, что сохранить педальный узел и соблюсти весовое ограничение не получится, поэтому решил отказаться от педального привода.
Купил отдельно двигатель от мотокосы байкал на 52 куб. см.. Другого не было, а брать косу это переплатить в 2 раза. 50$
Приобрел тормозной суппорт от ATV 49 cc механические
9.5$
Тормозной диск
10$
чашку сцепления с приводом
28.49$
тросики
3.02$
Помимо этого ушло:
Немного трубок от старой коляски винтики
баллончик краски
лист д16т от какого-то корпуса электрощита
4 выходных на холодном балконе и на выходе получаем это
Вес 16.1 кг, педали и их крепления из родных.
Ступица тормозного диска из Шайбы и гайки сваренных на ближайшем СТО.
еще пару фотографий с разных ракурсов
Добавил защиту цепи из аптечки
Были пару дней испытательных покатушек - все работает как задумано. Но сыну страшно, так что без экстрима.
Но прет, что по асфальту, что по грунту как зверь.
заказал ведомую звездочку на 72 зуба, что выведет двигатель на более высокие обороты, что полезно для сцепления.
Заказал тахометр.
Итого вместе с новыми заказами общий бюджет 200$.
Сначала думал закладывать возможность выноса вперед педалей (сейчас впритык), но поразмыслив решил оставить этот младшему сыну, которому летом будет 3, а страшему как вырастет строить что-то более совершенное.
Я доволен, подумываю о сварочном инверторе и мечтаю о гараже или сарае возле дома.
Жду вопросы, советы и комментарии.
Это мой первый пост, первый опыт такой работы, поэтому прошу не судить строго. Расскажу про свой опыт переделки велокарта в мотокарт.
Надоело покупать старшему сыну маленькие машинки, Lego и прочую важную для него мелочь и в конце января на его ДР 6 лет купил ему велокарт.
Выбирал его сразу под переделку в мотокарт, с сохранением возможности педального хода.
Из ограничений выбрал:
бюджетность - время не сахар, старался экономить
минимальный вес, карт стоит на балконе и на приходится поднимать его в руках на второй этаж. Хотел вместиться в 15 кг.
Минимальный габарит. не более 90 по ширине и покороче по длине, чтобы влез в багажник машины.
Все сделано "на коленках", то есть из электроинструментов только болгарка и дрель-шуруповерт.
За основу брал вот такую схему:
А выбор донора пал на вот такое творение китайских конструкторов:
Донор вышел вроде 11 кг весом с габаритами ~ 60 на 90.
Цена его вроде около 80$ по тем временам. Курс скачет, поэтому буду вести учет в баксах.
В ходе примерок оказалось, что сохранить педальный узел и соблюсти весовое ограничение не получится, поэтому решил отказаться от педального привода.
Купил отдельно двигатель от мотокосы байкал на 52 куб. см.. Другого не было, а брать косу это переплатить в 2 раза. 50$
Приобрел тормозной суппорт от ATV 49 cc механические
9.5$
Тормозной диск
10$
чашку сцепления с приводом
28.49$
тросики
3.02$
Помимо этого ушло:
Немного трубок от старой коляски винтики
баллончик краски
лист д16т от какого-то корпуса электрощита
4 выходных на холодном балконе и на выходе получаем это
Вес 16.1 кг, педали и их крепления из родных.
Ступица тормозного диска из Шайбы и гайки сваренных на ближайшем СТО.
еще пару фотографий с разных ракурсов
Добавил защиту цепи из аптечки
Были пару дней испытательных покатушек - все работает как задумано. Но сыну страшно, так что без экстрима.
Но прет, что по асфальту, что по грунту как зверь.
заказал ведомую звездочку на 72 зуба, что выведет двигатель на более высокие обороты, что полезно для сцепления.
Заказал тахометр.
Итого вместе с новыми заказами общий бюджет 200$.
Сначала думал закладывать возможность выноса вперед педалей (сейчас впритык), но поразмыслив решил оставить этот младшему сыну, которому летом будет 3, а страшему как вырастет строить что-то более совершенное.
Я доволен, подумываю о сварочном инверторе и мечтаю о гараже или сарае возле дома.
Жду вопросы, советы и комментарии.