Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт сен 04, 2015 7:54 pm
Давно периодически загорался идеей, а тут при очередном обострении на авто.ру увидел почти идеальный вариант - битый в бочину и перевернутый Маджентис, двухлитровый, свежий - 2010, но блин на МКПП, хотелось автомат - проще переключение сделать, комфортнее покатушки. Вся морда целая, до гаража доехал потихоньку своим ходом около 30 км.
Полтора месяца пилил и продавал запчасти, кромсал проводку, читал форум, никак не мог зарегистрироваться :black_eye: На настоящий момент стоит в гараже передняя часть - лонжероны, подрамник, двиг, кпп - все по сути досталось бесплатно, т.к. продал уже на бОльшую сумму, чем купил машину целиком - очень повезло :dance3:
На первом этапе все это станет задней частью багги - боюсь, полное строительство с самодельной задней частью затянется и достанет, не успею доделать до весны... Лучше потом когда силы появятся сделать вторым этапом.
Попутно с распилом покупал запчастюли, мастырил "пуансоны" для трубогиба - домкрата :blush2: Гнет большим радиусом на 90гр. неплохо..
На перед взял у товарища кулаки от галанта - под имеющиеся у меня ступицы и диски тормозные от него же, а также несколько комплектов колес 5х114 )
В кулак с доработкой вошла шаровая с классики, в качестве верхней планируется наконечник с волги, отверстие уже доработал - конус не идеальный, но самой широкой частью палец как раз садится..
товарищ привез вчера кусок фанеры 20-ки, на нем сегодня прикинул пол багги, фото пока никаких нет..
Есть мысль внедрить и торпедо с донора с панелью приборов.. .правда, так и не смог сохранить там тахометр - слишком хитро как-то сигнал с ЭБУ идет, по схеме не прослеживается Колонка регулируемая, руль, сиденья с него же.. На перед (который будет задом) вместо жестючих родных пружин планирую либо что-то подбирать (пока нашел более-менее подходящие по размеру всего на 1,25 мм тоньше пруток - имхо жестко будет..), либо задние с донора - колхозить с верхней чашкой.. Эбу двигателя под капотом, проводки тянуть минимум - на бензонасос с датчиком, на панель приборов, да к замку зажигания..
пока все :boast:
Полтора месяца пилил и продавал запчасти, кромсал проводку, читал форум, никак не мог зарегистрироваться :black_eye: На настоящий момент стоит в гараже передняя часть - лонжероны, подрамник, двиг, кпп - все по сути досталось бесплатно, т.к. продал уже на бОльшую сумму, чем купил машину целиком - очень повезло :dance3:
На первом этапе все это станет задней частью багги - боюсь, полное строительство с самодельной задней частью затянется и достанет, не успею доделать до весны... Лучше потом когда силы появятся сделать вторым этапом.
Попутно с распилом покупал запчастюли, мастырил "пуансоны" для трубогиба - домкрата :blush2: Гнет большим радиусом на 90гр. неплохо..
На перед взял у товарища кулаки от галанта - под имеющиеся у меня ступицы и диски тормозные от него же, а также несколько комплектов колес 5х114 )
В кулак с доработкой вошла шаровая с классики, в качестве верхней планируется наконечник с волги, отверстие уже доработал - конус не идеальный, но самой широкой частью палец как раз садится..
товарищ привез вчера кусок фанеры 20-ки, на нем сегодня прикинул пол багги, фото пока никаких нет..
Есть мысль внедрить и торпедо с донора с панелью приборов.. .правда, так и не смог сохранить там тахометр - слишком хитро как-то сигнал с ЭБУ идет, по схеме не прослеживается Колонка регулируемая, руль, сиденья с него же.. На перед (который будет задом) вместо жестючих родных пружин планирую либо что-то подбирать (пока нашел более-менее подходящие по размеру всего на 1,25 мм тоньше пруток - имхо жестко будет..), либо задние с донора - колхозить с верхней чашкой.. Эбу двигателя под капотом, проводки тянуть минимум - на бензонасос с датчиком, на панель приборов, да к замку зажигания..
пока все :boast: