Страница 1 из 20

Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт сен 04, 2015 7:54 pm
trulon$o
Давно периодически загорался идеей, а тут при очередном обострении на авто.ру увидел почти идеальный вариант - битый в бочину и перевернутый Маджентис, двухлитровый, свежий - 2010, но блин на МКПП, хотелось автомат - проще переключение сделать, комфортнее покатушки. Вся морда целая, до гаража доехал потихоньку своим ходом около 30 км.
Полтора месяца пилил и продавал запчасти, кромсал проводку, читал форум, никак не мог зарегистрироваться :black_eye: На настоящий момент стоит в гараже передняя часть - лонжероны, подрамник, двиг, кпп - все по сути досталось бесплатно, т.к. продал уже на бОльшую сумму, чем купил машину целиком - очень повезло :dance3:

На первом этапе все это станет задней частью багги - боюсь, полное строительство с самодельной задней частью затянется и достанет, не успею доделать до весны... Лучше потом когда силы появятся сделать вторым этапом.

Попутно с распилом покупал запчастюли, мастырил "пуансоны" для трубогиба - домкрата :blush2: Гнет большим радиусом на 90гр. неплохо..

На перед взял у товарища кулаки от галанта - под имеющиеся у меня ступицы и диски тормозные от него же, а также несколько комплектов колес 5х114 )
В кулак с доработкой вошла шаровая с классики, в качестве верхней планируется наконечник с волги, отверстие уже доработал - конус не идеальный, но самой широкой частью палец как раз садится..

товарищ привез вчера кусок фанеры 20-ки, на нем сегодня прикинул пол багги, фото пока никаких нет..
Есть мысль внедрить и торпедо с донора с панелью приборов.. .правда, так и не смог сохранить там тахометр - слишком хитро как-то сигнал с ЭБУ идет, по схеме не прослеживается :( :( Колонка регулируемая, руль, сиденья с него же.. На перед (который будет задом) вместо жестючих родных пружин планирую либо что-то подбирать (пока нашел более-менее подходящие по размеру всего на 1,25 мм тоньше пруток - имхо жестко будет..), либо задние с донора - колхозить с верхней чашкой.. Эбу двигателя под капотом, проводки тянуть минимум - на бензонасос с датчиком, на панель приборов, да к замку зажигания..

пока все :boast: :lol:
Изображение

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:15 pm
tmrus
ну по поводу жесткость пружин... не выкидывай стандартные - по опыту обычно мало жесткости...
а так - с началом, наверно?

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Сб сен 05, 2015 10:26 am
trulon$o
ну под массой остатка кузова и двига с кпп они вообще почти не прожимаются )) Так то машина весила более полутора тонн.. Ездить на вывернутых сайлентах и приводах без отбоя - зачем это надо? )
Толщина прутка 14,5, и витков мало - 4-5 наверно.
Задние - 12 или 12,5 и витков поболее

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Сб сен 05, 2015 8:09 pm
vovka
Простите, а что такое полубагги?
Есть эскизы/наброски/чертежи?

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 12:21 pm
trulon$o
я надеялся, что в первом посте все понятно разъяснил )
Полу - потому что задняя часть будет стоковая часть с донора, а пассажирский отсек и передняя часть - уже "багги" :biggrin:

Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 1:18 pm
Great Rat
Пожалуй подпишусь.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 4:33 pm
PuMA
trulon$o писал(а):я надеялся, что в первом посте все понятно разъяснил )
Полу - потому что задняя часть будет стоковая часть с донора, а пассажирский отсек и передняя часть - уже "багги" :biggrin:

Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
а зачем бак варить? расширительный бак для систем отопления весьма спасает.
к тому же пластиковый на багги..... хм...

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 7:27 pm
владимир 122
Простите что не по теме.После того как прочитал задание у взорванного мозга пришла мысль: а не передумает ли он делать" полубагги"пообщавшись с народом,у нас почти все консервативные.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 8:44 pm
trulon$o
в смысле передумает совсем или передумает делать "полу"? ))
1 этап - сделать "полу" - т.к. я не хочу не рассчитать свои силы и бросить все на полпути
2 этап - возможное превращение "полу" в полноценное багги - но это если что-то устраивать не будет и руки будут чесаться.
Пока буду делать так, как задумано.
на фото текущее положение + фото бака с донора + кулак поворотный
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сгодились петли багажника с донора )
Изображение

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 8:48 pm
trulon$o
PuMA писал(а): а зачем бак варить? расширительный бак для систем отопления весьма спасает.
к тому же пластиковый на багги..... хм...
а фланец под насос приделать не надо?

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 8:53 pm
Ivan66
Не пойму что все таки хочет автор темы, раму нужно делать полностью и на нее ставить все с донора, размеры родных креплений подвески под рукой. Двигатель похож на церато2, доводилось свою разбирать самостоятельно

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 9:03 pm
bubi
Всем привет!
Что-то все тут .

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 9:05 pm
vovka
trulon$o писал(а): Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
думаю можно использовать бак с инжекторной "классики", токо надо померить давление в рампе...
в случае использования любой другой подходящей емкости, можно установить подвесной насос от волги
что касается расположения бака, вероятно надо его лепить вперед у передней оси. тоже самое касается акб, так лучше развесовка будет

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн сен 07, 2015 10:01 pm
trulon$o
а с регулятором давления как? Он на насосе вроде..

И..Вопрос к гуру - нижние передние рычаги из трубы 3/4 достаточно будет сделать? А то смотрю, что у некоторых вроде трубы толше )

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Вт сен 08, 2015 10:21 am
vovka
Регулятор можно поставить в бак, подключив к нему обратку. На классическом баке, кажысь, ужо все зделото ) Надо только выяснить, какое давление требуется для нармальной работы маджентиса, может не будет хватать, или наоборот переливать вазовский насос.
А чо там с гуром? Берешь и ставишь его... Трубы, если есть, бери потолше, но и 3/4 подойдут. Для первой то полу...
;)